В мир информатики Задачи. Ребусы по информатике Задачи Ребус 1 Ребус 2 Определите, с какой темой связаны эти ребусы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритмы работы с величинами Понятие переменной, оператор присваивания Понятие типов данных.
Advertisements

НАГЛЯДНЫЕ ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. Фотографии.
Кодирование информации: 100 Вопрос: Дана кодовая таблица азбуки Морзе Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами):
Учитель информатики МБОУ СОШ 32 Калякина Л. В. Системы счисления.
Преподаватель информатики ГОУ СПО «Гудермесский педагогический колледж» Яшадова Зайна Атнановна.
Представление числовой информации с помощью систем счисления.
Глава I (часть 2) Глава I (часть 2)
Задачи Задачи к лекции 1 Задание 1. Идет К-ая секунда суток. Определите, сколько полных часов (Н) и полных минут (М) прошло к этому моменту. (Например,
Системы счисления, используемые в компьютере. Борисов В.А. КАСК – филиал ФГБОУ ВПО РАНХ и ГС Красноармейск 2011 г.
Математическая игра Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая сделать его занимательным. Блез Паскаль.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА по информатике 5-7 классы МОУ – СОШ с.Рекорд Краснокутского района Саратовской области.
Тест по информатике за курс 10 класса Вариант 2..
Тест по информатике за курс 10 класса Вариант 3..
Кодирование информации. Двоичное кодирование информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления.
Своя игра 1 гейм. Учитель математики МБОУ СОШ №108 г. Моздок Луштей Татьяна Николаевна
1.Для чего используются системы счисления? 2. Чем отличаются позиционные системы счисления от непозиционных? 3. Каково основание десятичной системы счисления,
Ахматтинова Галина Анатольевна, ПСОШ, СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ.
Методика изучения темы «Алгоритмизация и программирование».
Автор – Бабынина Т. И., учитель информатики МОУ «Дмитриевская СОШ» Ракитянского района Белгородской области.
КРОССВОРДКРОССВОРД КРЫЛАТЫЕ СЛОВА ЗАКОНЧИ СТИХОТВОРЕНИЕ ВОПРОСЫ НА СМЕКАЛКУ ПОСЛОВИЦЫ АНАГРАММА ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ НАЙДИ СООТВЕТСТВИЕ Дешиф- ровщик «Учиться.
Транксрипт:

В мир информатики Задачи

Ребусы по информатике Задачи Ребус 1 Ребус 2 Определите, с какой темой связаны эти ребусы.

Ребусы по информатике Задачи Ребус 3 Ребус 4

Ребусы по информатике Задачи Ребус 5 Ребус 6

Ребусы по информатике Задачи Ребус 7 Ребус 8

Ребусы по информатике Задачи Ребус 9

Про Федю После родительского собрания к учительнице подошел один из родителей. Вот вы не назвали моего сына среди хороших учеников, сказал он. А ведь мой Федя отличник и к тому же лучший лыжник класса. Да, вы правы, ответила учительница. Но хорошим учеником мы считаем ученика, который хорошо учится, дисциплинирован, помогает в учебе отстающим и, кроме того, участвует в работе научного общества или занимается спортом. А ваш Федя… Что еще собиралась сказать учительница Фединому папе (учитывая, что она не назвала Федю в числе хороших учеников)? Задачи

На ипподроме Перед началом бегов на ипподроме четыpe знатока из числа зрителей обсуждали шансы считавшихся фаворитами жокеев А, В и С. (1): «Заезд выиграет А или С». (2): «Если А будет вторым, то выиграет В». (3): «Если А придет третьим, то С не выиграет». (4): «Вторым придет А или В». После заезда выяснилось, что три фаворита А, В и С действительно заняли первые места и что все четыре утверждения знатоков оказались истинными. Как фавориты поделили между собой три места? Задачи

Сколько вагонов в поезде? (задача для учеников начальной школы и 5–7-х классов) Митя и Вася едут в соседних вагонах поезда. Вагон, в котором едет Митя, пятый от «головы» поезда, а вагон, в котором едет Вася, седьмой с «хвоста». Сколько вагонов в поезде? Задачи

Шесть вопросов плюс еще один 1. Кем был по роду занятий Сантьяго из рассказа Эрнеста Хемингуэя «Старик и море»? 2. Каково настоящее имя Арамиса? 3. Каким камнем в Древней Индии успокаивали младенцев и помогали им быстро стать на ноги? 4. Что Россия (царская) продала Соединенным Штатам Америки за 14 миллионов рублей? 5. Какое растение символизирует добродетель в новогоднем убранстве японского дома? 6. Кто из олимпийских чемпионов написал книгу о воспитании детей? Укажите также фамилию киноактера, изображенного на фотографии. Задачи

Числовой ребус «Японские города» В какой системе счисления имеет решение (и какое именно) ребус: КИТО + КИОТО = ТОКИО Как обычно, одинаковыми буквами обозначены одинаковые цифры, а разными буквами разные цифры. Задачи

Крест-накрест Переставив буквы в строках приведенного ниже квадрата, получите «осмысленные» слова, при этом в диагоналях квадрата соберутся еще два слова, связанные с информатикой и компьютерами. Найдите все слова и дайте комментарии к ним. Задачи ТИБ ФНО ДОК

Чай и молоко Из чашки молока три ложки содержимого перелили в такую же чашку чая и тщательно перемешали смесь. Затем три ложки смеси перелили обратно в чашку с молоком. Чего теперь больше: чая в молоке или молока в чае? Задачи Задачу решите, используя электронную таблицу Microsoft Excel или др., оформив лист с таблицей показанного ниже вида. Начальные значения в 100 ложек приняты условно. Чашка с молокомЧашка с чаем Молок о Ча йВсего Ча й Молок оВсего Было Перелили 3 ложки-33 Стало……………… Перелили 3 ложки ……………… Стало………………

Новая задача Восстановите полный IP-адрес по четырем разрозненным частям: Задачи

Кроссворд Задачи

По горизонтали Распечатка текста программы. 4. Баба-… (сказочный персонаж). 5. Цифра десятичной системы счисления. 8. Устройство, осуществляющее преобразование представления и скорости передачи информации между ЭВМ и внешним устройством. 12. Клочок бумаги, на которой что-нибудь записано. 13. Место расположения символа на экране. 14. Характеристика переменной величины, определяющая множество ее допустимых значений и применимых к ней операций.

По вертикали Стадия решения задачи. 2. Наука о законах и формах мышления. 3. Английский математик, автор схемы вычисления значения многочлена. 6. Цифра восьмеричной системы счисления. 7. Единица измерения количества информации. 9. Форма взаимодействия пользователя с компьютером. 10. В графических редакторах так называют простейший графический объект, например, линию, эллипс и т.п. 11. Древнегреческий математик, автор алгоритма нахождения наибольшего общего делителя двух натуральных чисел.

Японский уголок

Классические судоку Простая: Задачи Сложная:

Судоку с суммами Классический вариант судоку плюс дополнительное условие: числа в углах пунктирных блоков равны сумме чисел в блоке. Задачи