Программа театрального объединения «Кудесники» Составитель: Ускова Анна Ивановна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Солнышко» пос. Эльбан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа театрального объединения «Кудесники» Составитель презентации Ускова А.И., Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Солнышко»
Advertisements

Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Музыкальный руководитель ГБДОУ 47 Маленькая Елена Ивановна.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
Организация театрализованной деятельности с детьми младшего школьного возраста 900igr.net.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Автор: учитель марийского языка Алгаева Валентина Ивановна.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
«Театр- высшая инстанция для решения жизненных вопросов» А.Н. Герцен.
Транксрипт:

Программа театрального объединения «Кудесники» Составитель: Ускова Анна Ивановна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Солнышко» пос. Эльбан

программа Образовательная Художественно- эстетическая Массовая6-10 летСмешаннаяМодифицированная Не связана с учебным процессом Особенностей набора нет Классификация

Актуальность программы: Искусство сцены призвано развлекать, воспитывать, проповедовать; Сила воздействия театра велика; В обществе – кризис духовности Остро стоит вопрос о воспитании детей и подростков всесторонне развитыми, понимающими и принимающими нравственные устои нашей страны, ее блестящее культурное наследие; Театр – одно из мощнейших средств приобщения к культуре, духовности

Цель программы: Создание условий для раскрытия и развития творческих способностей детей, через погружение в мир театра; подготовка ребенка к самостоятельному художественному творчеству, связанному с искусством театра.

Задачи программы: Знакомство детей с основами организации театральных представлений; изучение теоретических и практических основ актерского дела, режиссуры, художественной сценической композиции (сценографии), основ словесного действия и сценической речи, сценическому движению, мезансценированию;

Развивать умение творчески, с воображением и фантазией, относиться к выбранному делу и поставленной задаче; Развивать творческие способности, воображение, расширять словарный запас; Формировать интерес к мировой художественной культуре, театральному искусству и его жанровому многообразию; уважение к людям театральных профессий; воспитание культуры речи.

Принцип творчества (креативности). Принцип минимакса. Принцип психологической комфортности. Принцип вариативности

Формы организации учебной деятельности: Вводные занятия Групповые занятия Индивидуальные занятия Культурно-досуговые мероприятия

Основные Разделы программы Сценическое движение Грим Актерское мастерство Сценическая речь

Именно игра способна снимать зажатость, скованность, развивать зрительное и слуховое внимание, память, наблюдательность. Живая и увлекательная форма проведения занятий, основанных на театральных тренингах, пластических импровизациях и играх, помогают ребенку раскрыться и проявить себя в общении, а затем и в творчестве. Программа играет роль общего ориентира, где очерчивается круг рассматриваемых проблем, но педагог сам конструирует свое занятие, исходя из индивидуальных возможностей и особенностей учеников. Данная программа не предполагает буквального выполнения, она ориентирует педагога на создание условий для активации у ребёнка эстетических установок, как неотъемлемой характеристики его мировосприятия и поведения. Содержание программы

Использование программы позволяет стимулировать детей к образному и свободному восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, природы), которое, развиваясь параллельно с традиционным рациональным восприятием, расширяет и обогащает его. Ребенок учится уважать чужое мнение, быть терпимым к различным точкам зрения, учится преобразовывать мир, задействует фантазию, воображение, общение с окружающими людьми. Ход занятия характеризуется эмоциональной насыщенностью и стремлением достичь продуктивного результата через коллективное творчество. В основу заложен индивидуальный подход, уважение к личности ребенка, вера в его способности и возможности. Педагог стремиться воспитывать в детях самостоятельность и уверенность в своих силах. Чем меньше запрограммированности в деятельности детей, тем радостней атмосфера занятий, тем больше удовольствия получать они от совместного творчества, тем ярче и красочней становится их эмоциональный мир.

Планируемые результаты: ЗнанияУмения Сценографию, терминологию, мезансценирование Выполнять и самостоятельно подготавливать пластические, мимические этюды Историю возникновения театраПользоваться терминологией, использовать грим и пастиж Приемы выразительности речи и технику применения средств художественной выразительности Владеть собой и правильно воспринимать замечания и советы, как педагога, так и товарищей Анализировать работу, свою и товарищей Секреты перевоплощенияСохранять образ героя, соблюдать этику сцены Вносить коррективы в свое исполнение отрывка

ЛичностныеКоммуникативные умение осознавать и определять (называть) свои эмоции, эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения; владеть монологической и диалогической формами речи осознание ответственности за произнесённое и написанное слово Планируемые результаты:

Итоговая аттестация: На экзамен выносится подготовленный в течение полугода одноактный спектакль. Работа каждого исполнителя в нем оценивается по степени овладения вышеперечисленными умениями и навыками

Результаты участия: Всего участников – 32 человека За учебный год мы участвовали в: 1 Международном конкурсе 13 Всероссийских викторинах, турнирах и конкурсах 1 Районном конкурсе 1 Поселковом конкурсе

Результаты участия: 1 дипломант международного фестиваля детского творчества в номинации «Проза» (Козуб Алена)

Результаты участия: По России: 2 – вторых места 6 – третьих мест По краю: 1 – первое место 5 – вторых мест 3 – третьих места

7 роликов и 1 короткометражный фильм

«День кекса» Сентябрь 2012г.

День матери

Театральное кафе

Театральная весна 2013

Закрытие театрального сезона 2013