это представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, это, прежде всего, живой человек, ребенок, а.
Advertisements

1 РЕФЛЕКСИЯ. 2 Что мы должны уметь: Уметь строить график функции. Уметь по графику составлять формулы функции. Уметь строить и читать функции.
Самосознание сознание субъектом самого себя в отличие от иного других субъектов и мира вообще; это осознание человеком своего общественного статуса и.
Выполнила: Жекова О.И. Проверила: Доцент к.пс.н. Кучеряну С.Г.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Приёмы формирования самооценки учащихся. «Всякий, кому предстоит делать дело, увидит, что прежде всего он должен познать, что он такое и на что способен».
Урок с позиций системно- деятельностного подхода Урок с позиций системно- деятельностного подхода.
ПЕДСОВЕТ Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов. Выступление учителя русского языка и литературы.
Использование современных педагогические технологий на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания Борисова Наталья Викторовна Выступление.
Маршалова Г.И. МОУ гимназия 1 г. Балашова РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ФОРМИРОВАНИИ УДД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Познай самого себя Классный час для учащихся 5 «Б» класса.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Русские народные загадки. Формирование УУД на уроке литературного чтения во 2 классе. Подготовила учитель начальных классов Мишина Е.А.
Рефлексия по процессу внедрения и управления изменениями в практике преподавания и обучения Жакупова Сауле Болатовна Вечерняя (сменная) школа 39 «Задача.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Технологические аспекты личностно ориентированного образования.
Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
День рождение параболы Макшанова Н.Ю. – учитель математики МБОУ СОШ 6 г. Амурск
Оценивание достижений учащихся 5 –х классов на уроках математики.
Транксрипт:

это представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или закрыто.

Регуляторная, на основе которой происходит решение задач личностного выбора Защитная, обеспечивающая относительную стабильность и независимость личности Функция развития. Самооценка является толчком к развитию личности.

«Без реального управления познавательной деятельностью учащихся школа не может быть умной!»

1. иметь четкое представление о цели учебной деятельности; 2. иметь четкое представление о познавательных результатах своей учебной деятельности; 3. четко представлять, какими навыками и умениями он должен владеть в том или ином классе; 4. понимать, что самооценка нужна для того, чтобы процесс его учения становился сознательным, а следовательно, более эффективным.

Ученик вызывается к доске, класс получает задание по окончании ответа дать рецензию ответа по следующему алгоритму: достоинства ответа, замечания, дополнения, исправления, общий вывод.

1. Мне больше всего удалось За что я могу себя похвалить? 3. За что я могу похвалить одноклассников? 4. Что приобрёл? 5. Что меня удивило? 6. Для меня было открытием то, что Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?