(эвристическая экспедиция по «Радуге успеха») (эвристическая экспедиция по «Радуге успеха») Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Advertisements

Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
МОУ ООШ 18 с/п «Поселок Солони» Программа летнего оздоровительного экологического лагеря «Страна Здоровья» руководитель Ибатулина Л. Н.
МОУ СОШ 68 представляет Лагерь «Остров Сокровищ».
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием трудового направления «Трудовой десант» Выполнила: соц. педагог МБС(К)ОУ «Б-Усинская школа.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Транксрипт:

(эвристическая экспедиция по «Радуге успеха») (эвристическая экспедиция по «Радуге успеха») Проект

создание условий для развития личности в ситуации успеха, переоценки своих возможностей, ориентации на личностный рост.

- акцентирование личности на общечеловеческих ценностях, обретение гармонии своего внутреннего мира и во взаимодействии с окружающими; -программирование интенсивного развития личности на ближайший временной период на основе сделанных открытий, достижений, нового представления о своих возможностях; -преодоление психологических установок, препятствующих развитию личности, в процессе разнообразной творческой деятельности и разновозрастного общения; -формирование готовности школьников к самостоятельному выбору как элемента их социальной адаптации; -создание прецедента к коренному пересмотру личностной позиции, ориентиров и самооценки в целях повышения потребности в самореализации, развитии, становления активной жизненной позиции; -создание для каждого подростка ситуации успеха как стартовой площадки нового витка личностного роста.

основным средством реализации проекта является запуск взаимопроникающих, взаимодополняющих пространств на базе летнего школьного лагеря.

учащиеся 10 класса

Первый этап(4 дня) -является организационным периодом и выполняет следующие задачи: - адаптация ребёнка к условиям летнего школьного лагеря; -диагностика интересов, целей, способностей и возможностей ребёнка; -включение ребёнка в содержание проекта и представление пространств для его самореализации и развития; -открытие «Мира каждой души»; -создание благоприятной психологической атмосферы во временном детском коллективе.

Второй этап(14 дней) - соответствует основному периоду проекта и выполняет следующие задачи: -самоопределение ребёнка в направлениях реализации своих интересов, способностей, достижения целей; -познание и открытие ребёнком миров: «Открытий и творчества», «Живой природы», «Знаний и умений», «Спорта и здоровья», «Городов, народов и времён», «Фортуны и труда»,через организацию конкурсных программ разной направленности; -помощь ребёнку в преодоление трудностей, мешающих ему достичь результата в ходе организации процесса сотрудничества взрослого и ребёнка.

Третий этап(3 дня) - соответствует итоговому периоду проекта и выполняет следующие задачи: -актуализация для ребёнка перспектив собственного развития, исходя из его возможностей и способностей, через организацию совместного анализа; -актуализация для ребёнка перспектив собственного развития, исходя из его возможностей и способностей, через организацию совместного анализа; -работа на последствия.

1.Мир каждой души. Это деятельность, позволяющая подросткам познать себя и найти путь к достижению гармонии своего внутреннего мира, психологического комфорта, равновесия, это программа самовоспитания, формирования навыков саморегуляции, психологической разгрузки. Психотренинги, диагностика, этический практикум, деловые игры проводятся в рамках похода «Радуга моей души».

2.Мир открытий и творчества. «Звёздный поход»,завершающийся фестивалем на Площади звёзд, включает в себя весь спектр творческой деятельности - ИЗО, литературное творчество, актёрское мастерство, песни и танцы, конструирование и пр. Особенностью является сочетание коллективных и индивидуальных творческих проектов. Их цель - открыть в каждом участнике самые скрытые таланты и создать условия для самореализации детей в уже любимых ими видах творчества.

3.Мир живой природы. Путешествие по экологической тропе, которая приведёт участников на остров Экландию с разнообразной экологической программой. Всё содержание блока нацелено на развитие экологической культуры школьников и формирование позитивного опыта взаимодействия с природной средой.

4.Мир знаний и умений. Возможность удивительных открытий по следам пройденных школьных программ, возможность узнать приёмы развития своей памяти, мышления. Интеллектуальный поход завершается мозговым штурмом Магистерской вершины.

5.Мир городов, народов и времён. Основная идея этого блока –миротворчество, интернациональное воспитание. Знакомство с особенностями культуры народов мира, традициями, путешествие по городам и странам, дипломатические миссии завершатся планетарным конгрессом «Мир 21 века»,с участием «делегаций» большинства стран мира.

6.Мир спорта и здоровья. Эстафета здоровья нацелена на организацию здорового образа жизни школьников, развитие физической культуры. Широкая оздоровительная программа проходит красной нитью через всю экспедицию и завершается торжественной церемонией на Олимпе с демонстрацией спортивных достижений.

7.Мир фортуны и труда. Это программа профессиональной ориентации, социального успеха, насыщенная этикой делового общения, формированием коммуникативных навыков у школьников. Плавание на корабле Фортуны завершится на пристани Деловых людей, где освоение азов экономики и делового общения пройдёт в форме Большой экономической игры с демонстрацией своих трудовых навыков, «профессиональных интересов».

проект летнего отдыха подростков «Мир семи «Я» предполагает три основные результативные блока:

1.Оздоровление и развитие личности подростка: -улучшение физического состояния; -повышение уровня самооценки личности; -формирование умений и навыков в различных видах творческой деятельности; -включение подростка в деятельность различных творческих объединений.

2.Научно-методический: -издание сборника методических материалов по организации летнего отдыха; -исследовательская деятельность педагогов, направленная на изучение способов осознания, реализации и самореализации по трём приоритетным направлениям: оздоровление, индивидуализация, социализация.

3.Организационно-информационный: -расширение сети постоянно действующих творческих объединений учащихся; -привлечение внимания общественности и расширение состава участников психолого-педагогических и социально-педагогических проектов.

Результаты реализации проекта будут отслеживаться : -на уровне отрядов(проведение анализа дня); -на уровне центра лагеря(работа детских аналитических групп); -на уровне педагогического коллектива (консультации, совещания по итогам реализации отдельных этапов).

1.КИПАРИС-7; Педагогическое общество России - Москва 2005г. 2.Копилка вожатских премудростей; ЦГЛ-Москва- 2004г. 3.Радуга над Экландией; Педагогическое общество России - Москва 2005г. 4.Ура,каникулы!; Творческий центр «Сфера»- Москва 2001г.

Расходы, связанные с реализацией проекта Запрашивае-мая сумма 1Канцелярия 2000 руб 2 Призовой фонд 5000 руб 3Оргтехника руб 4 Спортивное оснащение 7000 руб 5 Выездные действия 3000 руб Итого: руб

Анкета участника конкурса. Шох Надежда Васильевна. Привокзальный район, 3 микрорайон, 36 «а». МОУ «СОШ 18», т г. Ачинск Красноярского края. Дата рождения: Образование: высшее. Должность: зам. Директора по ВР, учитель географии. Категория: учительская – II кК Административная – I кк Административная – I кк Номинация «Представление интересов ребёнка» Домашний адрес: г.Ачинск, ул. Давыдова д. 2, кв. 102