Информационная справка о школе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ниновская ООШ» функционирует на основе Лицензии Министерства образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема отчета Информационная справка о школе Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа функционирует на основании Лицензии.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
МБОУ Маныч-Балабинская ООШ хутора Маныч- Балабинка Веселовского района Модель государственно-общественного управления и её представление на сайте школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ямненская основная общеобразовательная школа» Астраханская область, Икрянинский район, с.Ямное, ул. Школьная,
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Георгия Туруханова Наша школа приглашает учителя.
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Наименование объекта - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Бекетовская основная общеобразовательная школа ». Проектная вместимость -
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Подолешенский детский сад с. Подольхи Прохоровского района Белгородской области.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Учитель начальных классов ВКК МОУ Колодезянская СОШ Каширского района Воронежской области член экспертной комиссии на I и высшую квалификационные категории.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Педагогические В учебном году в педагогический Кадры состав школы входи 33 педработника, Методическое объединение учителей предметов гуманитарного.
Чертковский р - н, с. Новоселовка, ул. Школьная,1.
Транксрипт:

Информационная справка о школе Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ниновская ООШ» функционирует на основе Лицензии Министерства образования и науки Астраханской области ( от г.), Устава школы, утвержденном приказом начальника управления образования АМО «Икрянинский район» от г. 67 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ниновская ООШ» функционирует на основе Лицензии Министерства образования и науки Астраханской области ( от г.), Устава школы, утвержденном приказом начальника управления образования АМО «Икрянинский район» от г. 67 Местонахождение школы (юридический адрес): , Астраханская область, Икрянинский район, с. Федоровка, ул. Советская, 56 Местонахождение школы (юридический адрес): , Астраханская область, Икрянинский район, с. Федоровка, ул. Советская, 56

Школа прошла государственную аккредитацию 2009 г. В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы дошкольного, начального общего образования, основного общего образования (свидетельство о государственной аккредитации ГА от г) Школа прошла государственную аккредитацию 2009 г. В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует образовательные программы дошкольного, начального общего образования, основного общего образования (свидетельство о государственной аккредитации ГА от г)

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ниновская основная общеобразовательная школа» является правопреемником по всем правам и обязанностям МОУ «Светловская начальная общеобразовательная школа», МДОУ «Детский сад «Дюймовочка» с. Федоровка, МОУ « Ниновская ООШ».

Третий год функционируют две дошкольные группы. Педколлектив работает по программе М.А. Васильевой. Ежедневно проводятся занятия, режимные моменты, увлекательно и интересно устраиваются утренники и тематические мероприятия; многие пособия сделаны руками воспитателей и работников; оформлены уголки для родителей. Дети стали дисциплинированнее, улучшилась речь, память, мышление. Они с удовольствием познают новое. В 2010 г. выпустилось 7 воспитанников. За лето произведен ремонт, благоустроен приусадебный участок, частично заменено ограждение. Третий год функционируют две дошкольные группы. Педколлектив работает по программе М.А. Васильевой. Ежедневно проводятся занятия, режимные моменты, увлекательно и интересно устраиваются утренники и тематические мероприятия; многие пособия сделаны руками воспитателей и работников; оформлены уголки для родителей. Дети стали дисциплинированнее, улучшилась речь, память, мышление. Они с удовольствием познают новое. В 2010 г. выпустилось 7 воспитанников. За лето произведен ремонт, благоустроен приусадебный участок, частично заменено ограждение.

Характеристика контингента учащихся, воспитанников В МОУ обучаются в классах и воспитываются в 2 дошкольных группах дети из трех сел: Федоровка, Ниновка, Светлое Село Светлое находится в семи километрах от школы, подвоз учащихся и воспитанников осуществляется школьными автобусом и газелью, полученным по национальному проекту «Образование» в 2007, 2008 годах. 100 % детей проживают в домах с частичными удобствами. В школе: - из многодетных семей – 26 чел. - из неблагополучных семей – 10 чел. - из неполных семей – 34 чел. - из малообеспеченных – 37 чел. - детей, находящихся под опекой – 6 чел. - детей, находящихся на учете в инспекции по делам несовершеннолетних нет. - детей, находящихся на внутришкольном контроле – 10 чел.

