Работу выполнили: Егорова Раиса, Семёнова Виктория, Алексеева Юлия и Фёдорова Наталия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнил: Питинов Дмитрий ученик 4 а класса МАОУ СОШ 5 г.Стрежевой 2014 г.
Advertisements

НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
.. понедельник 1.Окружающий мир_______ 2.________ 3.________ 4.________ 5.________ среда 1.________ 2.________ 3.________ 4.________ 5.________ вторник.
ТЕМА:САДИМСЯ ЗА УРОКИ Цели: Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома. Познакомить с гигиеническими требованиями к приготовлению.
Презентация к уроку окружающего мира на тему «Режим дня» (2 класс) Учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 22» г. Балаково Ольховская Н.В. Режим дня.
Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника Родительское собрание Форма проведения – круглый стол Составила и провела Веснина Валентина.
За здоровый образ жизни. Работу выполнила ученица 3-В класса Исмаилова Елизавета.
Режим дня и его влияние на здоровье ребёнка и качество его обучения Хорошими людьми становятся больше от упражнения, чем от природы. Демокрит.
Выполнена учениками 10а класса: Смирновым Дмитрием, Даниловым Александром, Куликовым Максимом и Ясаковым Александром 2007г. Муниципальное общеобразовательное.
« Мой первый экзамен » ( родительское собрание 9 х классов Подготовила Якименко Д. Ю.)
Режим дня младшего школьника. Автор: Протасюк Игорь, учащийся 4 класса МОУ «Умыганская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Федощеева Валентина.
Тема: «Значение и эффективность домашнего задания в учебной деятельности» «Фактически постепенно должна стираться грань между классными и домашними заданиями.
Ночь: + 15 C о ПОНЕДЕЛЬНИК День: + 35 C о.
Итоговое родительское собрание. Стоит ли в наше время честно трудиться?
1«А» ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница Обучение чтению Математика ФизкультураМатематика Обучение письму МузыкаОбучение чтениюОбучение письмуОбучение.
- умение правильно оценивать свое состояние, -осуществлять самоконтроль за длительностью и интенсивностью умственной и физической нагрузки и отдыха.
Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Любим мы толстых, Глазастых детишек- Младших сестренок И младших братишек. Сами когда-то Такими же были. Старшие тоже Нас очень любили.
Транксрипт:

Работу выполнили: Егорова Раиса, Семёнова Виктория, Алексеева Юлия и Фёдорова Наталия.

Нам очень много задают домашнего задания и совсем не остаётся времени на отдых. Как решить эту проблему ?

Цель проекта : Оказать помощь школьникам в выборе метода эффективного использования времени при подготовке к урокам.

Задачи проекта: 1.Подсчитать время, которое требуется школьникам, для выполнения домашнего задания. 2.Выяснить: сколько времени на прогулку требует «Здоровый образ жизни». 3. Надо ли уменьшить объем домашнего задания? 4.Сравнить различные варианты решения данной проблемы. 5.Разработать технологию эффективного использования времени при подготовке к урокам.

ПредметУпр. СтихСочиненияРис. Изуч. нов. мат. Среднее время Англ. яз мин. Чув. Яз мин. Общество мин. Изо мин. Литерат мин. И.К.Т.И.К.Т мин.

ПредметЗадачиСтихиУпражне ния Сочинен ия Изучени е нов. мат Общее время Русский яз ч. 30 мин. Алгебра мин. Геометрия час География мин. Биология мин. Физика мин. История мин.

ПредметПонедел ьник ВторникСредаЧетвергПятницаСуббота Домашняя работа мин мин мин мин мин мин Кружок 45 мин Секция -50 мин. -2 ч.-- Школа искусств 2.30 мин -2 ч.-45 мин- Свободное время 1,3 ч. 1,4 ч. 4,5 ч. 1,2 ч.45 мин. - Сон 22:00

Вывод: У семиклассника не остается времени на прогулку в понедельник, вторник, четверг, пятницу и субботу. В среду на прогулку можно выделить 1 час 30 мин. Это связано с тем, что в четверг проходят уроки, которые не требуют выполнения большого объема домашней работы (труд и информатика).

