Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
Advertisements

Концепция воспитательной работы Классный руководитель МОБУ «Новолодожская школа СОШ 1» Л.В. Ильина.
Представление опыта работы классного руководителя Николаева Владимира Арсеньевича «Воспитательная система класса «Стань Человеком, Гражданином, Патриотом!»
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Заместитель директора по ВР Кушнир С. Б. МБОУ Богородская гимназия г. Ногинска Модель воспитательной системы
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Требования, предъявляемые к учащимся третьей ступени обучения – старшая школа (10 – 11 классы) Чему и как учить сегодня.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
МБОУ «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 2» Касьянова Виктория Михайловна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Красноярск 2008 Профессиональное сообщество педагогов « » « Развитие гуманитарной образовательной среды для формирования базовых компетентностей современного.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
М Б ОУ « Громадская СОШ » Классный руководитель 5 класса Кацунова Галина Аркадьевна Воспитательная программа классного коллектива.
В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни учителя считают ее дополнительной к своей преподавательской.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Наша личность – это сад, а наша воля – садовник. В. Шекспир.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Транксрипт:

Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна

Что такое воспитание?

Воспитание – это искусство, искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование. Воспитание – это чувство, голос души и сердца.

Воспитание – это искусство, Воспитание – это творчество. Дело воспитания – процесс постоянного сотворения личности. Это - подвиг времени. Нужно уделять этому делу много сил, внимания. Оно требует размышлений, чтения специальных книг, бесед с родителями. А главное наших детей нужно очень-очень сильно любить по-настоящему, безусловно. Всю нашу жизнь построить ради этого и этим жить. Только тогда может что- то получиться.

Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, которые отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны

Модель выпускника конкурентоспособная самостоятельная ответственная инициативная предприимчивая

Цели: 1.содействовать формированию и наиболее полному развитию образованной, нравственной личности, способной к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию и самоопределению в социуме. 2. создать комфортную обстановку, благоприятные условия для социализации и успешного развития индивидуальных способностей каждого ученика с учётом интересов и имеющегося жизненного опыта.

Задачи: способствовать формированию основ культуры общения; пробудить интерес ребенка к самому себе, помочь в формировании адекватной оценки и чувства самоуважения; способствовать сплочению классного коллектива; Обеспечить условия для развития самостоятельности учащихся в делах и поступках. Формировать гражданскую позицию выпускника, правовую и политическую культуру. Воспитание адаптированного человека, то есть человека, приспособленного к требованию общества. Формирование базовой культуры личности. Удовлетворение творческих и образовательных потребностей ребенка.

Принципы воспитания:

Жизнь, нравственное и физическое здоровье ребёнка – главные приоритеты. Демократичность (равноправие) в отношениях. Опора на индивидуальные особенности и возможности каждого ученика. Справедливость и честность в оценках. Создание атмосферы эмоционального комфорта. Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями. Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно. Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза»

Мои ценности:

свобода (реализация права выбора одного из возможных вариантов проявления своей активности в сочетании с личной ответственностью за выполнение принятого решения); оптимизм (уверенность в себе, своих силах и возможностях, кто всем недоволен, тот всем неприятен); требовательность к себе (это путь познания и развития себя, достижения намеченных целей);

человеколюбие (сочувствие, сострадание, взаимопонимание, умение прийти на помощь); веселье (радость и удовольствие, получаемые ребенком от жизни; источником радости может стать любое дело и сам процесс труда, когда преодоление препятствий оценивается как победа, а следовательно приносит удовлетворение); сотворчество (построение индивидуальной и коллективной жизнедеятельности на основе творческих устремлений детей и взрослых)

Содержание воспитательной работы

Направления деятельности Патриотическое и экологическое направление Эстетическое и духовно-нравственное направление Правовое и научное направления

Ожидаемые результаты и перспективы

Я знаю Кем быть Как себя вести Как общаться Чего хочу

Я умею Отстаивать свое мнение Делать выбор Делать выводы Принимать нестандартные решения Брать на себя ответственность

Я могу Продолжить образование Самореализоваться творчески Быть человеком, гражданином Быть самодостаточной личностью