РИФ+КИБ 2010 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БУДУЩЕГО НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕРТОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совмещение редакционного и пользовательского контента в Афише.
Advertisements

INTERNET. IZMENI SOZNANIE ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПРОДУКТЫ (на примере «Пикника «Афиши»)
Internet:// Измени сознание НОВЫЕ ГЕРОИ МЕДИАРЫНКА, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ.
РИФ+КИБ Иллюстрация Майка Роди из книги REWORK.
Итоги исследования рынка веб- разработок в России Докладчик: Анатолий Денисов Подготовка доклада: Анатолий Денисов Сергей Бесшабашнов РИФ + КИБ
Портал для организаторов концертов, музыкантов и их публики.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина» Результаты исследований,
«Контекстная реклама» Иван Кирюхин Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 2 июля 2009.
Точное прогнозирование эффекта от продвижения сайта Денис Осадчий, Директор ЦИТ Директ Лайн
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Презентация проекта «Рок за Любовь» в рамках года Молодежи 2009.
Аспекты маркетинга кредитно- страховых продуктов 28 февраля 2007 г. Москва III ежегодная конференция ИД «Коммерсантъ» «Маркетинг финансовых услуг. Привлечение.
Интеграция мобильных медиа в онлайн и офлайн кампании 4я международная конференция Internet://Izmeni Soznanie! Стамбул, июнь 2009 Луткова Татьяна Генеральный.
В ТЕАТРЕ ЕСТЬ СЦЕНА В ТЕАТРЕ ЕСТЬ ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ.
ОРГАНИЗАТОР ВЫСТАВКИ: АССОЦИАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ КАНЦЕЛЯРСКИХ И ОФИСНЫХ ТОВАРОВ РОССИИ (АПКОР) АПКОР – некоммерческая общественная.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
BRAND ONLINE 2008 ВИДЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРЕДСТАВЛЕННОСТИ: СПОНСОРСТВО, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ И Т.П.
Яцук Сергей, Смирнов Александр 27-й поинт, 23 Июня 2011, Москва #buhotchet24 универсальный бухгалтерский сервис.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Транксрипт:

РИФ+КИБ 2010 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БУДУЩЕГО НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕРТОВ

КТО КЛИЕНТ? 1.Был на концерте этого артиста, понравилось 2.Был на концертах похожих артистов, понравилось 3.Часто слушает этого артиста (радио, mp3 и т.п.) 4.Часто слушает похожих артистов (радио, mp3 и т.п.) 5.Его приятель идет на этот концерт 6.Несколько его приятелей любят этого артиста 7.Часто бывает в клубе, в котором выступает артист 8.Нравится клип (ы) этого артиста + Живет недалеко от места, где происходит концерт

1.Был на концерте этого артиста, понравилось 2.Был на концертах похожих артистов, понравилось 3.Его приятель идет на этот концерт 4.Часто бывает в клубе, в котором выступает артист ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (I) Афиша Яндекс.Афиша (частично) Look At Me (частично) Last.fm (частично)

ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (I)

1.Часто слушает этого артиста (радио, mp3 и т.п.) 2.Часто слушает похожих артистов (радио, mp3 и т.п.) 3.Несколько его приятелей любят этого артиста ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (II) zaycev.net В Контакте Last.fm moskva.fm

ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (II)

1.Нравится клип (ы) этого артиста ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (III) YouTube В Контакте

ГДЕ ИСКАТЬ ЭТОГО КЛИЕНТА В РУНЕТЕ? (III)

КАКОВЫ ИНТЕРЕСЫ ОРГАНИЗАТОРА? 1.Переход в продвижении к модели CPA 2.Минимизация расходов на продвижение 3.Минимизация комиссии дистрибутора билетов 4.Максимизация авансового платежа за билеты 5.Возможность указания спонсоров в кампании 6.Возможность прогнозирования продаж 7.Возможность дифференциации цен

КОНТАКТЫ Дмитрий Степанов Заместитель генерального директора Афиша +7 (495) (495)