Анкета для учителей

Анкета для учащихся

Анкета для учащихся

Вывод : По опросу учителей, 96% считают что объем домашнего задания не надо уменьшать, а 4% учителей считают что - надо уменьшить. 84% учителей считают, что ученик должен выполнять домашнее задание 30 минут, а 16% - что домашнее задание надо выполнять 1 час. По опросу учеников, 62% считают что объем домашнего задания надо уменьшить, 35% считают – что не надо уменьшать и 3% - не знают. У 57% учеников не остаётся времени на прогулку, а у 43% - остаётся свободное время.

Варианты решения проблемы: Уменьшить объем домашнего задания ?! Внимательно слушать учителя на уроке Оказывать взаимопомощь При подготовке к урокам пользоваться современными средствами информационно-коммуникационной технологии. Пользоваться правилами эффективного использования времени при приготовлении уроков Соблюдать распорядок дня

Рекомендации ученикам: Мы хотим посоветовать ученикам, чтобы они внимательно слушали учителей на уроках. Таким образом вам будет легче и быстрее выполнять домашнюю работу. 2. Мы предлагаем вам сделать график домашнего задания и начинать делать домашнюю работу со сложного предмета к лёгкому.

Как правильно делать домашнее задание 1. Делать перерыв - съесть яблоко или сплясать. 2. Пусть играет тихая музыка. 3. Для младших школьников - ноги не должны болтаться в воздухе. 4. Свет - слева ( у левшей справа ). 5. Обязательно должен быть выключен телевизор.

Правила для выполнения домашнего задания: Правило первое : не садиться за уроки сразу после прихода из школы. После обеда нужно час - полтора отдохнуть и только тогда приступать к занятиям. Правило второе : не начинать с самого сложного. На трудное уходит порой очень много времени, что - то вам не удастся выполнить и у вас пропадет желание работать дальше. Стоит начать с самого любимого, с того, что точно получается. Правило третье : работать с перерывами. Можно включить музыку и подвигаться, съесть половинку яблока или выпить сока. Младшие классы должны делать перерыв через минут, а старшеклассники - через минут. Попытка выполнить все задания через силу не даёт эффекта.

Обращение к учителям: Как часто мы не понимаем взрослых, в данном случае наших учителей, но и не реже они не понимают нас. Возьмем то же домашнее задание. Конечно, первая и самая главная проблема здесь – это нехватка времени. При чем тут учителя? На первый взгляд проблема только в нас, неграмотно распределяющих свое время, но это только на первый взгляд. Сколько учителя задают нам домашнего задания? Всего - то одно упражнение по русскому, три номера по алгебре, сочинение по литературе, таблицу по истории, задачку по физике, домашнюю проверочную по химии! Может показаться, что заданий не много, а вы откройте книжки и начните делать «маленькую» домашнюю работу! В итоге – бессонные ночи, ведь, чтобы написать сочинение 15 минут не хватит, минимум часа 2 надо! Но нам тоже жаловаться нельзя – какая учеба без домашнего задания! Хотя иногда очень хочется расслабиться, особенно после многочисленных репетиций или спортивных секций, куда мы должны ходить обязательно, если мы хотим быть хорошими активными учениками. Поэтому, дорогие учителя, не упрекайте нас в том, что мы до ночи поем и пляшем, а уроки не делаем и простите нас, если мы иногда не успеваем выполнить домашнюю работу.

Вывод: 1. Разработать распорядок дня на неделю. 2. Делать уроки по правилам, которые помогают эффективно использовать время на приготовление уроков. 3. Пользоваться современными средствами ИКТ. 4. Внимательно слушать учителя на уроке. 5. Оказывать взаимопомощь.