Характеристика контингента учащихся В школе: Девочек – 65 (41,9 %) Мальчиков – 90 (58,1%) Национальный состав: Русские – 80 (51,6%) Казахи – 70 (45,2%) Азерб. – 2 (1,3%) Цыгане – 3 (1,9%)

Уровень образования родителей - высшее – 20 человек (7,3%) - среднее специальное – 145 человек (52,5%) - среднее – 80 человек (29 %) - основное – 31 человек (11,2%)

Управление школой Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом общеобразовательного учреждения и строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами управления являются общие собрания трудового коллектива, педагогический Совет, администрация, Управляющий Совет, в составе которого - представители педагогического коллектива, представители родителей учащихся, старшеклассники, представитель от Управления образования, кооптированные члены. Деятельностью Управляющего Совета руководит избранный председатель Рагожина Л.М. В управление школой включены органы ученического самоуправления: · Совет МЭРов; · Совет командиров; · Министерства Республики «Радуга», созданной в 1999 г. Непосредственное руководство школой осуществляет дир ектор школы, назначенный Учредителем.

Материально – техническая база школы Учебный процесс осуществляется: в современном двухэтажном здании, построенном по типовому проекту в с. Федоровка, здании школы в с. Светлое, здании дошкольных групп в с. Федоровка. Учебных кабинетов в основном здании 17: кабинет информатики - 1; кабинет обслуживающего труда - 1; мастерская - 1; учительская - 1; кабинет директора - 1; кабинет химии - 1; кабинет физики - 1; столовая на 60 мест - 1; актовый зал - 1; спортивный зал 149 кв.м. - 1; библиотека - 1 обладает фондом в 7668 экз., среди которого учебной литературы 100 экз., художественной – 7448 экз., методической – 120 экз.

Оснащенность учебных кабинетов магнитофон – 5; телевизор – 2; компьютер – 9; сканер – 2; музыкальный центр - 4; видеомагнитофон -1; видеокамера -1; DVD – плеер - 2; мультимедийный проектор – 2; цифровой фотоаппарат - 1

Педагогический коллектив школы В школе работает 21 учителя и 5 воспитателей, из них 1 учитель – логопед. 15 педагогов – выпускники нашей школы. 15 педагогов имеют высшее образование, 10 среднее специальное, 1 учится в ВУЗе и 1 – в ССУзе. Первую категорию имеют – 12 учителей, вторую – 8 учителей. Среди них: 3 учителя - звание «Отличник народного образования»; 4 учителя награждёны Нагрудным знаком «Почётный работник образования РФ».

Качественный состав педколлектива В течение учебного года 3 педагога прошли аттестацию на первую квалификационную категорию, 4 педагогов – на 2 категорию; курсовую переподготовку – 5 учителей, 1 учитель окончил дистанционные курсы. 2 воспитателей, закончив учебные заведения, получили высшее и среднее профессиональное образование.

Система целей и задач школы Проблема 1 «Здоровье» Цель: создать средствами учебного процесса, внеурочной деятельности оптимально-благоприятные условия для сохранения и поддержания здоровья обучающихся. Проблема 2 «Обученность воспитанников». Цель: обеспечить уровень образования, соответствующий современным требованиям за счёт осуществления индивидуально- дифференцированного подхода к обучению и использования современных образовательных технологий, учёта познавательных возможностей и особенностей обучающихся. Проблема 3 «Воспитание школьников». Цель: создать условия, способствующие воспитанию творческой личности школьника через организацию разнообразной и интересной жизни коллектива школы, работу объединений, клубов по интересам.

Обученность учащихся по школе на 0,2 % понизилась по сравнению с прошлым годом (с 96,5% до 96,3 %), а качество знаний повысилось на 0,7 % (с 38 %. до 38,7%).

