Современное делопроизводство Цели, задачи и основные принципы Лекция 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы с документами Организация работы с документами – это обеспечение оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента.
Advertisements

Документооборот в организации Документооборот в организации Шаляпина Т.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Курцева Е.Г., Аушева М.А., Логинова Л.А., Левая Н.В.
Выполнила студентка III курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Клысова Г.
Секретари имеющие высшее образование Секретари имеющие среднее-специальное образование Секретари имеющие профессионально- техническое образование.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно-распорядительная документация-это.
Организационно- распорядительная документация. Деятельность учреждения фиксируется в разных видах документов. Организационно- распорядительная документация-это.
Основы компьютерного делопроизводства. Немного истории … Что означают термины «делопроизводство» и «документ»? Словарь С.И.Ожегова и Государственный стандарт.
составление проекта документа исполнителем проверка правильности оформления проекта документа согласование проекта документа подписание документа руководителем.
Документ и делопроизводство Что такое делопроизводство; Функции документов и их классификация; Основные задачи делопроизводства; Прикладные программы,
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ ФОРМ .
СИМФОНИЯ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Автоматизированный кредитный документооборот как инструмент повышения управляемости бизнес- процессами кредитования.
Подготовила: студентка 5 курса факультета документных коммуникаций Полезина Ю.В.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Документирование управленческой деятельности Чернышов Г.Н. ДБМ-161.
1 35 областных законов, наделяющих органы местного самоуправления области отдельными государственными полномочиями.
Студентки 3 курса группы А-4 О. Клинцовой. ДОУ – вид человеческой деятельности, связанный созданием, оформлением, движением и хранением документов.
Цели урока : Узнать, что такое делопроизводство и документ ; каковы функции документов и их классификация ; каковы основные задачи делопроизводства.
1 Руководство по внутреннему аудиту Доротея Манолова Руководитель CHUIA Министерство финансов Республика Болгария PEM-PAL ПС по ВА Рабочее заседание пособие.
КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА Формирование перечня сведений и обеспечение режима конфиденциальности.
Компьютерные технологии в деятельности секретаря Руководитель Исполнитель.
Транксрипт:

Современное делопроизводство Цели, задачи и основные принципы Лекция 1

Средства письменной связи Деловые письма, соглашения, договоры; Доклады, отчеты; Телеграммы, телефонограммы, телексы, факсы и т.п

Устная связь осуществляется при помощи: Устных переговоров, совещаний; Телефонных переговоров (внутренних, городских, междугородних, международных); Громкоговорящей связи, переговорных устройств и т.п.

Термин Термин «делопроизводство» появился во второй половине XVIII века. Первоначальное значение этого термина не соответствовало современному пониманию. Слово «дело» на Руси обозначало не только папку с документами, но сам решаемый вопрос. Делопроизводство (производство дела) определяло процесс решения дела.

Цель делопроизводства Делопроизводство теперь означает организацию информационного сопровождения дел, то есть ведение документации. Новое значение термина определяет главную цель делопроизводства – информационное обеспечение управления.

Определение Делопроизводство – деятельность, охватывающая процесс создания документов и организацию работы с ними.

Основные задачи делопроизводства: Создание документов, то есть фиксация их на каком-либо носителе; Передача документов для их последующего исполнения или принятия по ним решений; Регистрация документов для осуществления контроля над их исполнением; Систематизация и хранение документов, быстрый поиск документов по мере надобности.

Основные принципы д/пр-ва Оперативность в составлении и прохождении документа; Высокое качество документов; Оптимальность документооборота (целесообразность документов, недопустимость их многократного дублирования и волокиты при прохождении и т.п.); Безбумажные технологии обмена информацией, где это возможно.

Должностные инструкции ПримерныеТиповые Индивидуальные

Спасибо за внимание!