Проблемно-диалогическая технология в ФГОС Презентацию выполнила: Гундерина Т.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
Advertisements

Основные технологии Образовательной системы «Школа 2100» ©Малова Г.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1, 2010г.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
«Реализация деятельностного подхода в урочной деятельности младшего школьника»
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Приемы постановки проблемных ситуаций Учитель химии и биологии Колдыркаева Г.И.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОННЫЙ СЕМИНАР В МОУ «КАДЕТСКАЯ ШКОЛА «ПАТРИОТ»
совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, включая организацию этого процесса.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Проблемное обучение как фактор интеллектуального развития школьников на уроках русского языка Из опыта работы Яныкиной И. М., учителя русского языка и.
Статья по теме: Системно-деятельностный подход в обучении математике
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК или Как открывать знания с учениками.
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
Результативность применения деятельностного подхода при обучении физике Горнышкова Галина Викторовна.
Теоретическое исследование. Теоретическое исследование - это формулирование общих закономерностей, позволяющих объяснить ранее открытые факты и эмпирические.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
Универсальные учебные действия -означает умение учиться. т.е.способность к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного и активного присвоения.
Транксрипт:

Проблемно-диалогическая технология в ФГОС Презентацию выполнила: Гундерина Т.В.

УУД– основа учебной деятельности Личностные действия обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами и т.д.), ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях. Регулятивные действия обеспечивают учащимся организацию их учебной деятельности. Познавательные действия обеспечивают протекание процесса познания. Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей,умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем

Сравнение подходов к выделению личностных и метапредметных результатов в материалах ФГОС и в Образовательной системе «Школа 2100»

Этапы работы Актуализация знаний Постановка учебной проблемы Формулирование цели, темы урока Открытие нового знания Этап первичного закрепления Самостоятельная работа Тренинг Рефлексия

Приёмы создания проблемной ситуации.

Побуждающий от проблемной ситуации диалог

Подводящий диалог Это система посильных ученику вопросов и заданий, которые шаг за шагом приводят ученика к осознанию темы урока. В структуру подводящего диалога могут входить и репродуктивные задания (вспомни, выполни уже привычное), и мыслительные(проанализируй, сравни) Последний вопрос учителя обязательно на обобщение, а ответом на него станет формулировка темы урока.

Мотивирующие приёмы. Яркое пятно: сказки, легенды, фрагменты из художественной литературы, случаи из истории науки, культуры и повседневной жизни, шутки и др. интригующий материал. Актуальность: обнаружение смысла, значимости предлагаемой темы урока для самих учащихся.

«Открытие нового знания» Приемы Выдвижение гипотез Подводящий диалог Знакомство с новой темой по учебнику Диалог «учитель - ученики»

Система работы ОС «Школа 2100» по обеспечению личностных и метапредметных результатов (универсальных учебных действий)