Результаты экзаменов в 9 классе за уч. год Предмет Учитель кол-во уч-ся КОКК5432СБ Рус. язык Математ. Литерат. Химия Экономика ОБЖ Франц. яз. География Информат. Черчение Щетинкина В.М. Туркова Т.Г.. Щетинкина В.М. Башарина А.П. Исмагамбетова ДУ Маштаков В.В. Трунова Н.П. Савченко Е.Н. Страхова А.Е. Кобзева М.А , ,6 3,5 4,2 3 3,8 4 4,3 4 3

Поступление, трудоустройство выпускников 9 классов Учебный Год 10 кл. Ресурсный центр ССУЗ Профес. училища УКП Не работают, не учатся – –

Муниципальное тестирование выпускников начальной школы Русский язык Математика КО 86,7% 93,3% КК 53,3% 66.7% Показатели говорят о хорошей подготовленности учащихся 4 – х классов, что в свою очередь является результатом плодотворного труда Дацкой Ю.А. и Кузьминой Н.И.

Инновации С 2008 г. в нашей школе действует система подготовки детей по программе Виноградовой «Предшкольная пора». Цель её – обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие личности ребенка. Учителя Умарова Е.М., Утегенова Н.Д., Костерина Т.И. апробировали данную программу и используют разработанные авторским коллективом дидактические пособия, входящие в учебно – методический комплект «Предшкольная пора». Основной метод обучения детей – игра. Между 2 и 3 занятиями проходит игровой час. Здесь игра является свободной самостоятельной деятельностью детей. Нашим ребятам очень нравится заниматься. Они с удовольствием приходят в свою группу, где в 2009 – 2010 уч.году для них создали условия, отвечающие требованиям Сан Пин (изолированные помещения: игровая и учебная зоны, приемная, туалет, отдельный выход), приобретена мебель.

Сравнительная диагностика в ГКП На начало года (11чел) На конец года (14чел) Высок. Средн. Низк. 3ч 4ч 4ч 5ч 6ч 3ч 27,2% 36,4% 36,4% 35,6% 42,8% 21,4% Сравнительные результаты диагностики свидетельствуют о заметном прогрессе и положительной динамике усвоения детьми программного материала.

Методический совет Методический совет Для разработки основных направлений методической работы общеобразовательного учреждения, организации инновационной деятельности, разработки мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников в школе функционирует Методический совет. В этом учебном году на заседаниях МС решались следующие вопросы: Для разработки основных направлений методической работы общеобразовательного учреждения, организации инновационной деятельности, разработки мероприятий по обобщению и распространению педагогического опыта сотрудников в школе функционирует Методический совет. В этом учебном году на заседаниях МС решались следующие вопросы: Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в ОУ; Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в ОУ; Проведение Всероссийских молодежных чемпионатов; Проведение Всероссийских молодежных чемпионатов; Проведение и подготовка методического фестиваля; Проведение и подготовка методического фестиваля; Эффективность работы учебных кабинетов; Эффективность работы учебных кабинетов; Итоги ЗУН учащихся и воспитанников за полугодия Итоги ЗУН учащихся и воспитанников за полугодия

Методический фестиваль «Обучение и воспитание успехом»

Методические объединения Методические объединения Все проекты, идеи, разработанные и утвержденные Методическим советом, реализуются через работу методических объединений учителей и воспитателей, которых в школе шесть: МО учителей математики и информатики; МО учителей гуманитарного цикла; МО учителей естественных наук;; МО учителей начальных классов; МО учителей общественных дисциплин; МО воспитателей дошкольных групп; МО классных руководителей. Основные вопросы, вынесенные на заседания МО в прошедшем учебном году: Влияние индивидуальной и дифференцированной работы на повышение качества знаний; Современные педагогические технологии и средства обучения; Многоуровневое и развивающее обучение в учебном процессе; Современный урок и формы его проведения и т.д.

Школьный конкурс «Учитель года – 2010 г.»

