Проект: «Лягушки» Воспитатель: Казакова Надежда Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Любимовский детский сад «Родничок» Конкурс медиапрезентаций «Наша дошкольная жизнь» Номинация «Юные.
Природа хранит в себе много тайн, разгадать которые можно, лишь прикоснувшись к ней. Наблюдая за растениями, выполняя посильные поручения по уходу за.
Экологический проект Тема: «ЗДРАВСТВУЙ, ДЕРЕВО». Воспитатель: Манджиева Гиляна Зулаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Проект: дети старшей и средней группы Музыкальный руководитель: Ткаченко Лариса Викторовна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Проект: «С чего начинается Родина?» Воспитатели Горяева Л.Б. Ерзутова М.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка»
Всё хорошее в людях – из детства Как истоки добра пробудить ? Прикоснуться к природе всем сердцем : Удивиться, узнать, полюбить. Я хочу, чтоб земля расцветала,
« 2013 год – Год охраны окружающей среды» Образовательная область «ПОЗНАНИЕ». Экологическое воспитание в режимных моментах. Решение следующих задач: *
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ЛЮБВИ К ПРИРОДЕ В ПРОЦЕССЕ ЭКСКУРСИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «МАЛЬВИНА» НИКИФОРОВА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 3» г.КОЛПАШЕВО Понькина Лариса Ивановна воспитатель I квалификационной.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Проект «Красная книга – сигнал опасности». Авторы проекта воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ 316 : Шамшурина Светлана Николаевна, Гуц.
Первая младшая группа 8 «Капельки» МАДОУ 113 «Капитошка» Воспитатель: Недорезова Валентина Игоревна Октябрь 2017.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Проект «Маленькие непоседы» для детей старшей группы Разработала: воспитатель МБДОУ 14«Золотая рыбка». Титова Г.М.
«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Проект «Мир воды» Автор: воспитатель МДОУ «Ельниковский детский сад «Теремок» комбинированного вида» Аверина Любовь Алексеевна.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Транксрипт:

Проект: «Лягушки» Воспитатель: Казакова Надежда Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка» п. Лиман»

Цель проекта Формировать у детей экологическое чувство, Чувство сопричастности всему живому, осознание планеты Земля общим домом, прививать детям экологическую и моральную ответственность перед каждым живым существом.

Задачи проектов Расширить и углубить представления о животных и растениях, как представителях живого в мире природы (о многообразии внешнего строения, об основных жизненных функциях – питание, дыхание, движения, рост, развитие, размножение). Систематизировать и обобщить представления детей о цикличности роста и развития, об условиях необходимых для роста и развития на каждой стадии, Углубить знания взаимосвязи и взаимодействии растений и животных в сообществах. Конкретизировать и расширять представления о составе сообществ (водоема, леса, луга). Систематизировать и обобщить представления об условиях среды к которым приспособились растения, животные.

Предполагаемый результат: Знание и выполнения правил обращения с животными существами Осознание необходимости охранять, заботится о живом Умение ухаживать за ними Эмоциональность восприятия и общения с лягушками Привитие бережного отношения к природе

Основные направления реализации проекта Разработать проект Разработать и провести цикл занятий: -Познавательное занятие «Роль лягушки в природе»

-Устройство террариума КВН «Береги свою планету» -Чтение литературы «Теремок» «Лягушка путешественница» В. Гаршина «Царевна лягушка» - русская народная сказка

Занятие оригами Лягушка

Занятие Лепка

Организация творческой деятельности детей и родителей: Развлечение Лягушкин день Выставка детских рисунков лягушек «Маша и Саша»

«Эти смешные лягушки» Выбор победителя голосованием

Физкультура и здоровье Организация дня здоровья Экологические походы на водоем

Подвижная игра «Лягушки»

Акции Трудовой десант «Дом для новосёлов» Оснащение предметно- развивающей среды в группе Оформление экологической галереи Создание стенда обо всем интересном Оформление альбома эти разные квакушки

Работа с родителями Родительское собрание Представление родителям воспитанников краткой информации о проектном методе обучения; анкетирование родителей; получение согласия родителей, публикацию работ и фотографий в Интернете ( на сайте МДОУ).

Социальное развитие Встреча с экологом Баиевой Ириной Сергеевной Создание библиотеки в группе

I этап Поселить в террариуме пару лягушек. Они будут объектами для наблюдений и заботы детей в течение года. Объяснить детям, что лягушки, в свою очередь, проявляют заботу о детях (съедают насекомых: комаров, мух и др.). Все наблюдения необходимо заносить в альбом Наши питомцы. В нем можно указать название вида и дать имена лягушкам.

II этап (зима) Нарисовать на первой странице альбома все, что нужно лягушкам для их жизни (вода, солнце, песок, ил, насекомые и т.д.). На следующей странице дети нарисуют портреты своих лягушек. Здесь возможны варианты: портреты рисует каждый ребенок или выполняется коллективная работа. Для того, чтобы дети осознали параметры лягушек необходимо помочь им хотя бы схематично нарисовать себя рядом с ними. Подчеркните, что лягушка меньше ребенка, она маленькая и не всегда может себя защитить, поэтому необходимо по мере возможности, оберегать лягушек.

III этап (весна) Объяснить детям, что осенью лягушки зарываются в ил до весны. В апреле, сразу же после зимней спячки, лягушки мечут икру. Предложить детям (если есть возможность) рассмотреть икринки и зарисовать их в альбом. Головастики вылупляются уже на пятый день (понаблюдайте за ними и зарисуйте в альбом), а в лягушку головастик превращается через четыре месяца (зарисовать). Можно провести лепку на тему "Лягушонок". Весной провести экскурсию на водоем. Подходя к водоему, дети еще издали услышат громкие трели "болотных певцов", так в шутку называют болотных лягушек.

Подойдя ближе, посмотрите на кавкающую лягушку повнимательнее. По бокам шеи у нее раздуваются и опадают большие округлые пузыри. Наполняясь воздухом они усиливают звук. Если бы их не было, лягушки не могли бы так громко квакать. Оформить игру «Найди различия» Поощряйте детей если они каждое утро и (вечер) будут не забывать здороваться и (прощаться) не только со сверстниками и взрослыми, но и с лягушками.

четвертый этап Защита проекта, представление портфолио проекта, награждение активных участников и победителей. Праздничное прощание с лягушками