Развитие наглядно-образного мышления у школьников с интеллектуальной недостаточностью во внеурочное время.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект (3 класс) на тему: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРО СПИЧКИ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА(2,3,4), 5-6 КЛАССЫ
Advertisements

Строкова Л.П. занимательная математика
Тема : Развивающие игры для старших дошкольников Цель: Использование развивающих игр для развития и коррекции способностей каждого ребенка, подготовка.
Терентьева Т. М.. В фигуре, состоящей из 4 квадратов, переложи 3 палочки так, чтобы получилось 3 таких же квадрата.
Цель: Проанализировать развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Задачи: 1. Изучить психологию.
Развитие пространственного воображения младших школьников на уроках математики «Без хорошо развитого пространственного воображения невозможно успешное.
Головоломки со спичками Головоломки - задачи, для решения которых, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня. Разгадывание.
Презентация выполнена Зыкиной Л. В., учителем СОШ 1 п. Таксимо Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его немного.
Описание опыта работы коллектива педагогов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 104» города Омска. Описание опыта работы коллектива педагогов МОУ «Средняя.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ : «Математические представления и игры с использованием занимательного математического материала в жизни дошкольника»
Час занимательной математики. Задачи – смекалки Если из наименьшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число, то получится…. 10 – 9 = 1.
Грамматика ума Развитие интеллектуальных способностей детей через сенсорно-математическую деятельность Учитель – дефектолог 1 квалификационной категории.
Наглядная геометрия Наглядная геометрия Учитель гимназии 406 Мичурина Светлана Владимировна.
Наглядная геометрия. Задачи со спичками Подготовил:и Хабибуллин. Д. Проверила: Каримова Э.А. МОУ Худайбердинская СОШ 2010 г.
Головоломки со спичками Выполнила учитель математики Выполнила учитель математики МОУ ООШ с.Трубетчино МОУ ООШ с.Трубетчино Данилушкина З.А. Данилушкина.
Развитие наглядно – образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр. Выполнила.
Тема урока: Танграм. Правила игры: В каждую собранную фигуру должны входить все семь элементов. При составлении фигур элементы не должны налегать друг.
Геометрический материал – средство развития мышления младших школьников Васько Ирина Ивановна учитель начальных классов.
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ на уроках математики. СЕРГЕЕВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА, учитель начальных классов СОШ 70 г. Краснодара.
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Транксрипт:

Развитие наглядно-образного мышления у школьников с интеллектуальной недостаточностью во внеурочное время

Цель: РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ С ЦЕЛЬЮ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

ЗАДАЧИ: - Изучение специальной литературы по воспитанию школьников с интеллектуальной недостаточность - применение полученных знаний в работе с детьми - использование опыта педагогов новаторов, опыта дефектологов, Коллег - организация процесса развития наглядно-образного мышления детей с интеллектуальной недостаточностью через систему дидактических игр и упражнений, через организацию разнообразных форм внеклассной работы. Проведения самоподготовок, индивидуальную работу с учащимися

Коррекционные игры и занимательные упражнения на развитие наглядно-образного мышления

Цель: Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности. Задачи: Учить оперировать образами, проводить различные операции (мыслительные) с опорой на представление, уметь передавать сходства с реальными предметами. Перечень упражнений: (классификация простого к сложному) - «На что похоже?» - «Заполни пробел» - «Дорисуй» - «Продолжи узор» - «Составь фигуру»: Собери рисунок Квадрат Круг и т.д. Выбери детали Сложи фигуры - «Играем кубиками» - «Найди закономерность» - «Упражнения на составление фигур из палочек»: По рисунку Из определенного количества палочек Перекладывание палочек - «Игры на составление фигур силуэтов»: Нужная деталь Сложи по образцу Танграм Пентамино Колумбовое яйцо

Упражнения на визуализацию "На что это похоже"?

"Продолжи узор"

"Составь фигуру"

"Найди закономерность"

«составление заданной фигуры из определенного количества палочек» "Какое наименьшее количество палочек нужно переложить, чтобы убрать мусор из совочка?" "Дана фигура, похожая на стрелу. Надо переложить 4 палочки так, чтобы получилось 4 треугольника".

Игры со спичками Положено пять спичек. Прибавить к ним еще пять спичек так, чтобы получилось три. Из десяти спичек сделан ключ. Перело­жить в нем четыре спички так, чтобы получилось три квадрата.

Игры со спичками

Игры на составление фигурных силуэтов

Самоподготовка

«Мир вежливых слов»

Открытый воспитательский час

Время свободной деятельности

Занятие в «уголке свободного времени»

«Оценка уровня воспитанности учащихся 3 класс учебный год» «Оценка уровня воспитанности учащихся 6 класса »

«Уровень воспитанности учащихся»