Документы по личному составу Лекция 9. Основные отношения м/у работником и предприятием, фиксируемые в документах: Поступление на работу; Повышение должностного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Выполнил : Студент 2 курса Группы : УПП ЗМ Агафонов Сергей Владимирович ПРОЦЕДУРЫ ПРИЕМА НА РАБОТУ.
Advertisements

Документация по личному составу. Приказ по личному составу – правовой акт, издаваемый руководителем, как правило, по вопросам приема, увольнения и перевода.
Личное дело это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. 1. Личная карточка работника 2.
Раз, два, три, четыре, пять … мы идем искать. РАЗ …ИЩЕМ РАБОЧИЕ МЕСТА.
«Виды документов в организации». Эта тема актуальна, так как деятельность любой организации сопровождается созданием документов. Оформление документов.
Резюме - один из важных документов, необходимых при поиске работы. Резюме - это не детальная история жизни, а внимательно составленный документ, построенный.
« Отработка оформления приказов по личному составу »
Исследовательская работа по элективному курсу «Деловой русский язык» Работу подготовили учащиеся 10 класса «б» МОУ СОШ 1.
В ЕДЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДЕЛ Подготовил: инспектор отдела кадров МДОУ ЦРР-д/с 15 Ерёменко Н.Б.
Документы по личному составу: разновидности, порядок составления и передача в архив.
«Официально –деловой стиль» Русский язык. Аннотация Нам часто приходится заполнять всевозможные деловые бумаги. Как правильно написать объявление, доверенность,
Формы самопрезентации. «Вы – товар на рынке труда. Товару требуется реклама»
КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. Любое юридическое лицо независимо от организационно - правовой формы в процессе осуществления хозяйственной деятельности обязано.
Процесс получение приема на работу Управление персоналом Тайтеленова А. Исабеков А.
Заявление должно иметь шесть реквизитов: кому адресовано; кем написано; название документа; содержание; подпись и дата. Унифицированы три формы заявления:
Требования к оформлению документов по личному составу.
Кадровое делопроизводство - это отрасль деятельности, документирующая трудовые отношения. Кадровая документация фиксирует информацию о наличии и движении.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ. П РИКАЗ от 13 августа 2012 года «Об утверждении положения об аттестационной комиссии»
ПЕРВИЧНАЯ УЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРИКАЗ (РАСПОРЯЖЕНИЕ) О ПРИЕМЕ РАБОТНИКА(ов) НА РАБОТУ (ф... ПРИКАЗ О ПРИЕМЕ РАБОТНИКА НА РАБОТУ (форма Т-1) ПРИКАЗ (РАСПОРЯЖЕНИЕ)
Правила заполнения трудовых книжек. ТЕМА РАБОТЫ: ТРУДОВАЯ КНИЖКА Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003г 225 Трудовая.
Транксрипт:

Документы по личному составу Лекция 9

Основные отношения м/у работником и предприятием, фиксируемые в документах: Поступление на работу; Повышение должностного оклада; Перевод на другую должность; Направление в командировку; Предоставление отпуска; Увольнение (прекращение трудовых отношений);

Основные документы по л/с Трудовые книжки Анкеты Трудовые контракты (договоры) Личные карточки (личные дела) Лицевые счета по заработной плате Приказы по личному составу.

Документы по л/с Трудовая книжка заводится при устройстве на первое место работы. В ней фиксируются этапы трудовой деятельности на предприятии. При переходе на другую работу (на другое предприятие) гражданин забирает трудовую книжку с предыдущего места работы и предоставляет ее на новое.

Документы по л/с Анкета – документ, отражающий личные сведения о сотруднике, его квалификацию. Анкету заполняет вновь поступающий сотрудник лично. Он отвечает за достоверность представленных сведений. Сведения, указанные в анкете, должны быть подтверждены официальными документами: паспортом, дипломом об образовании и т.п. На основании анкеты составляются другие учетные документы сотрудника.

Документы по л/с Трудовой контракт – является основным документом, регламентирующим отношения между сотрудником и предприятием. Трудовой контракт оформляется в двух экземплярах: один хранится на предприятии, другой – у сотрудника.

Документы по л/с Личная карточка заводится на сотрудника при поступлении на работу, и в ней отражаются этапы его трудовой деятельности на предприятии: изменения в должностном окладе, очередные отпуска и т.п. При увольнении анкета передается в архив предприятия.

Документы по л/с Лицевой счет по заработной плате является бухгалтерским документом. В нем отражаются все денежные выплаты, произведенные сотрудниками. При увольнении лицевой счет закрывается и также сохраняется в архиве.

Документы по л/с Все трудовые отношения между сотрудником и предприятием регулируются приказами по личному составу. На основании приказа сотрудники отдела кадров и бухгалтерии делают соответствующие записи в трудовой книжке, личном деле и лицевом счете.

Резюме Резюме – документ, содержащий сведения, характеризующие уровень образования, профессиональные навыки и опыт работы претендента на должность. Квалификационное резюме отражает ваши профессиональные достижения и включает хронологию трудового пути. Это своего рода характеристика человеком самого себя. Не существует строгих нормативных правил, как составлять резюме. Работодатели должны увидеть ваши сильные стороны и разнообразие ваших талантов. Постарайтесь быть предельно точными и ясными. Помните, лучше всего уместить информацию на одной странице.

Личные сведения Фамилия Имя Отчество домашний адрес Телефон Дата рождения Семейное положение.

Образование название учебного заведения, год его окончания, специальность, квалификация по диплому Если несколько учебных заведений, то указать их в обратном хронологическим порядке

Опыт работы этапы трудовой деятельности в одной или в нескольких организациях (также в обратном хронологическом порядке)

Дополнительные сведения круг интересов дипломы и сертификаты знание иностранного языка компьютерная грамотность наличие печатных трудов размер предполагаемой заработной платы Важные способности и качества

Заявления Прошу предоставить мне очередной отпуск за 2000 год с по на 20 рабочих, 26 календарных дней. Прошу уволить меня с в связи с окончанием трудового договора ___ от

Приказы по л/с Заголовок приказа имеет стандартный вид: О приеме на работу Фамилия И. О. Об увольнении Фамилия И. О. Об изменении штатов (если приказ касается нескольких сотрудников).

Командировочное удостоверение Командировка – временное отбытие сотрудника в другую организацию для выполнения производственного задания. Во время командировки работник отсутствует на рабочем месте. При направлении в командировку сотруднику выписывается командировочное удостоверение – документ, удостоверяющий его полномочия и подтверждающий факт его пребывания в определенном пункте назначения в течение определенного периода времени. Командировочное удостоверение является финансовым документом, поэтому все отметки о сроках пребывания должны подтверждаться подписями и печатями. При направлении сотрудника в командировку должен быть издан приказ, который является основанием выдачи командировочного удостоверения.

Командировочное удостоверение Командировочные удостоверения подлежат регистрации. Для этого на предприятии существуют журналы регистрации. Структура командировочного удостоверения

Расписка Факт передачи материальных ценностей фиксируется в документе, называемом распиской. В расписке должны быть указаны фамилия, имя, отчество сотрудника, место работы, должность, домашний адрес, данные паспорта, а также отметка о том, кто разрешил выдачу, и дата составления документа. Описание выданных ценностей должно включать наименование ценностей, заводской номер, инвентарный номер, состояние годности, количество прописью, срок возврата.

Спасибо за внимание!