Творческий отчет учителя английского языка Габитовой Э.Д. «Игра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыков»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Advertisements

Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, утеху, соревнование,
Роль подвижных игр в развитии интеллектуального здоровья учащихся начальных классов Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6»
Игровые технологии на уроках физической культуры.
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ВИДЫИГР подвижные сюжетные подражательные музыкальные дидактические познавательные творческие театрализованные.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Руденко Н.В., Фомина Е.В., учителя МНОУ «Гимназия 18» Руденко Ж.В., учитель МОУ «СОШ2» Ленинск-Кузнецкий городской округ.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Использование сюжетных игр в коррекции речи дошкольников Доклад Учителя-логопеда МБДОУ детского сада 6 Красногорского района И.Н. Смирновой.
РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Современные технологии обучения Иностранным Языкам.
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Ефремова Юлия Александровна МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Роль подвижных игр во всестороннем развитии детей.
Транксрипт:

Творческий отчет учителя английского языка Габитовой Э.Д. «Игра на уроках английского языка в младших классах для развития речевых умений и навыков»

Игра – особо организованное занятие, требующее напряжение эмоциональных и умственных сил.

Цель данной работы заключается в освещении вопроса о значении дидактических игр и их использовании в младших классах на уроках английского языка.

Определить место игровой деятельности в педагогическом процессе. Перечислить функции игры. Рассмотреть индивидуально- психологические особенности детей младшего школьного возраста. Изучить требования к играм Рассмотреть вопрос о классификации игр. Описать игры, которые наиболее часто используются на уроке. Задачи:

Функции игровой деятельности Обучающая Воспитательная Развлекательная КоммуникативнаяРелаксационная Психологическая Развивающая

Индивидуально- психологические особенности детей Младший школьник - еще маленький человек, но уже очень сложный, со своим внутренним миром, со своими индивидуально-психологическими особенностями.

ИГРЫ ОрфографическиеФонетическиеЛексическиеГрамматические

Классификация игр (Блокский П.П.) Мнимые игры Строительные Подражательные Драматизации Подвижные игры Интеллектуальные игры

ИГРЫ ИСПЛЬЗУЕМЫЕ НА УРОКЕ АНЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ЭЛЕМЕНТ УРОКА ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОНКУРС ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИРОВОГО МЕТОДА

Игры, используемые на уроке «В зоопарке» «Угадай какого цвета?» "Поймай и скажи" «Перепутанные слова» «Угадай, что я делаю?» «Приказания» «Угадай, у кого предмет?» «Восстанови предложения» «Зайчишка-хвастунишка» «В магазине игрушек» «Фанты»

Спасибо за внимание