Итоги всероссийских молодежных предметных чемпионатов Региональный победитель 2 степени по математике Козлова Е. (7 кл.); Лучший результат в районе по математике Страхов Е. (5 кл.); Региональный победитель 2 степени в филологическом чемпионате Арефьева Ю. (9 кл.); Лучший результат в районе Ермаков С. (5 кл., филологический чемпионат); Региональный победитель 3 степени по английскому языку Ермаков С. (5 кл.); Региональный победитель 2 степени по английскому языку Карагалиева С. (7 кл.). Результаты по географии, истории, «Старт» (нач. классы) неизвестны.

Условия по обеспечению безопасности в школе Одной из важнейших задач школы является обеспечение безопасности обучающихся. Мероприятия, проводимые по обеспечению безопасности: - разработан паспорт по антитеррористической безопасности; - имеется вся нормативно- правовая база по безопасности; - разработаны инструкции по безопасности; - персонал планомерно и регулярно проходит обучение в области охраны труда и техники безопасности; - регулярно проводятся инструктажи по безопасности как плановые, так и внеплановые; - постоянно осуществляется технический осмотр здания школы; - проводятся беседы с учащимися о правилах безопасности и охраны жизни; - систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС; - организовано круглосуточное дежурство технического персонала и педагогов в учебное время, сторожей – в ночное время; - территория школы огорожена; - разработаны планы эвакуации людей, их спасение и оказание первой медицинской помощи при ЧП; - обеспечена освещенность школьной территории, лестничных площадок в ночное время, кабинеты, рекреации оборудованы необходимым количеством огнетушителей, в каждом кабинете имеются инструкции по охране труда, правила поведения учащихся во время ЧП. · разработаны мероприятия по противопожарной безопасности и противодействию терроризму, в школе создан штаб ГОЧС, на который возложены вопросы эвакуации учащихся и персонала в случаях ЧС природного, техногенного и социального характера, попыток захвата школы террористами; · школа оснащена средствами тушения возгораний, разработана соответствующая документация и инструкции для учащихся и персонала на случай пожара и ЧС; · учащиеся 4 – 9 классов изучают учебную дисциплину «Основы безопасности жизнедеятельности», в которую включены вопросы обеспечения безопасности применительно к условиям района. Также вопросам безопасности посвящаются классные часы, инструктажи, разборы практических ситуаций, раз в четверть проводятся учебно-тренировочные занятия по эвакуации детей, сотрудников из здания школы.

Внимание к вопросам здоровья в последние годы заметно возросло. Внимание к вопросам здоровья в последние годы заметно возросло. Педагогический коллектив осознает, что именно учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач. Никакое обучение невозможно, а тем более не прогнозируемо развитие, если нет здоровья. Педагогический коллектив считает, что организовать образовательный процесс с учетом заботы о здоровье ученика - значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к познанию себя и законов мироздания. В соответствии с реализацией школьной программы «В здоровом теле – здоровый дух» разработан цикл классных часов, общешкольных мероприятий, организована работа оздоровительных лагерей при школе, проводятся утренние зарядки после 1 урока, физкультминутки, в сетку часов внесен час двигательной активности в начальной школе, организованы спортивные кружки и секции, которые посещают не только учащиеся школы, но родители и педагоги. Организована совместная работа с учреждениями здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике токсикомании и наркомании, курения и алкоголизма. Постоянно ведется пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди учащихся и родителей. Осуществляется мониторинг здоровья обучающихся.

Результаты мониторинга Заболевание уч.г уч.г уч.г уч.г. 1Нарушение осанки Вегето-сосудистая дистания Туберкулёз Заболевание желудочно- кишечного тракта Заболевания органов дыхания Заболевание мочевыводящей системы Заболевание нервной системы Нарушение зрения Общее количество детей, имеющих заболевания

III место в районных соревнованиях «Кожаный мяч – 2010; Благодарность за участие в конкурсе «Безопасное колесо – 2010»; Благодарность за участие в конкурсе «Юнармеец – 2010»; Грамота победителя районной акции «Спорт против наркотиков»: Грамоты за активное участие в областном конкурсе на лучший коллективный рисунок с элементами аппликации «Будущее моего родного края» (нач. классы); Диплом 2 степени Кобзеву А. (8 кл.) в областном конкурсе «Моя малая Родина: природа, культура, этнос» в номинации «Традиционная материальная культура»; Грамота Арефьевой Ю. (9 кл.) в номинации «Самый творческий ученик» в районном конкурсе «Ученик года – 2010»; Победы учащихся

