Вывести формулу успешной учебы в школе. S=V x t ; V=S : t ; t= S : V S=V x t ; V=S : t ; t= S : V S- расстояние, V- скорость, t- время Прямоугольник S=

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровые дети – в здоровой семье.. «С днем знаний» «С днем знаний»
Advertisements

Презентация по математике в 5 классе Левинца Людмила Павловна, учитель математики МОУ «ООШ с Николаевка Вольского района Саратовской области» «...Природа.
Режим дня Подъем Утренняя зарядка, водные процедуры, уборка постели
Режим дня! Подъём в 7.00 Зарядка в Умывание в 7.20.
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
ФОРМУЛЫ Математику нельзя изучать, наблюдая, Как это делает сосед! Нивен А. Лыкова Надежда Петровна, МОУ Вихоревская СОШ 10, учитель математики.
«Режим дня- основа сохранения и укрепления здоровья ученика. Провела:Рыжова Э.В. МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ 4»
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Здоровый Образ Жизни. ЗОЖ Питание Двигательная активность Закаливание Гигиена Спорт Режим дня.
Мое здоровье. Что такое здоровье ? Режим дня Здоровое питание Занятия спортом Положительные эмоции.
Презентация к уроку по окружающему миру (1,2,3,4 класс) по теме: Презентация " Правила поведения и здоровье"
Формулы Пути площади периметра МОУ «Лицей 62» г. Саратова Учитель математики ВОЕВОДИНА Ольга Анатольевна.
Цветочный город Пословицы о здоровье В здоровом теле Здоровье дороже Ум да здоровье Солнце, воздух и вода здоровый дух золота всего дороже наши лучшие.
5 класс. Жила-была загадочная принцесса Формула. Она была непоседа и постоянно путешество- вала из государства Алгебра в государство Геометрия. Она имела.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Здоровый образ жизни. Правильное питаниеоснова здорового образа жизни.
Подъём 7.00 Умывание 7.20 Зарядка 7.10 Режим дня школьника.
Бусел Наталья, Бусел Андрей. 2б класс МКОУ СОШ с.Владимиро-Александровское 2012г.. Укрепляй свое здоровье.
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Транксрипт:

Вывести формулу успешной учебы в школе

S=V x t ; V=S : t ; t= S : V S=V x t ; V=S : t ; t= S : V S- расстояние, V- скорость, t- время Прямоугольник S= а х в; Р= 2(а + в)=2а +2в. Квадрат S= а х а; Р=4а S-площадь, а- длина, в- ширина, Р- периметр

Найдите по формуле: S=vt a) путь S, если v=15 км/ч и t=4ч; б) скорость v, если S=280м и t=7мин; в) время t, если S=320км и v=40км/ч.

Вычислите периметр и площадь прямоугольника, если а=15см, а в=5см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника, если а=15см, а в=5см. Вычислите периметр и площадь квадрата, если а=5см. Вычислите периметр и площадь квадрата, если а=5см. в а а а

Длина прямоугольника равна 90 м, что в 3 раза больше ширины. Найдите: а) периметр и площадь прямоугольника. б) Площадь квадрата с таким же периметром.

а = 90 м, что в 3 раза >ширины а = 90 м, что в 3 раза >ширины в = ?м в = ?м Р( квадрата )=Р(прямоугольника) Р( квадрата )=Р(прямоугольника) Р=? м(прямоугольника) Р=? м(прямоугольника) S=?(прямоугольника), S=? (квадрата) S=?(прямоугольника), S=? (квадрата) 90:3=30 (м)- ширина 90:3=30 (м)- ширина 2х(90+30)=240 (м) –периметр 2х(90+30)=240 (м) –периметр 90х30=2700 (м 2 ) -площадь прямоугольника 90х30=2700 (м 2 ) -площадь прямоугольника 240:4=60 (м) – сторона квадрата 240:4=60 (м) – сторона квадрата 60х60=3600 (м 2 )- площадь квадрата. 60х60=3600 (м 2 )- площадь квадрата. Ответ: 240м, 2700м 2, 3600м 2. Ответ: 240м, 2700м 2, 3600м 2.

