Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний обучающихся, т. е. определение объема, уровня и качества усвоения учебного материала, выявление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Advertisements

Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
Определение: Систематизация – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Систематизация (в голове у ученика!) подразумевает.
Виды контроля на уроке иностранного языка Учитель МБОУ «Дороховская СОШ» Молошенко Н. В.
Презентация к уроку (литература, 10 класс) по теме: Презентация к повести М. Ю. Лермонтова "Белла" (Герой нашего времени)
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Закономерности и принципы обучения. Законы обучения Законы обучения Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения Закон социальной.
Виды, формы, методы и функции контроля учебной деятельности младших школьников.
Примеры рефлексии. Рефлексия содержания учебного материала Приём незаконченного предложения Тема сегодняшнего урока помогла мне понять, что … Мне (не)
Урок как педагогический феномен. Урок должен быть пронизан творчеством и вместе с тем оставаться уроком. С.И.Гессен.
Эффективность обучения зачастую зависит от того, насколько правильно была организована деятельность учащихся на уроке, следовательно при планировании и.
«От оценки - для контроля, к оценке - для развития»
Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.
Контроль знаний учащихся. Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов.
Изучение мыслительной деятельности учащихся средствами мониторинга на уроках истории и обществознания на основе применения технологии развития критического.
Технология критического мышления. Критическое мышление Разумное, рефлексивное мышление, способное выдвинуть новые идеи и увидеть новые возможности. Д.
Формирование полипрофориентационной компетентности учащихся на уроках истории и обществоведения.
Контроль – это часть процесса обучения. Контроль - это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями,
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
Транксрипт:

Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний обучающихся, т. е. определение объема, уровня и качества усвоения учебного материала, выявление успехов в учении, пробелов в знаниях, навыках и умениях у отдельных учеников и у всего класса для внесения необходимых корректив в процесс обучения, для совершенствования его содержания, методов, средств и форм организации. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Хорошо поставленный контроль позволяет преподавателю не только правильно оценить уровень усвоения учащимися изучаемого материала, но и увидеть свои собственные удачи и промахи. Система контроля знаний на уроках географии.

Основная задача контроля - выявление уровня правильности, объема, глубины усвоенных учениками знаний, получение информации о характере познавательной деятельности, об уровне самостоятельности и активности обучающихся в учебном процессе, определение эффективности методов, форм и способов их учения.

Формы контроля: 1. Индивидуальная 2. Групповая 3.Фронтальная.

Тонкие ?Толстые ? Что… Где… Было ли… Мог ли… Что, если… Дайте объяснение.. Почему…. Как вы думаете… В чем разница…

Синквейн 1 Существительное (тема): Колумб 2 прилагательных: отважный,целеустремленный 3 глагола: путешествовал, добивался, открывал Предложение из 4-х слов (отношение к теме): Нашел материк доселе неизвестный Слово-резюме (синоним темы): мореплаватель.

«Фишбон»

Кто?Что?Где?Когда?Почему?