Do not put content in the brand signature area ING main colour palette 255 102 0 90 106 154 171 161 149 0 102 ING secondary colour palette 90 106 154 215.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Do not put content in the brand signature area ING main colour palette ING secondary colour palette
Advertisements

Do not put content in the brand signature area ING main colour palette ING secondary colour palette
Do not put content in the brand signature area ING Commercial Banking Игорь Смирнов Начальник Юридического управления «ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) ЗАО» КАК ОРГАНИЗОВАТЬ.
ПЕРСОНАЛ. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ октябрь Формирование эффективной команды. Составляющие. НАЙМ КУЛЬТУРА и ИМИДЖ КОМПАНИИ.
«Третье поколение»: Как бизнес решает проблему дефицита профессионалов? Елена Титова Директор OD&HR КаР-Тел.
Компания «Эрнст энд Янг». 2 «Эрнст энд Янг» в мире «Эрнст энд Янг» - международный лидер в области аудита, консультирования, налогообложения, а также.
Программа развития для абитуриентов, студентов и выпускников ВУЗов «Современные технологии построения карьеры»
ОБЗОР ПОТРЕБНОСТЕЙ В ОБУЧЕНИИ И АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ.
1 Преимущества программы стажировок МТС Получение опыта работы по специальности в компании-лидере отрасли, в команде профессионалов Применение теоретических.
Программа набора молодых специалистов Москва,
Создай Себя Сам С чего начать? Be Able
1 Программа развития менеджеров в банке БНП Париба Лариса Малышева 2009.
«Организация и направления работы подразделений вузов по содействию в трудоустройстве выпускников» Доклад Верзилиной Натальи Дмитриевны Начальника управления.
АНКОР Перспектива есть Презентация услуги Рекрутмент.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Инновационные технологии в управлении личными финансами в России и их применение в обучающих процессах Руководитель Департамента биржевых операций РТС.
Управление персоналом Первый шаг к большой карьере.
Аккредитационное агентство AACSB Критерии аккредитации.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Транксрипт:

Do not put content in the brand signature area ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine Инвестиции сегодня – международная карьера завтра Юлия Сосновская, Екатерина Киреева «ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) ЗАО» Конференция «HR ответы на бизнес-запросы» Москва, 18 ноября 2009 года Invest today for future international development

Do not put content in the Brand Signature area Do not put content in the Title Area above this guide 1 ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine Содержание 1.Программа набора студентов и выпускников 2.Условия стажировки 3. Критерии оценки стажеров 4.Программа поощрений 5.Отзывы о стажировке 6.Международные стажировки в развитии карьеры 7.Оформление международных стажировок 8.Результаты/ статистика по международным стажировкам 9.Впечатления участников программы 10.Планы на будущее

Do not put content in the Brand Signature area Do not put content in the Title Area above this guide 2 ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine Мы выбираем? Нас выбирают? Участие в Днях карьеры и Ярмарках вакансий Опыт общения с ВУЗами Отбор по результатам собеседования Рекламная кампания Опыт общения с РЭШ Центр оценки Участие во Всероссийском конкурсе MindWrestling Участие в заседаниях CaseClub 2009 Самостоятельные и трудолюбивые Целеустремленные и амбициозные Просто студенты !

Do not put content in the brand signature area ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine Уроки Не надо «бегать» по ВУЗам – это сделают за Вас! Центр оценки – проверенная временем технология, но слишком сложная Внутренний PR обязателен Формализованная программа стажировки способствует росту соревновательности участников и повышает имидж работодателя

Do not put content in the Brand Signature area Do not put content in the Title Area above this guide 4 ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine (стали сотрудниками в ) ВУЗы Реклама Высшая школа экономики Финансовая Академия МГИМО Интернет

Do not put content in the Brand Signature area Do not put content in the Title Area above this guide 5 ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine 2009 – 9 (работают до н.вр. - 8) Участие во Всероссийском конкурсе MindWrestling - «неформализованный центр оценки» (коммуникационные навыки, навыки оказания влияния, принятия решений; умение работать в команде, аналитические способности) Мы выбираем! «Ракетные математики» для нас все-таки важнее

Do not put content in the Brand Signature area Do not put content in the Title Area above this guide 6 ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine Условия стажировки Один (целый?!) год – это много или мало? Оценка эффективности Участие в проектах Обучающие программы Программа поощрений Оценка 360 Вознаграждение рублей Дотация на питание Мобильные телефоны Льготы, установленные ПВТР Гибкий график Право на выбор Гражданско- правовой договор Соц.пакет Участие в жизни Банка

Do not put content in the brand signature area ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine Критерии оценки DRIVE FOR RESULTS, CHANGE PERCEPTIVENESS Gives an extra effort to delivering results Understands the business environment and how to get things done Thinks creatively and comes up with new improvement ideas Energizes him/herself and others around change TEAM WORK Works collaboratively as a team member Uses positive influence strategies to gain support and commitment Communicates effectively and in accordance with appropriate corporate standards Demonstrates and promotes co-operative working with other team members to achieve goals INTERPERSONAL SKILLS Achieves results by a combination of planning and self- discipline Invest time, energy, and enthusiasm in developing him/herself Able to work independently without close supervision Possesses good technical knowledge relevant to the role and applies this knowledge in practical situations Identifies key issues, uses analytical and conceptual thinking to solve problems

