Родительское собрание «Почему снижается успеваемость и как можно помочь детям?» Подготовила: Шарикова И.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О трудностях учения. Усвоение знаний зависит: от способностей, от усидчивости, от развитости у школьника интеллектуальных умений (наблюдательности, умения.
Advertisements

Садимся за уроки Родительское собрание Ноябрь 2011.
Гений – это один процент таланта и девяносто девять процентов труда. / Томас Эдисон/ Родительское собрание «О трудностях учения»
ЧТОБЫ РЕБЕНОК УЧИЛСЯ Родительское собрание Как помочь ребенку в выполнении домашних заданий.
Учись учиться
Владимировская ОШ 1 Классный руководитель : Доцяк М.А.
Образование в жизни человека. Цель урока: Раскрыть значение образования в жизни человека на конкретных примерах. Описать ступеньки школьного образования.
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Подготовила учитель начальных классов МАОУ Гимназия 11 "Гармония" Кохан Маргарита Анатольевна.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Советы психолога. В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма. Легкие.
Учёба и интерес Подготовка домашнего задания. Уважаемые родители! Ребёнок младшего школьного возраста обладает поистине огромными возможностями развития.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
Родительское собрание. Склонности и интересы подростков в выборе профессии. Родительское собрание. Склонности и интересы подростков в выборе профессии.
Родительское собрание по теме "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"
Родительское собрание «Трудный диалог с учебой или как помочь своему ребенку учиться» 8 А класс 2009г.
Спорт в жизни нашего класса «О, спорт! Ты – мир» Пьер Де Кубертен.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Психологическая подготовка к ЕГЭ Рекомендации ведущих российских психологов.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Транксрипт:

Родительское собрание «Почему снижается успеваемость и как можно помочь детям?» Подготовила: Шарикова И.Е.

Почему же снижается успеваемость у детей? Увеличился поток информации, возросли объем и сложность содержания материала. Ребята знают правила, но не умеют их применять на практике. Механически подгоняют решение под ответ или трафаретно применяют решение предыдущих задач. Не обладают усидчивостью, настойчивостью при выполнении заданий, спешат обратиться за помощью.

Рекомендации родителям: Как сохранить работоспособность? Ребенок, вернувшийся из школы, должен немного отдохнуть. Выполняя домашнее задание, необходимо через каждые минут делать 15-минутные перерывы. Дети должны спать 8-9 часов в день.

Рекомендации родителям: Как тренировать и развивать память? На память ребенка влияет его физическое развитие, поэтому необходимо следить за здоровьем сына или дочери. Рабочее место ребенка должно хорошо освещаться. Необходимо, чтобы домашнее задание выполнялось в тишине. Если правильно организован умственный труд, все внимание школьника сосредоточивается на учебе и лучше запоминается материал. При малейших признаках усталости рекомендуется прекращать занятия и отдыхать.

Рекомендации родителям: Чтобы лучше запомнить большой объем материала, рекомендуется распределить работу на несколько дней, чтобы не слишком перегружать память. Нужно выяснить, какой вид памяти является основным у вашего ребенка- зрительная память, слуховая или двигательная. Если у ребенка сильнее развита зрительная память, ему будет проще запомнить текст визуально; если слуховая – нужно читать текст вслух; если ребенок лучше запоминает, выполняя определенные действия, - пусть конспектирует заданный текст.

Заповеди доктора Добсона: 1. Не унижайте своего ребенка. Не используйте фразы: «А лучше ты придумать не мог?», «У тебя вообще есть голова на плечах?» 2. Не угрожайте, всякий раз, когда мы угрожаем ребенку, мы учим его бояться и ненавидеть себя. Угрозы всегда относятся к будущему, а ребенок живет в настоящем, к тому же они совершенно бесполезны: от них результаты учебы не улучшатся. 3. Не вымогайте обещаний. Обещания тоже относятся к будущему. Слово-это одно, а дело - совсем другое.