Практико-ориентированный проект: «Развитие поисковой активности у младших школьников (на примере урока «Окружающий мир»)» Автор: Исаева Т. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Advertisements

Универсальные учебные действия младших школьников.
Тема урока: «Наши органы чувств» Цель урока: познакомить с органами чувств и их значением для человека.
Универсальные учебные действия УУД обеспечивают умение учиться. УУД – это умения и навыки, которые, с одной стороны, формируются в процессе изучения различных.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. ВИДЫ УУД С.Н.Аксаментова МКОУ Чиканская СОШ.
Процесс формирования метапредметных познавательных УУД в образовательных системах «Школа 2100» и «Школа России»
определение целей образования (универсальные учебные действия) требования к содержанию учебных программ требования к организации обучения (развитие учебно-познавательных.
«Особенности первого года работы по ФГОС» Форма проведения: семинар.
«Мотивация учебной деятельности обучающихся и обеспечение условий для её развития» Педагогический совет.
Учитель: Чернова Л.И. МБОУ СОШ 21 г. Владимира. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Общеучебные УУД Логические УУД Действия по постановке и решению проблемы.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Обеспечение успешности различных интеллектуальных операций.
«Стандарт второго поколения: в теории и на практике"
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе « Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный». чем мозг, хорошо.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Стандарты второго поколения Объединение трех систем требований: к структуре к структуре к условиям реализации к условиям реализации к результатам освоения.
Транксрипт:

Практико-ориентированный проект: «Развитие поисковой активности у младших школьников (на примере урока «Окружающий мир»)» Автор: Исаева Т. В.

Цель проекта: Создание модели, реализация которой позволит обеспечить эффективность развития поисковой активности. Задачи: изучение научно-методической литературы обобщение и систематизация приемов, средств и форм организации помощи ребенку обоснование группового метода как эффективного способа организации учебной деятельности на уроке обобщение личного педагогического опыта

Ступени образования 9/10 -11/12 лет – 3 и 4 год обучения в школе 6/7 – 8/9 лет – 1 и 2 год обучения I II

Формирование мотивации Познавательный интерес Помощь детям с недостатками личностного развития Групповой метод Внеурочная деятельность Развитие поисковой активности Теоретическая Теоретическая Теоретическая Теоретическая основа проектаоснова проектаоснова проектаоснова проекта

Формирование мотивации «Деятельности без мотива не бывает, «немотивированная» деятельность это деятельность не лишенная мотива, а деятельность с субъективно и объективно скрытым мотивом» А.Н. Леонтьев

Познавательный интерес Определенная организация познавательной деятельности Пути осуществления : Содержание предмета Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Поиск и выделение необходимой информации Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Выбор наиболее эффективных способов решения задачи Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решение проблем творческого и поискового характера

Приемы, средства, формы организации помощи ребенку Инициирование Проецирование Сообщение темы с мотивирующим приемом Индивидуальная карточка «Найди ошибку» Акцентирование на результате деятельности

Групповой метод Эффективная групповая работа Контрольные вопросы для учителя Процессы, сопровождающи е групповую работы Состав групп

Внеурочная деятельность