Do not put content in the brand signature area ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine BEE – Best Effort Employee - ПЧЕЛА Номинации Достижения первого года работы в Банке Выдающееся достижение года (номинация для сотрудников Бизнес подразделений) Лучший сотрудник операционного управления и департамента информационных технологий Вы нам нужны… Самый нужный человек среди поддержки бизнеса Команда года Новая номинация 2009 Стажировка - путь к Успеху (BEE to Be) Критерии:Уравновешенность (инициативность в сочетании со скромностью) Дисциплинированность и аккуратность Умение работать в команде / Взаимовыручка Мотивированный сотрудник. Занимается саморазвитием. Настойчивость в достижении результатов

Do not put content in the Brand Signature area Do not put content in the Title Area above this guide 9 ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine Алексей Князев, Финансовый Департамент (МЭСИ) Мне очень нравится быть частью команды профессионалов, в которой каждый сотрудник является экcпертом в своей области. Андрей Генечко, Департамент Финансовых Рынков (МФТИ) Моя работа, с одной стороны, позволяет получить хорошее представление о работе банка и его конкретных подразделений. С другой стороны, она углубляет понимание того, как функционирует мировая финансовая система в целом. Благодаря полученному опыту, я планирую стать профессиональным трейдером. Мария Чернышева, Департамент Корпоративных Расчетов (ВШЭ) Тот факт, что у меня будет несколько функциональных обязанностей, которые позволят мне применять все мои знания и навыки, больше всего повлиял на мое решение принять предложение ING. Что думают стажеры спустя год? Алексей Селиверстов, департамент Корпоративного Финансирования (МГУ) Мои обязанности - звонки клиентам с просьбой предоставить финансовую отчетность (так называемые информационные ковенанты). Это довольно скучная работа.

Do not put content in the brand signature area ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine Идея международных стажировок уже существует – обучение (долгосрочное, краткосрочное, интерактивное), центры оценки, оценка коллегами по методу 360º, ежегодная оценка деятельности, симуляционные сессии) международные стажировки – следующий шаг дальнейший карьерный рост (если по тем или иным причинам сотрудник не может продемонстрировать приобретенные знания и навыки в своей стране) обмен международным опытом временная замена отсутствующих коллег рациональное использование бюджета (работа и учеба одновременно) мотивация и удержание ценных кадров формирование кадрового резерва Что можно сделать для развития талантливых сотрудников?

Do not put content in the brand signature area ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine Как реализовать? Централизованная координация проекта из региона + общая политика Распределение затрат - постоянные затраты оплачиваются компанией-работодателем сотрудника - переменные затраты (т.е. затраты, связанные со стажировкой – билеты, суточные, затраты на аренду жилья) оплачиваются принимающей стороной Срок пребывания иностранных граждан, приезжающих на стажировку в Россию и находящихся в стране по бизнес визе, не может превышать 90 дней Срок командировки по российскому законодательству не может превышать 40 дней Расчеты на основании договора о предоставлении временного персонала Родная страна Принимающая страна Региональная поддержка Сотрудник

Do not put content in the brand signature area ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine Немного статистики Начало программыИюнь2008 года На стажировках с участием10 сотрудников из России ING Россия побывали3 иностранных сотрудника Страны, участвующиеНидерланды в программеВеликобритания Страны Центральной и Восточной Европы (Венгрия, Украина, Румыния, Турция) Подразделения банкаLending, PCM, Structured Finance, Corporate Clients, Corporate Finance, Research, Legal, HR Сроки стажировок дней Кто? Где? Когда?

Do not put content in the brand signature area ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine География Румыния Россия Украина Турция Венгрия Великобритания Нидерланды

Do not put content in the brand signature area ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine Цитаты …Что было самым ценным опытом, который вы получили? можно приобрести большое количество новых контактов и узнать людей, которые скрывались за адресами электронной почты, тех, с которыми я работал раньше уверенность в том, что я могу работать в других странах …В чем основные различия между корпоративной культурой офиса ING в России и офисом в другой стране? Западная корпоративная культура намного более открытая, заметно, что громадные усилия были приложены для того, чтобы способствовать распространению информации внутри и между командами и департаментами. …Какие качества и умения были самыми полезными во время вашей стажировки? Способность быстро адаптироваться к новым условиям и команде. Из интервью с сотрудниками, побывавшими на стажировках

Do not put content in the brand signature area ING main colour palette ING secondary colour palette Map colours FillLine Что дальше? Планы на 2010 год17 сотрудников из России были номинированы руководителями для прохождения международных стажировок Не останавливаться на достигнутом!