На дворе у нас мороз. Чтобы носик не замерз, надо ножками потопать И ладошками похлопать.(хлопают ладошками по плечам и топают ногами Теперь представим лето. Речка солнышком согрета. Мы плывем, плывем, плывем,(плавательные движения руками) дно ногами достаем. дно ногами достаем. Мы выходим из речушки Направляемся к опушке (ходьба на месте) Там садимся на пенек И опять у нас урок. (дети садятся за парты)

Из поселка одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч, что в 3 раза меньше скорости мотоциклиста. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 144 км? Из поселка одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость велосипедиста 12 км/ч, что в 3 раза меньше скорости мотоциклиста. Через сколько часов расстояние между ними будет равно 144 км?

v t S v t S вел. 12км/ч, в3 р< ?ч ?км вел. 12км/ч, в3 р< ?ч ?км 144км 144км мот. ?км/ч ? ч ?км мот. ?км/ч ? ч ?км 1) 12 х 3=36 (км/ч) – скорость мотоциклиста. 1) 12 х 3=36 (км/ч) – скорость мотоциклиста. 2) 12+36= 48 (км/ч)- скорость удаления. 2) 12+36= 48 (км/ч)- скорость удаления. 3) 144:48= 3(ч)-между ними будет 144км. 3) 144:48= 3(ч)-между ними будет 144км. Ответ: 3ч Ответ: 3ч

Формула успешной учебы Режим дня Занятия спортом Правильное питание Желание учиться

1) 56+( :5)х3+42:3 1) 56+( :5)х3+42:3 1)505:5=1012) =10 3) 10х3=30 4)42:3=145)56+30=866)86+14=100.

2) 15+(347-(87-85:17)х3+4):3 1)85:17=5 2) 87-5=83 3) 83х3=249 4) =98 5)98+4=102 6) 102:3=34 7)15+34=49

а) 56х-34х =(56-34)х=22х =(56-34)х=22х Б) 97у+43у =(97+43)у=140у =(97+43)у=140у В) 7к-2к+4 =(7-2)к+4=5к+4 =(7-2)к+4=5к+4 Г) 87а-35а-27а =( )а=25а =( )а=25а

Режим дня – это правильное чередование различных видов деятельности в течение суток, привычка выполнять их в определенные часы. Режим дня – это правильное чередование различных видов деятельности в течение суток, привычка выполнять их в определенные часы. Режим дня помогает быть здоровым, лучше учиться. А когда человек здоров, хорошо учиться и все успевает, значит и настроение у него веселое. Режим дня помогает быть здоровым, лучше учиться. А когда человек здоров, хорошо учиться и все успевает, значит и настроение у него веселое. Режим дня - спутник ученых, воинов, спортсменов. Режим дня - спутник ученых, воинов, спортсменов.

Подъем, гимнастика, умывание, уборка постели 7ч Подъем, гимнастика, умывание, уборка постели 7ч Завтрак 7ч 30 мин Завтрак 7ч 30 мин Дорога в школу 7ч 50 мин Дорога в школу 7ч 50 мин Учебные занятия 8ч 00 мин до 13ч 30 мин Учебные занятия 8ч 00 мин до 13ч 30 мин Дорога домой 14ч 00 мин Дорога домой 14ч 00 мин Обед 14ч 30 мин Обед 14ч 30 мин Прогулка 15ч Прогулка 15ч Приготовление уроков 17 ч 00 мин Приготовление уроков 17 ч 00 мин Ужин, свободные занятия 19ч 40 мин Ужин, свободные занятия 19ч 40 мин Приготовление ко сну 21ч 30 мин Приготовление ко сну 21ч 30 мин Сон 22 ч Сон 22 ч

Составить свой режим дня Составить свой режим дня