Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как образуется ветер? водоем Н в суша бриз суша водоем в н Ночной бриз.
Advertisements

Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна.
Урок подготовила Ермоленко Людмила Ивановна учитель географии ОУ БМСОШ1 Благовещенка, 2009.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Хотим узнать 1.Что такое «ветер»? 2.Причины его возникновения. 3.Виды ветров. 4.Научиться определять направление, силу и скорость ветра. 5.Научиться строить.
Цели урока: - узнать причины образования ветра; - познакомиться с видами ветров и с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра; - научиться.
Ветер Цели урока: 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 2 С различными видами ветра в природе 2 С.
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и.
Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит. Только что.
А какое настроение у тебя? Ответы 1 - 2) 2 - 2) 3 - 1) 4 - 1) 5 - 1) 6 - 1) 7 - 2) 8 - 1) 9 - 1)
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
. 6 класс Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит.
Почему дует ветер? Разное атмосферное давление Ветер Неравномерное нагревание поверхности Земли Высокое давление Низкое давление Ветер Разница давления.
ТЕМА: ВЕТЕР. Как влияет ветер на погоду? Цель урока: Цель урока: Формирование самостоятельного анализа нового материала; Формирование самостоятельного.
Атмосфера. Атмосферное давление. Ветер. Компетенции: понятие «Атмосферное давление», «Ветер»; зависимость атмосферного давления от высоты и температуры.
Презентация к уроку географии в 6 классе МОУ СОШ 29 Учитель географии Малкова Т.А.
Автор: Афанасьева Л.П. учитель географии I квалификационной категории МОУ ООШ 4 г. Югорск-2 6 класс.
География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Движение воздуха. Ветер Природоведение 5 класс. Ветер – это движение воздуха вдоль поверхности Земли.
Транксрипт:

Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.

Цель урока: сформировать представление об образовании ветра. Задачи: познакомить с видами ветров; познакомить с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра; научить приёмам построения «розы ветров» и определения направления и скорости ветра.

Ветер – это горизонтальное перемещение воздуха из области повышенного атмосферного давления в область пониженного атмосферного давления.

Бриз - это ветер, который меняет свое направление 2 раза в сутки, днем – дует на сушу, ночью на водоем.

Муссон – это ветер который меняет свое направление 2 раза в год по сезонам, летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан

Сила ветра От чего зависит? При помощи каких приборов определяется направление и сила ветра?

Направление ветра определяется с помощью флюгера

Мультипликатор Бурдона Шаровой анемометр Робинсона Флюгеры

Приборы измерения силы ветра

Сила ветра определяется по 12 – бальной шкале Бофорта

Способ построения розы ветров. 1.Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта. 2.Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. 3.Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях. 4.На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку. 5.Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра. 1 отрезок - 2 дня СЮЗВСЗСВЮЗЮВ

Задание: построить розу ветров по данным таблицы: СЮЗВСЗСВЮЗЮВ НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 1 деление – 2 дня

Роза ветров Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?

Разница в нагревании разница в давлении образование ветра Викторина Ветер, дующий днём с моря на сушу, ночью с суши на море. Движение воздуха в горизонтальном направлении из мест высокого давления к местам низкого давления. Прибор для определения направления ветра. Прибор для определения температуры воздуха. Нижний слой воздушной оболочки Земли. Сила, с которой воздух давит на поверхность.