Результативность воспитательной работы школы 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ШВС «ШКОЛА ВЫБОРА» Модель внеурочной деятельности младших школьников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 им. К.Минина Г. Балахна
Advertisements

Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Усть - Кубинский дом детского творчества» Сокращённое название МОУ ДОД «Усть.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА V ВИДА Г. ВЛАДИМИР Светлана Викторовна Ананьева Заместитель директора по воспитательной работе.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Педагогические условия формирования нравственных ценностей у школьников во внеурочной деятельности.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Ставит своей целью прежде всего развитие личности обучающихся и в соответствии с требованиями ФГОС организуется по направлениям развития личности.
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Транксрипт:

Результативность воспитательной работы школы учебный год

Цель: Формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении учебной и профессиональной деятельности, вооруженной для этого необходимыми современными знаниями в области информационно- коммуникативных технологий Задачи: Формирование общественно-необходимых и личностно-значимых качеств личности через самоуправление и реализацию классных воспитательных программ. 2. Формирование осознания учащимися значимых событий русской истории, народных традиций, наследия родного города Городца и Нижегородской области. 3. Создание условий для эффективного взаимодействия семьи, школы и социума в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся.

Приоритетные направления работы: Духовно- нравственное и гражданско- патриотическое Здоровье сберегающее Художественно- эстетическое Социальная активность

Мониторинг уровня воспитанности 5-8-х классов за , , , учебные годы

Мониторинг уровня воспитанности 9-11-х классов за , , , учебные годы

Мониторинг уровня воспитанности 1-4-х классов за , , , учебные годы Мониторинг уровня воспитанности 1-4-х классов за , , , учебные годы

«Самый лучший класс 2013» 2А2Б 3Б4А 4Б 6А6В 6Б 7В 8Б 8В 10 Б 9Б

Социальная активность

Конкурсы

Школьные акции

Экскурсии

Проведение благотворительного концерта в поддержку Екатерины Румянцевой

Организация ДО детей в ОУ Учебный год Кол-во кружков, организованных в ОУ от школы11 кружков, от ЦВР4 секции и 5 кружков в том числе: - платные- % охвата учащихся дополнительным образованием 72% Количество направленностей ДОП 7

Дополнительное образование Направленности уч.год 7 1Научно- техническая«Хозяин дома» (17) (Иванов А.С.) 2Физкультурно-спортивная «Шахматы» (32) (Зайцева О.В.) 3 Художественно- эстетическая «Домисолька» (14) (Хахалова О.Н.) «Модерн» (17) (Короткова М.Е.) «Лоскутное шитье» (15) (Колобова Т.Н.) 4Эколого-биологическая «Окружающая среда и здоровье человека» (15) (Медведева Е.В.) 5Социально-педагогическая «Управление карьерой» (15) (Деваева Ю.А.) «Отряд ЮИД»(13) (Тумакова В.В..) 6Культурологическая «Истоки» (116) (Спиридонова О.М.) «Истоки» (117) (Фролова Ю.Г.) 7Туристско-краеведческая«Юный краевед» (15) (Пронина Е.Н.)

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС (1-2 классы) Обязательный компонент (5 часов) Комплексная программа внеурочной деятельности «Дорогою открытий и добра» - 1 час (2 А класс) Программа внеурочной деятельности «Образ и мысль» - 1 час (2 Г класс) Программа внеурочной деятельности «Страна радужного солнышка» - 1 час (2 В класс) Программа внеурочной деятельности «Исследователи»» - 1 час (2 Б класс) Дополнительная образовательная программа «Оригами» - 1 час (2А,2В) Дополнительная образовательная программа «Дизайн» - 1 час (2Б, 2Г) Дополнительная образовательная программа «Шахматы» - 1 час (2А, 2Б, 2В, 2Г) Дополнительная образовательная программа «Шахматы» - 1 час (1А) Программа внеурочной деятельности «Социокультурные истоки» - 1 час (1А, 1Б, 1В) Программа внеурочной деятельности «Социокультурные истоки» - 1 час (2А, 2Б, 2В, 2Г) Тематические мероприятия по договору с ДЦ «Метеор» - 0,25 ч. Тематические мероприятия, проводимые школьной библиотекой - 0,25 ч. Экскурсии, поездки – 0,25 ч. Школьные и классные мероприятия – 0,25 ч.