1 место Потолашко А. (2 кл.) в конкурсе рисунков «Дети против войны», проводимом ГООУСОН «КЦСОН»; 1 место Бейсова Г. (5 кл.) в конкурсе рисунков «Дети против войны», проводимом ГООУСОН «КЦСОН»; 2 место Исмагамбетова А. (9 кл.) в конкурсе рисунков «Дети против войны», проводимом ГООУСОН «КЦСОН»; 3 место Ожигалиев Б. (4 кл.) в конкурсе рисунков «Дети против войны», проводимом ГООУСОН «КЦСОН»; Грамота Карпеевой М. (4 кл.) за победу в районном конкурсе «ВОВ глазами детей»; Благодарность Страховой Н. за участие в районном конкурсе «Практика – фантазия». Грамота Арефьевой Ю. (9 кл.) за победу в конкурсе сочинений на тему «Моя малая Родина. Мой депутат».

Победы педагогов Дипломы за подготовку призеров во всероссийских молодежных предметных чемпионатах - Туркова Т.Г., Страхова А.Е., Щетинкина В.М., Самодурова Н.В., Жиляева М.Н. За активное участие в чемпионатах коллектив был награжден дипломом всероссийского уровня. Панченко А.В. и Самодурова Н.В. заняли 1 место в номинации «Содружество», а Башарина А.П. и Самодурова Л.П. получили благодарственные письма в районном фестивале «Астраханская глубинка»; Кобзева М.А. стала победителем в номинации «Молодой руководитель», получила диплом и призовой кубок, а Исмагамбетова Д.У. – грамоту и медаль за участие в номинации «Организатор детского досуга» в районном конкурсе «Надежды района»; Учителя начальных классов получили благодарственные письма за участие в областном конкурсе на лучший коллективный рисунок с элементами аппликации «Будущее моего родного края»; Кобзева М.А. - благодарность за участие в областном конкурсе «Моя малая Родина: природа, культура, этнос» в номинации «Традиционная материальная культура»; Щетинкина В.М. - благодарность за участие в конкурсе сочинений на тему «Моя малая Родина. Мой депутат»; Утегенова Н.Д. – победитель школьного конкурса «Учитель года – 2010 г.»; Маштаков В.В. 1 место по стрельбе, а Палун А.А. - 3 место по метанию в дартс в районной спартакиаде работников образования.

25 лет наша школа приветствует в своих стенах озорных ребятишек, учит, воспитывает и выпускает в свободное плавание. С каждым годом происходит изменение не только в учебно – воспитательном процессе, но и в эстетически – нравственной жизни. В этом году благоустроена часть внутреннего двор: построены качели, скамейки, смонтированы мусорные урны, разбиты клумбы, выставлены украшения из использованных шин автомобилей (лебеди, вазоны, зверюшки)

При входе в здание школы вашему взору предстает живописный уголок родной природы, с любовью выполненный бывшей ученицей, ныне студенткой АГУ Турковой Анной. Пройдясь по тихим школьным этажам, вы постоите у стены Астраханского Кремля. Среди домишек низких, Как крепость, ты стоишь. Сокровищница знаний Ты их множишь и хранишь. Ах, Ниновская школа, Тебя дороже нет. Среди трех сел прибрежных Ты – путеводный свет !!!

Перспективы школы В соответствии с Программой развития школы на годы коллективу школы предстоит: сохранить полученные результаты работы, апробировать и внедрить новую систему оценки качества образования, расширить внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе, продолжить работу по развитию государственно- общественного управления и ученического самоуправления, создать здоровьесберегающее пространство, совершенствовать работу по формированию личностной и социальной компетенции учащихся (развитие духовных, нравственных, физических качеств личности, воспитание гражданина демократического общества)