Читаем Н. Н.Носова Урок внеклассного чтения в 3 классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: расширить знания детей о творчестве Н.Н.Носова, познакомить с эпизодами из его жизни; обобщение знаний о прочитанных произведениях; формировать.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ 37» Как развить интерес ребенка к чтению рекомендации для родителей учитель начальных классов Гулевич.
Литературное чтение Тема. В. Бианки. Цели урока: Знакомство с творчеством В.Бианки. Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного,
«МОЯ АЗБУКА» Проект 1 «В» класса средней школы 9 города Сочи.
Книга- твой друг, береги её Внеклассное мероприятие.
Урок по литературному чтению в 4 классе Подготовила: учитель начальных классов Левина Анна Николаевна.
Литературное чтение 2 класс. Тема: Борис Житков «Храбрый утёнок» Цель: 1. Познакомиться с произведением и биографией Бориса Степановича Житкова. 2. Развивать.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках чтения по технологии «звукового ориентира» А. М. Кушнира.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Делу время – потехе час Литературное чтение 4 класс Тест 5.
Как найти друга?!. Дружба это золотая нить, связывающая всех живущих в мире людей. Джон Ивлин.
Мальчики мы любим вас!.
ПОСЛОВИЦЫ - НАШИ ДРУЗЬЯ И ПОМОЩНИКИ За ребенка подготовительной группы выполнили воспитатели: Сибирская Е.В., Толмачева М.В. МДОУ д/с 4 г.Заполярный.
Носов Николай Николаевич Николай Носов родился 23 ноября 1908 года в Киеве. Но детство его прошло в небольшом городке Ирпень на Украине. О своём детстве.
Рассказывайте детям о ценности чтения! Развивайте воображение ребенка на материале книги !
Урок литературного чтения в 3 классе Разработан Мезенцевой Н.Ю. учителем МОУ «СОШ 20»
«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.
У РОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ВО 2 «Б» КЛАССЕ. Э МОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ НА УРОК Как хорошо уметь читать! В. Берестов.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К 21 февраля – Международный день родного языка ГБС(К)ОУ школа-интернат VIII вида с. Воронцовка Краснодарский край Учитель.
Транксрипт:

Читаем Н. Н.Носова Урок внеклассного чтения в 3 классе.

Творчество Н.Н.Носова. Грядущее юного человека,его будущие взрослые годы во многом зависят от того, какие книги он прочитал в детстве, с какими литературными героями сдружился. Тот кто сдружился с книгами Н. Носова, станет Человеком с заглавной буквы- жизнерадостным,беззаветно любящим нашу Родину. Грядущее юного человека,его будущие взрослые годы во многом зависят от того, какие книги он прочитал в детстве, с какими литературными героями сдружился. Тот кто сдружился с книгами Н. Носова, станет Человеком с заглавной буквы- жизнерадостным,беззаветно любящим нашу Родину. В. Катаев В. Катаев

Цели урока: Обобщение знаний о прочитанных произведениях Обобщение знаний о прочитанных произведениях Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Знакомство с творчеством Н. Н. Носова Развивать любовь к чтению Развивать любовь к чтению

Пословицы Делу время, а потехе- час. Один раз обманешь- в другой раз не поверят. Делал дело, гуляй смело. Не бросай товарища в беде. Ищи друга, а найдёшь- береги. Друг проверяется в беде.

Кроссворд

Тест Тесты по рассказам Н. Носова. Телефон. Что хотели купить в магазине Мишка и его друг Коля ? А ) лампу ; б ) конструктор ; в ) машинку ; г ) телефон. Какое решение приняли мальчики, чтобы купить нужную им вещь ? А ) попросить деньги у родителей ; б ) копить деньги ; в ) украсть деньги у родителей ; г ) не есть и не пить – экономить Кого к телефонной трубке приставил жужжать Миша ? А ) муху ; б ) шмеля ; в ) стрекозу ; г ) жука Как придумали переговариваться мальчики после того, как Мишка сломал свой телефон ? А ) выучили латинский алфавит ; б ) придумали свой язык ; в ) кукарекали г ) выучили азбуку Морзе Что сделал из телефона Мишка ? А ) настольную лампу ; б ) электрический звонок ; в ) бенгальские огоньки ; г ) лопатку