Социальная карта Постановка задачи и предложения по технической реализации К.Ю.Суслов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ «СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА БАШКОРТОСТАНА». Во исполнение Послания Президента Республики Башкортостан Правительством Республики Башкортостан принято распоряжение.
Advertisements

Возможности применения EMV-технологий при реализации государственных социальных программ Тарусов Андрей 17 сентября 2009 г.
Росинформтехнологии О реализации проекта Социальная карта в субъектах РФ Монастырская Н.Т. (Директор НМЦ региональной информатизации ВНИИПВТИ) Москва,
Реализация медицинской информационной системы в составе комплекса систем «Социальная карта» К.Ю.Суслов. Компания «ХОСТ»
Организация информационного взаимодействия в комплексе систем «Социальная карта» К.Ю.Суслов. Группа компаний «ХОСТ» Екатеринбург.
Автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП) РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Опыт реализации проектов «Электронный проездной».
Департамент электронных платежных систем Создание многофункциональной муниципальной смарт-карты ЗАТО г.Железногорск Федин Александр, Компания.
Региональное видение проекта по внедрению УЭК. 2 Проект «Социальная карта москвича» выдано более 8 млн. карт действует более 4 млн. карт 315 пунктов приема.
Информационные технологии сферы социальной защиты населения Тюменской области Предоставление государственных социальных услуг в электронном виде г. Тюмень.
Росинформтехнологии ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ИИС «СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА» Монастырская Н.Т. ВНИИПВТИ Москва ИКР г.
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
11 ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЕДИНОЙ КАМПУСНОЙ КАРТЫ В СПбГУ.
0 Обеспечение удобства получения государственных услуг и социальных выплат Электронное правительство Повышение эффективности управления ресурсами СУЩЕСТВУЮЩАЯ.
Концепция создания интегрированной информационной системы поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с использованием унифицированных.
Городской Ресурсный Центр г.Бийска (технология системы «ПУСК») Докладчик: Бухгейм Лев ООО «Региональный Центр Начислений» Группа компаний «РИСС-Телеком»
Интеграция информационных систем ЖКХ, паспортного учета и социальных гарантий с использованием смарт-карт Конференция-семинар «Региональные системы социальных.
ЦФТ-Соцзащита – программный комплекс для автоматизации предоставления социальных услуг населению.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД.
Вводится на основании Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Сочетает в себе документ,
Транксрипт:

Социальная карта Постановка задачи и предложения по технической реализации К.Ю.Суслов

Муниципальные информационные системы Регистр населения Медицинское страхование Социальная защита, учет льгот Оплата услуг ЖКХ Транспортный проездной билет или пропуск в здания Безналичная оплата

Социальная карта на транспорте Проездной билет для льготных категорий (школьники, студенты, пенсионеры) Московское метро – экономия 1 млн. долларов в месяц.

Социальная карта и медицинское страхование Исключение ошибок при заполнении документов Персональный учет оказанных медицинских услуг Учет льготных лекарств Информация о лечении в различных медицинских учреждениях Данные для неотложной помощи

Социальная карта и социальная защита Единый список льготников Единый кодификатор льгот Адресная помощь

Социальная и банковская карты Развитие системы безналичных расчетов Увеличение прозрачности денежного обращения Уменьшение накладных затрат (выплата пенсий)

Социальная карта и расчеты за ЖКХ Единый расчетный центр Уверенность в том, что платежи реально доходят до поставщика услуги. Персональный учет льгот Отсутствие заинтересованных посредников на пути прохождения платежей

Требования системе Система авторизации и безопасности Внешние интерфейсы Возможность работы в режиме off-line Контактный и бесконтактный доступ Работа с банковскими приложениями Защита персональных данных

Постановка задачи Социальная защита Обязательное медицинское страхование Льготы на транспорте Регистр населения Ведение регистра населения, включая льготы Взаимная выверка баз Единый социальный номер Получение данных из других систем Выпуск и обслуживание смарт- карт

Постановка задачи ТФОМС Сейчас связи каждый с каждым При переходе к электронному документообороту затраты увеличиваются Получение информации усложняется Пенсионный фонд Органы соцзащиты Минздрав Правительство области

Постановка задачи Интеграция муниципальных и банковских информационных систем с использованием пластиковой карты в качестве носителя единого идентификатора, ключа доступа, средства хранения и переноса данных для уменьшения затрат, повышения эффективности и прозрачности работы систем

Межведомственный информационный центр Построение системы Социальная защита Медицинское страхование Транспорт Регистр населения Банк(и) Обслуживание карт Протоколы и регламенты обмена Инфраструктура для работы с картой Население – пользователи системы Больницы

Межведомственный информационный центр Элементы системы Регистр населения Обслуживание карт Линии связи, карточные терминалы, программное обеспечение Модуль связи Модуль связи Модуль связи Система межведомственного информационного обмена Социальная защита Медицинское страхование Транспорт Банк(и) Больницы Модуль связи Модуль связи

Реализация проекта. 1-й этап 2004 г. Разработка технического задания и эскизного проекта МИЦ. Развертывание полигона для отработки технических решений. Отработка технических решений для связи информационных систем ТФОМС, управления социальной защиты и банка.

Реализация проекта. 2-й этап 2005 г. Разработка технорабочего проекта МИЦ. Внедрение социальной карты на пилотной территории. Оценка эффективности проекта. Принятие решения о внедрении системы в Свердловской области. Расширение числа участников системы.