Развитие режиссёрской игры средствами макетирования. Клокова Е. В. Воспитатель II квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 1» г.Чердынь, Пермский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ Иланский детский сад 50 Развитие игровой деятельности средствами макетирования воспитатель Семашкевич Наталья Сергеевна.
Advertisements

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
«Кто я?» Формирование гендерной идентичности детей 4-5 лет через продуктивную деятельность. Клокова Е. В. Воспитатель II квалификационной категории МАДОУ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
ОПЫТ работы воспитателя ДОУ 124 г. Липецка Черноус Н.Н. ТЕМА: «Формирование у детей умений свободного пользования материалами для создания предметных образов.
Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника к опыту работы воспитателя МДОУ д/с 24 «Аленький цветочек» города Георгиевска.
Создание тематических уголков в старшем дошкольном возрасте во взаимодействии с семьей Воспитатель I-й категории Неганова Зоя Афанасьевна.
Совместное творчество детей и родителей Педагог высшей квалификационной категории Ухова Л.А. МДОУ 168 Кировского р-на г. Пермь.
Воспитатель СП ГБОУ СОШ 1 им И.М Кузнецова с. Большая Черниговка Полкунова Вера Михайловна.
Влияние развивающей среды в ДОУ на становление любознательности у детей старшего дошкольного возраста. Спицина Л.А. воспитатель высшей квалификационной.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа ПРОЕКТ «МАМОЧКА ЛЮБИМАЯ.
Разработали: Устинова Т.Р. Ливонова Л.А.. Развивающая среда естественная обстановка, рационально организованная, насыщенная разнообразными сенсорными.
Технологии сюжетно – ролевых игр в разных возрастных группах.
Старший дошкольный возраст Режиссерская игра – это разновидность сюжетной игры, которая заключается в том, что ребенок организует деятельность как бы.
Мини – музей песка Создан воспитателем высшей категории Полуэктовой Татьяной Викторовной МКДОУ детский сад «Тополек»
Использование игровых макетов в работе с детьми Выполнила: воспитатель Еремеева А.В.
Центр театрализованной деятельности в группе и его влияние на формирование основ речевой культуры И. Г. Кузнецова П. А. Казицына 2019 г.
Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети, Он для маленьких ребят И зовется детский сад! Детский сад, Детский сад… Почему так говорят? Потому,
Транксрипт:

Развитие режиссёрской игры средствами макетирования. Клокова Е. В. Воспитатель II квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 1» г.Чердынь, Пермский край, 2013г

Игра- главное содержание детской жизни!

Макет – уменьшенный предметный образец пространства объектов воображаемого мира (реалистического или фантастического).

Задачи: -воспитание у детей эмоционально-положительного отношения и интереса к процессу макетирования; -способствование самостоятельному выбору детьми художественных материалов, инструментов, способов и приёмов реализации замысла в процессе изготовления макета; -создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и техниками; -обеспечение творческого подхода к организации и проведению интегрированной образовательной деятельности по макетированию; -создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей с макетами; -формирование навыков совместной игры, сотрудничества и сотворчества; обучение детей придумыванию новых сюжетов; -обеспечение участия семьи в процессе творческого развития детей средствами макетирования.

Основные этапы создания макета: Первый этап – предварительная работа Второй этап– изготовление основы макета и наполнение его предметным материалом. Третий этап – развитие и активизация игры с макетом

Макет «Что такое Новый год?»

Макет «Парк Юрского периода »

Макет «Страна вечных льдов»

Макет «Там, где нет зимы»

Макет «Дедушкина ферма»

Макет «Морские тайны»

Макет «А горы всё дальше, а горы всё круче»

Макет «Жители пустыни»

Родители и воспитатели – партнёры! Макет «Где живёт Баба-яга»

НАС РАДУЮТ: Положительные результаты влияния макетирования на общее развитие детей.

Спасибо за внимание!