Направление внеурочной деятельности Вид внеурочной деятельности Формы организации Обязательный компонентКомпонент по выбору формаресурсусловиячасыформаресурсуслови я часы Научно- познавательное Проблемно- ценностное общение Программа внеурочной деятельности «Страна радужного солнышка» Автор Г.П.СычеваКаб.1 ч в неделю Научно- познавательное Познавательная деятельность, проблемно- ценностное общение Комплексная программа внеурочной деятельности «Дорогою открытий и добра» Авторы Н.Н.Деменева, Т.Я.Железнова, С.К.Тивикова, Н.Ю.Яшина Каб.1 ч в неделю Научно- познавательное Проблемно- ценностное общение Кружок «Социокультурные истоки» Программа кружка на основе учебного курса И.А.Кузьмина, Е.Ю.Давыдовой Каб.1 ч в неделю Общественно- полезное Социальное творчество Акции, конкурсыКл. рук., вожатаяшкола 1. Духовно-нравственное направление развития личности

НаправлениеВидФормы организации Обязательный компонентКомпонент по выбору формаресурсусловиячасыформаресурсуслови я часы Художественно- эстетическое Проблемно- ценностное общение Программа внеурочной деятельности «Образ и мысль» Авторы С.К Тивикова, И.И.Бондарева Каб.1 ч в неделю Художественно- эстетическое Досуговое общениеТематические мероприятия Рук. от ДЦ «Метеор» по договору ДЦ «Метеор» 1 раз в месяц Художественно- эстетическое Художественное творчество Занятия в ДХШ, ДМШ, ДЦ «Метеор» Художественно- эстетическое Досугово- развлекательная Классные праздники, конкурсы Кл.рук., вожатаяшкола 2. Общекультурное направление развития личности

НаправлениеВидФормы организации Обязательный компонентКомпонент по выбору формаресурсусловиячасыформаресурсусловиячасы Спортивно- оздоровительное Спортивно- оздоровительная деятельность Спортивно- оздоровительное Спортивно- оздоровительная деятельность Спортивна я секция «Футбол» (для 1-х, 2- х классов) Рук. по договору спортпл ощадка 2 ч в неделю Спортивно- оздоровительное Спортивно- оздоровительная деятельность Спортивные соревнования «Веселые старты» Учитель физической культуры, вожатые Спортивный зал Спортивн ые секции на базе ФОК, ДЮСШ Спортивно- оздоровительное Досугово- развлекательная Игры на свежем воздухе Классные рук. Спортивно- оздоровительное ПознавательнаяКлассные часы о ЗОЖКлассные рук. 3. Спортивно-оздоровительное направление развития личности

НаправлениеВидФормы организации Обязательный компонентКомпонент по выбору формаресурсусловиячасыформаресурсусловиячасы Научно- познавательное Познавательная, исследовательская деятельность Программа внеурочной деятельности «Исследователи» Авторы Е.В.Низяева, С.Ю.Мокеева, С.В.Кумова и др. Каб.1 раз в неделю Научно- познавательное Проблемно- ценностное общение Тематические мероприятия План работы библиотеки Читальный зал 1 раз в месяц Научно- познавательное ПознавательнаяДополните льная образовате льная программа «Шахматы » (1кл) Рук. по договору каб2ч в неделю Научно- познавательное ПознавательнаяКружок «Шахматы » (2 кл) Учитель нач классов Каб 2101 ч в неделю Научно- познавательное ПознавательнаяКонкурсыКл. рук, вожатаяшкола 4. Общеинтеллектуальное направление развития личности

НаправлениеВидФормы организации Обязательный компонентКомпонент по выбору формаресурсусловиячасыформаресурсуслови я часы Общественно- полезный труд Художественное творчество Дополнительная образовательная программа «Оригами» Рук. от СТТ по договору Каб.1 ч в неделю Общественно- полезный труд Художественное творчество Дополнительная образовательная программа «Дизайн» Рук. от СТТ по договору Каб.1 ч в неделю Общественно- полезный труд Проблемно- ценностное общение Школьные акции, КТД Кл. рук., вожатаяшкола 5. Социальное направление развития личности

Работа с родителями Август: «О введении ФГОС на ступени НОО, знакомство с образовательной программой». Октябрь: 1. Публичный отчет о работе школы за учебный год. 2. О необходимости вакцинации обучающихся против гриппа. 3. Выбор общешкольного родительского комитета и Совета школы 4. Введение электронного дневника и видеонаблюдения в школе. Декабрь: «Организация учебного труда младшего школьника в процессе подготовки домашнего задания». Январь: Общешкольная традиционная родительская конференция «Дети – родители – учителя: этика взаимных отношений». Март: «Профессиональное самоопределение старшеклассников», «Осознание и формирование в семье собственной системы жизненных и семейных ценностей».

Задачи на учебный год Цель воспитательной работы - становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной гражданской жизненной позиции. Задачи: Формирование у учащихся бесконфликтных межличностных отношений, толерантности, активной гражданской позиции и самосознания гражданина РФ через укрепление школьных традиций. Формирование навыков самообразования и разностороннее развитие творческих способностей обучающихся через проектно-исследовательскую деятельность. Создание условий для эффективного взаимодействия семьи, школы и социума в процессе развития качеств личности обучающихся.