Как сложно быть учителем, Как просто быть учителем. На все ответить «почему?» И выслушать родителей. Как рассказать, как объяснить? Объять как необъятное?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской семинар учителей английского языка по проектной методике « Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность» Бернард Шоу.
Advertisements

Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Г(О)ОУ СПО «Усманский педколледж» Использование информационно- коммуникационых технологий на уроках информатики для активизации познавательной деятельности.
К чему приводит формирующая, «знаниевая», не развивающая парадигма.
Ч ЕСНОКОВА Ю ЛИЯ А НАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ И ЭКОЛОГИИ 1 КАТЕГОРИИ.
Методические рекомендации о внедрении инновационных педагогических технологий в образовательную область «Технология» Автор презентации: учитель.
«Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе урочной и внеурочной деятельности» 2013/2014 г. Методическая декада.
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Ключевые профессиональные компетентности учителя.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
«Методы, формы, приемы формирования учебной мотивации школьников Методический семинар.
Тема семинара: «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность как фактор развития личности учащегося начальной школы»
Транксрипт:

Как сложно быть учителем, Как просто быть учителем. На все ответить «почему?» И выслушать родителей. Как рассказать, как объяснить? Объять как необъятное? На высоте все время быть, Раскрыть смысл непонятного? Мечта должна быть – вот ответ! А цель поставишь верно, То путь, который к ней ведет Увидишь непременно!

Я, Антипина Юлия Юрьевна, в 2010 году окончила Златоустовский педагогический колледж по специальности «учитель информатики». Имею общий педагогический стаж всего - навсего 4 месяца. С 2012 года работаю в МБОУ СОШ1.

Основной целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для включения ученика в реальную творческую, практико-ориентированную деятельность, которая должна привести к самореализации личности на выходе из школы,

Урок-игра в 3 классе т.е. такой личности, которая умеет выстроить траекторию жизни, определить, что и в какой мере ей не хватает, рассчитать необходимые ресурсы и суметь наиболее эффективно их использовать, что является залогом успешной социализации.

В связи с данной целью формулирую главные задачи своей педагогической деятельности: мотивировать учащихся на активное участие в жизни общества; формировать умения применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений. формировать умения эффективно организовывать свою познавательную деятельность; формировать умения находить, обобщать, анализировать, оценивать информацию с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития;

Дипломная работа «Совершенствование учебно-методического комплекса «Линия компьютера» с применением гипертекстовых технологий», 2010 г. Защита на «5».

Идти вперед для меня – значит расти. Ведь «… человек вырастает по мере того, как растут его цели» Ф.Шиллер. А все начиналось с мечты…