Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс. Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Моя малая Родина» 1 класс. Основные признаки проекта Доминиру- ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участ- ников Продолжи-
Advertisements

1 класс Доминирующий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участников Продолжи- ельность творческийнепосредственныйучитель, ученики 1 кл.
Учителя начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Емвы Габовой Любовь Юрьевны.
Проект «Моя малая Родина» Разработка учителя начальных классов Гимназии 227 Санкт-Петербурга Лисицыной Елены Александровны 1 класс.
Проект «Моя малая Родина» 1 класс Руководитель: Флоринская А. А. Выполнили: Подчуфарова В. В.- Васенкова А. С.
Проект к уроку «Окружающий мир» 1 класс «Моя малая родина» Выполнила педагог: Денисова Полина Александровна Государственного бюджетного специального (коррекционного)
Проект: «Возрождение церкви Казанской Божией Матери» Руководитель: Клочкова Нина Николаевна Учитель начальных классов.
ПРОЕКТ ГРУППЫ 4 (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ) СП 4: «Моя малая Родина» Авторы: Сторублева И.В. Котова О.В. Куркова Н.П.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
В моём сердце уголок найдётся Для тебя, любимый край родной, Ведь не зря ты малой родиной зовёшься, Ты в душе всегда, всегда со мной! Проект «МОЯ МАЛАЯ.
«Герой Советского Союза Фёдор Николаевич Давыдов- наш земляк» ИНФОРМАЦИОННЫЙПРОЕКТ.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
Патриотическое воспитание «Все, что совершается в стране, через вашу душу и вашу мысль должно приходить к детям» «Человек только тогда становится гражданином,
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
«Моя малая Родина». Родного неба милый свет, Знакомые потоки, И первых лет уроки. Что вашу прелесть заменит? О, родина святая. Какое сердце не дрожит,
МКДОУ детский сад ОРВ 3 города Уржума Кировской области.
Гражданско-патриотического воспитания «Я- гражданин» 2010г.
Коллективный исследовательский проект Авторы: 7 «б» класс Руководитель: Логашева Н.Е., классный руководитель 2012/2013 уч. год.
Проект «Моя Родина – Казанка» Старшая группа Воспитатель: М.Н.Голощапова.
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» группа 4 Автор проекта: Герасименко.
Транксрипт:

Проект «Моя малая Родина» 1-4 класс

Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос -С чего начинается Родина? Проблемные вопросы -Почему надо изучать историю своей малой родины? -Как людям сохранить то, что создано раньше? Учебные вопросы 1.Что для вас является малой родиной? 2.Какие достопримечательности села Ильинского вы знаете? 3.Какие культурные заведения есть в вашем селе? 4. Кто из земляков прославил село Ильинское?

Основные признаки проекта Доминиру- ющий метод Характер координации Характер контактов Кол-во участ- ников Продолжи- тельность исследовате льский непосредствен- ный учитель, ученики 1-4 класса и их родители 10 5недель

Цель проекта Воспитаниe идей патриотизма, социально – значимой личности, гордости за свою малую Родину

Задачи Развитие у учащихся интереса к изучению и сохранению культурного наследия. Развитие интереса к проектно- исследовательской деятельности. Развитие творческих способностей, саморазвитие

Область применения Проект реализуется в рамках следующих общеобразовательных предметов: окружающего мира, изобразительное искусство, технология

Возраст участников Проект рассчитан на учащихся 1-4 класса

Описание проекта Данный проект имеет большое значение в деле воспитания и формирования личности учащихся, воспитания Гражданина и Патриота. Ребёнок, который будет знать историю своего села, города, края, памятников культуры, архитектуры, никогда не совершит акта вандализма. Он просто будет знать им цену.

Обоснование необходимости проекта Проект необходим для воспитания духовно- нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проявляются в любви к Родине, к своему дому. Проект необходим для сохранения исторического наследия для потомков, вовлечения в активную поисковую и исследовательскую деятельность учащихся, развития творческих начал личности.

План проекта Время Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Критерии оценивания 14дней Подготовительный Подготовка документации для работы над проектом, определение сроков проекта. Сбор информации и материалов по проекту, подбор фотографий, вопросов о культурно- историческом наследии края, города, села; подготовка анализа посещенных ранее культурных памятников. Оценивается качество подобранного материала, его значимость для проекта, целостность, приветствуется оригинальность представленной информации.

План проекта (продолжение) Время Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Критерии оценивания 14дней Основной Разработка шаблона страницы "Моя малая Родина" и наполнение страничками участников проекта Выполнение творческих работ. Оценивание творческих работ активность участников в работе

План проекта (продолжение) Время Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся Критерии оценивания 1день Заключительный Итоги работы над проектом "Моя малая Родина". Представление творческих работ в ходе урока окружающего мира Оригинальность представления учащимися творческих работ. Рефлексив- ный Подведение итогов работы над проектом. Обсуждение перспективы развития проекта. Самооценка учащихся

Ожидаемые результаты Результат проекта должен быть положительным для всех. Сохранение наследия и использование его в воспитании и формировании личности подрастающего поколения приведет к улучшению качества социальной среды.

Актуализация знания культурно- исторического наследия своего родного края направлена на обогащение духовного мира и повышение культурного уровня подрастающего поколения. Проект служит объединению, сплочению людей с целью сохранения культурного наследия для будущих потомков и играет огромную роль в формировании мира и согласия среди людей.

В результате этой работы также изменится роль и функции учителя и ученика: учитель - проводник, советчик и помощник ученика в мире знаний, ученик – соратник, союзник, друг. Работа над проектом будет способствовать развитию у учащихся интереса к истории, исследованиям, к научно-познавательной деятельности, развитию самоуправления.

Рефлексия. Самооценка. Что надо было сделать? Получилось или нет? Как себя оценишь?

Дальнейшее развитие проекта Проект может развиваться дальше и охватывать все большее количество учащихся через сеть интернета.