Краткосрочный проект «Как одеваются девочки и мальчики?» Составила: воспитатель Лобанова Т. А. 04.04.2013г. МБДОУ д/с «Дюймовочка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Advertisements

Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
2 Актуальность обусловлена: * Необходимостью воспитания культурно гигиенических навыков и навыков самообслуживания, воспитания самостоятельности. * Поиском.
Сюжетно-ролевая игра «Напоим куклу Таню чаем» Проект воспитателя МБДОУ детского сада комбинированного вида 48 «Пчелка» г. Тамбова Страшновой Н.А.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
Реализация системно–деятельностного подхода в работе с детьми старше - подготовительного возраста. «Как ткани ткут и нити прядут» Составили: Минаева Н.Ю.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Матюшкина А.В. Проект В первой младшей группе на тему: «8 марта мамин день». Воспитатели: Юдина А.А. Уруспаева С.И. Государственное бюджетное Дошкольное.
Педагогический проект Сюжетно – ролевая игра «Дом» Воспитатель: Замалетдинова Е.Ф. Возраст детей: с 2 до 3 лет Раздел программы: игровая деятельность Тип.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Проект «Моя любимая игрушка». Разработала воспитатель: Коршунова Марина Александровна.
Игровой проект в 1 младшей группе «В мире игрушек»
Земля наш общий дом
Транксрипт:

Краткосрочный проект «Как одеваются девочки и мальчики?» Составила: воспитатель Лобанова Т. А г. МБДОУ д/с «Дюймовочка»

Актуальность Девочки и мальчики отличаются друг от друга, а значит и одеваться должны в соответствии со своим полом.

Проблема Что одевают девочки? Что носят мальчики?

Цель Определить различие одежды для мальчиков и для девочек.

Задачи для педагога Создать условия для реализации проекта. Приобщить родителей к совместной деятельности. Подвести детей к дифференцировке предметов одежды для девочек и мальчиков. Совершенствовать умение быстро одеваться, узнавать свои вещи.

Задачи для детей Умение реализовывать свои интересы. Научиться быстро и правильно одеваться, не путать одежду для мальчиков и девочек.

Методические приёмы Показ Объяснение Напоминание Наблюдение Пояснение Рассматривание Беседы Художественное слово Продуктивная деятельность Игры: дидактические, словесные, настольно- печатные, сюжетно-ролевые.

Предполагаемый результат Вызвать у детей желание играть в с/р игры «Семья», «Дочки-матери»«Магазин одежды», «Дом Моды». Выработать умение быстро и правильно одеваться. Стремиться выглядеть аккуратными и опрятными.

1 этап. Подготовительный. Обсуждение с родителями вопросов, связанных с проектной деятельностью. Определение цели, задач проекта. Обогащение кукольного уголка необходимыми принадлежностями. Разработка плана-графика работы. Подборка методической и художественной литературы, дидактических игр по теме проекта.

2 этап. Реализация проекта Рассматривание себя и друг друга в зеркале». Цель. Подвести детей к пониманию того, что мальчики и девочки отличаются друг от друга. Беседа «Как одеваются девочки и мальчики?». Цель. Формировать понятие, что одежда мальчиков и девочек различается. Словесная игра «Кто что оденет?». Цель. Развивать речевую активность детей, повторить с детьми названия одежды для мальчиков и девочек. Упражнять детей в последовательности процесса одевания и одновременном объяснении своих действий. (Игровое действие: имитация процесса одевания).

2 этап

Наблюдение на прогулке « Что одевают мальчики и девочки зимой на прогулку?». Цель. Дать представления о причинно-следственных связях между одеждой людей и погодой.

2 этап Дидактическая игра «Оденем кукол Машу и Мишу на прогулку». Цель. Закрепить представления о причинно-следственных связях между одеждой людей и погодой. Отрабатывать навык правильной последовательности одевания одежды на кукол. (Игровое действие: поиск нужной одежды, последовательное надевание). Настольно-печатная игра «Подбери нужную одежду». Цель. Упражнять детей в различении одежды для мальчиков и девочек, воспитывать внимание, память и логическое мышление.(Игровое действие: поиск нужной одежды для кукол).

2 этап

Помоги девочке Тане и мальчику Саше найти свою одежду

2 этап Чтение : Потешка «Наша Маша маленька». З. Александрова. Мы оделись раньше. Л.Н. Толстой. Была у Маши кукла. С. Капутикян. Обновки. С. Погореловский. Мастерица. Б.В. Заходер. Портниха. З.Л. Воронкова. Маша-растеряша. Цель. Воспитывать бережное отношение к одежде, аккуратность и внимание к своему внешнему виду.

2 этап Продуктивная деятельность. Раскрашивание предметов одежды по выбору детей. Цель. Развивать воображение и память, мелкую моторику рук.

2 этап Настольно-печатная игра «Собери картинку». Цель. Упражнять детей в узнавании и назывании отдельных частей одежды. Развивать воображение и память, мелкую моторику рук, терпение и трудолюбие.

3 этап. Презентация проекта Сюжетно-ролевая игра «Магазин одежды». Цель. Формировать понятие обобщающего слова «одежда», не путать одежду для мальчиков и девочек. Дифференцировать виды одежды по их функции и назначению. Побуждать узнавать и называть предметы одежды, сравнивать и обобщать.

4 этап. Заключительный. Постановка новых задач. Сделать силуэты кукол мальчика и девочки с зимней и летней одеждой. Приобрести бумажных кукол с набором одежды. Подготовить атрибуты для с/р игры «Дом моды».