Классный руководитель Упорова Валентина Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ ТЕМА: ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ. ПУТИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА. ЕВГЕНИЯ ЛАРИОНОВА ЮЛИЯ ИЩУК АННЕ ЛУЙСКА.
Advertisements

ТОО «Бизнес-Эксперт Консалт», тел.: , , b-expert.kz, УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ ЧЕЛОВЕК более.
Круглый стол в технологическом бизнес-инкубаторе АО «Астана Innovations» Астана 21 июня 2012 г Как только мы почувствовали гнев во время спора, мы уже.
Урок по теме «Психология конфликта. Способы разрешения»
Составила педагог-психолог МОУ СОШ 9 г.Надыма Филиппова А.А.
Личностные причины конфликтов Говорова Виктория Студентка 4 курса Группы М9-5.
Худяева Татьяна Владимировна МАОУ «Технический лицей» мастер машинописи и делопроизводства.
«Жизнь без конфликтов» Занятие для старшеклассников.
Управление конфликтами А.П. Зинкина, к.пед.н, магистр педагогики, бизнес- тренер, преподаватель.
? ? Драка Дуэль Ссора РаздорВойна Конфликт Битва.
СЕМИНАР Тема: «Конфликт – это хорошо или плохо?».
«Умение общаться». Проблемная ситуация
КОНФЛИКТ – лат. «СТОЛКНОВЕНИЕ» (желаний, взглядов, убеждений)
КОНФЛИКТЫ conflictus – столкновение Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов.
КОНФЛИКТ КОНФЛИКТ. КОНФЛИКТ - столкновение двух или нескольких равных по силе разнонаправленных сторон Конфликт – это несогласие между двумя или более.
(Конфликты и способы их разрешения). Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы другие относились к вам.
«МЫ РАЗНЫЕ – В ЭТОМ НАШЕ БОГАТСТВО, МЫ ВМЕСТЕ – В ЭТОМ НАША СИЛА»
Почему нужно быть терпимым. Конфликт – столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к.
Конструктивное преодоление конфликтов. Конфликт – это такое отношение между Конфликт – это такое отношение между субъектами социального взаимодействия,
Работу выполнила Хузина Лия Марсовна. * 1. Межличностные конфликты: понятие и причины. * 2. Сфера проявления МК. * 3. Управление и разрешения МК. * Вопросы.
Транксрипт:

Классный руководитель Упорова Валентина Петровна

формирование компетентности учащихся в решение конфликтов и способность толерантного поведения.

ограниченность ресурсов, различие в целях, различие в ценностях, различие в методах поведения, различие в уровне образования, неправильное распределение ответственности, плохие коммуникации, невозможность реализовать свои потребности, задеты личные интересы.

неадекватная оценка своих возможностей и способностей стремление доминировать консерватизм мышления, взглядов, убеждений, нежелание преодолеть устаревшие традиции излишняя принципиальность и прямолинейность определенный набор эмоциональных качеств личности

Слова, выражающие недоверие: «вы меня обманываете», «я вам не верю» Слова-оскорбления: негодяй, подонок, дурак, бестолочь, лентяй Слова-угрозы: «мы еще встретимся», «я вам это припомню» Слова-насмешки: очкарик, лопоухий, мямля, дистрофик Слова-сравнения: «как скотина», «как свинья», «как попугай» Слова, выражающие отрицательное отношение: «я тебя ненавижу», «я не хочу с тобой разговаривать», «ты мне противен» Слова-долженствования: «вы обязаны», «ты должен» Слова-обвинения: «вы все испортили», «вы обманщик» Слова, выражающие категоричность: «всегда», «никогда», «все»

1) стремление к превосходству; 2) проявление агрессивности; 3) проявление эгоизма.

адекватность восприятия конфликта; готовность к всестороннему обсуждению проблем; создание атмосферы взаимного доверия и сотрудничества.

приспособление, компромисс, сотрудничество, игнорирование, соперничество или конкуренция.

Итоги: Полученные результаты работы можно применить при решении конфликтных ситуаций для создания благоприятных условий обучения учащихся в школе. Спасибо за внимание!