Создание оптимально развитой социально - педагогической системы, ориентированной на обучение, развитие личности в условиях адаптивной школы исходя из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассная работа - это свободно избираемая форма жизни и деятельности школьника (спорт, музыка, танцы, творчество, познавательная деятельность, диспуты,
Advertisements

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Итоги воспитательной работы уч.год МБОУ «Чечеульская СОШ»
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
« Взгляд молодых на проблемы местного самоуправления »
МОУ СО ВАСИЛЬЕВСКАЯ ШКОЛА. В МОУ СО Васильевской школе создана воспитательная система школы, которая должна стать единством педагогических целей и целей.
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

Создание оптимально развитой социально - педагогической системы, ориентированной на обучение, развитие личности в условиях адаптивной школы исходя из идеи личностного подхода, на принципах природосообразности, преемственности и непрерывности Создание оптимально развитой социально - педагогической системы, ориентированной на обучение, развитие личности в условиях адаптивной школы исходя из идеи личностного подхода, на принципах природосообразности, преемственности и непрерывности

Проблема школы: «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды» Цель школы: Подготовить личность, не оторванную от жизни, а умеющую оценивать реальность, рационально мыслить, принимать оптимальные решения, руководствоваться в жизни общечеловеческими моральными и эстетическими ценностями. Проблема школы: «Развитие и воспитание творческой индивидуальности личности школьника в условиях формирующейся новой образовательной среды» Цель школы: Подготовить личность, не оторванную от жизни, а умеющую оценивать реальность, рационально мыслить, принимать оптимальные решения, руководствоваться в жизни общечеловеческими моральными и эстетическими ценностями. Задачи школы 1.Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы: повышение их научной информированности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин. 2. Начать работу в соответствии с ФГОС в 1 классе 3.Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка. 4.Дать образование каждому ребенку в соответствии с его потребностями и индивидуальными способностями. 5. Создать условия для формирования у учащихся и педагогов школы мотивации к саморазвитию и самосовершенствованию. 6. Совершенствование самоуправления школьников через проведение общественных акций, участие в творческих конкурсах, спортивных и культурных мероприятиях. Задачи школы 1.Обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы: повышение их научной информированности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин. 2. Начать работу в соответствии с ФГОС в 1 классе 3.Раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого ребенка. 4.Дать образование каждому ребенку в соответствии с его потребностями и индивидуальными способностями. 5. Создать условия для формирования у учащихся и педагогов школы мотивации к саморазвитию и самосовершенствованию. 6. Совершенствование самоуправления школьников через проведение общественных акций, участие в творческих конкурсах, спортивных и культурных мероприятиях.

Детская организация «СМиД»(Союз мальчишек и девчонок) НОУ «Юный исследователь» Агитбригада»Здоровое сердце» Уголок Боевой славы Конкурс «Ученик года», Голубой патруль Зелёный патруль Литературно- музыкальная гостиная Юбилеи школы Уход за памятными местами села Операции «Обелиск», «Ветеран», «Долг» Неделя «Спешите делать добро» Автобусные экскурсии по памятным местам Астраханской области Летний оздоровителный лагерь «Радуга» Выставки детского творчества Сотрудничество с администрацией Караулинского с/с

1-3 года4-5 лет6-10 лет11-15 лет16-20 лет21-25 лет более 25 лет 2(12%) 5(30%) всего высшая кв.категория (кол-во,% от общего числа) I кв. категория (кол-во,% от общего числа) II кв. категория (кол-во,% от общего числа) без категории (кол-во,% от общего числа) 151(6,6%)4(26%)8(53%)2(13%)

Кружки, секции, студии Число занимающихся (кол-во, % от общего кол- ва) 1.1.Театральная студия10чел(10%) 2.ИЗО-студия «Радуга»10чел.(10%) 3. «Весёлые нотки»16чел.(16%) 4.Хореографический15 чел.(15%) 5. Музыкальные классы: (от ДШИ г.Камызяк): Фортепиано- 1 чел. Домбра-1 чел. 2чел(2%) 6.Футбол12чел(12%) 7.Лапта15 чел.(15%) 8.Волейбол10чел (10%) 9.Баскетбол9чел.(9%) 10.Предметные кружки63чел(63%)

Творческая деятельность Исследовательская работа обучающихся

развитие социо-медико-психологической службы; вовлечение учащихся в общественную жизнь региона, организация общественно-полезного труда, нравственные и патриотические акции, коллективные творческие дела, трудовые десанты, «Звездные походы», краеведческие экспедиции, развитие форм социального партнерства, реализация системы мер по укреплению здоровья, вовлечение в занятия физкультурой и спортом, усиление работы с одаренными детьми и детьми, нуждающимися в особой педагогической заботе, возврат школы в управление семейным воспитанием и организацию досуга детей по месту жительства, противодействие агрессивному влиянию окружающего социума,ряда СМИ с помощью педагогических мер, акцент на сотрудничество сферы образования с другими социальными институтами, заинтересованными в воспитании, развитии, оздоровлении детей, подростков. развитие социо-медико-психологической службы; вовлечение учащихся в общественную жизнь региона, организация общественно-полезного труда, нравственные и патриотические акции, коллективные творческие дела, трудовые десанты, «Звездные походы», краеведческие экспедиции, развитие форм социального партнерства, реализация системы мер по укреплению здоровья, вовлечение в занятия физкультурой и спортом, усиление работы с одаренными детьми и детьми, нуждающимися в особой педагогической заботе, возврат школы в управление семейным воспитанием и организацию досуга детей по месту жительства, противодействие агрессивному влиянию окружающего социума,ряда СМИ с помощью педагогических мер, акцент на сотрудничество сферы образования с другими социальными институтами, заинтересованными в воспитании, развитии, оздоровлении детей, подростков.