Тема ЕМД «Учитель - ключевая фигура в повышении эффективности современного урока»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление психоэмоциональным состоянием педагога.
Advertisements

-Болезни сердечно-сосудистой системы -Заболевания неврогенного характера -Нервные истощения, неврозы -«педагогические кризы» -«истощение» -«сгорание»
Педагог-психолог Варламова Н.А.. Вопросы к участникам семинара Работа приносит мне все меньше удовлетворения. Я долго переживаю, когда ко мне есть претензии.
Подготовила: учитель информатики Дудина О.А.. Профессиональное выгорание это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению.
Подготовила: Социальный педагог: Зилинская Н. В.
Профилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагогов ОБУСО « Парфинский СП « Росток »
ОХРАНА ТРУДА учителя Синдром эмоционального выгорания.
Психологическое здоровье учителя. Психологическое здоровье – это способность индивидуума свободно, без ограничений реализовывать свои психологические.
Тренинг для педагогов на снятие эмоционального напряжения Подготовила: педагог – психолог ГБОУ АО «СКОШ 5» Фоменко А. И.
Профилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагогов.
ОХРАНА ТРУДА учителя Синдром эмоционального выгорания Топчий Ирина Викторовна учитель основ здоровья Запорожской гимназии 11.
Эмоциональное выгорание учителей. Эмоциональное выгорание – это: o выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Критерии эффективности современного урока Эффективность – дающий эффект, приводящий к нужным результатам, действенный (словарь С.И. Ушакова) Под эффективностью.
Проведено в рамках семинара Руководителей ОУ Зольского муниципального района Учителем нач. кл. МКОУ «СОШ» с.п.Шордаково Хашкуловой Т.А
Можно ли управлять развитием мотивационной сферы школьника?
Эмоциональное выгорание в работе педагога. Что такое выгорание? Состояние физического, умственного и эмоционального истощения Механизм психической защиты:
Профилактика эмоционального выгорания и поддержка психического здоровья педагогов Подготовила педагог-психолог МОУ СОШ 7 г. Стрежевого Юлия Григорьевна.
4 заседание психолого-педагогического семинара «Основы конструктивного общения в образовательном процессе» «Я – учитель. Искусство общения »
Педагог-психолог Иващенко Маргарита Николаевна. Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие.
Транксрипт:

Тема ЕМД «Учитель - ключевая фигура в повышении эффективности современного урока»

Тема круглого стола « Пути эффективного взаимодействия в режиме учитель- учитель, учитель- ученик»

Выбрать один цвет радуги (записать на своём листе)

Ваше психологическое состояние Жёлтый цвет вызывает радостное настроение, стремление искать новое, смотреть вперёд и надеяться. Фиолетовый цвет является выражением любознательности, увлеченности. Желания творить. Синий цвет вызывает расслабленность и умиротворение. Голубой цвет воспринимается как небесный цвет вызывает лёгкость настроения. Зелёный цвет вызывает желание помечтать, стремление к самоутверждению, затаённости. Красный цвет выражает силу активность, стремление действовать и добиваться успеха. Оранжевый цвет – цвет беспокойства

Совещание при директоре на тему «Введение ФГОС. Проблемы, их решения, перспективы на будущее»

Мы на открытом уроке физкультуры в 1 классе

Урок математики в 1 «А» классе на тему «Связь между слагаемыми и суммой». Учитель Сидорова О.И

Анализ и обсуждение открытого урока

Открытый классный час 5-7 кл.тна тему «Мы помним имя твоё», посвящённый памяти воинам –афганцам Думинчского района г. Классные руководители Гуща Н.В. И Слободенюк К.В.

«Культура» в переводе с латинского означает «воспитание, образование, развитие, возделывание, почитание»

«Культуросообразная школа» Это школа, которая устроена и действует на основе культурных норм, адекватных растущему и развивающемуся ребёнку и быстро изменяющемуся социуму. В такой школе испытывается потребность в учителе с развитой эмоциональной культурой.

«Синдром профессионального выгорания» Усталость Мысли о собственном несовершенстве Отсутствие желаний Страх ошибок Болезненная реакция на успех коллеги Убеждённость в своей слабости Снижается энтузиазм в работе Нарастает негативизм.

Приёмы, которые позволят управлять своим организмом Смех, улыбка, юмор. Размышление о хорошем и приятном Наблюдение за пейзажем из окна Рассматривание цветов, фотографий и других, приятных или дорогих для человека вещей Вдыхание свежего воздуха Чтение стихов Высказывание похвалы, комплиментов.

Упражнения -Управление дыханием -Управление тонусом мышц, движением. -Словесное воздействие. -Использование образов.

ведущие качества личностного развития учителя Творческое начало Принятие и непринятие ученика учителем

типы учителей «Наполеон» «Самодур» «Нарцисс» «Наблюдатель» «Штамповщик» «Кот Леопольд» «Доктор Фаустас» «Самоактуализатор»

Практика «Фундамент позитивной педагогики»- это принятие каждого ученика. А предпосылкой этого принятия является умение увидеть в любом ребёнке что-то хорошее. Задание Каждому учителю выбрать одного вашего трудного ученика и быстро записать пять его хороших качеств. Подумать и рассказать, чему Вы учитесь, работая с данным учеником, что добавляет в Ваш профессиональный багаж взаимодействие с ним

2.Работа в группе «Ситуация на уроке» Ситуация 1. Учитель вызывает ученика к доске. Тот пререкается. Отказывается выходить 2. Ученик входит в класс, извиняясь за опоздание. Учитель не пускает его в класс, отправляя его туда, где он задержался. 3. Учитель ведёт урок. Учащиеся не слушают материал, разговаривают, переписываются, зная, что учитель не повысит голоса и не сделает серьёзных замечаний