17 декабря 1974 года. Уважаемый Сергей Алексеевич! За прочитанную лекцию у нас на кафедре физмата Вам большое, большое спасибо. Вы, конечно, прекрасно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пифагор Работа учителя ГОУСОШ 1315 Мирсалимовой Е.Н.
Advertisements

Проект «Золотое сечение» Выполнила Глущенко Наталья Сергеевна учитель математики МОУ-СОШ с. Карпенка.
Исследовательская экспедиция. Сегодня на уроке мы с вами: повторим понятия, связанные с пропорцией, отношением; познакомимся с «золотым сечением», «золотым»
Подготовила: ученица 7 «А» класса МОУ СОШ 19 Медведева Екатерина.
МОУ «Гожанская основная общеобразовательная школа» Работу выполнил ученик 9-го класса Миннигулов Тимур Учитель: Клюева Т.М г.
Числа правят миром проект учащихся 6а класса. Цели: Показать учащимся многообразие и разнообразие чисел. Рассмотреть влияние чисел на судьбу человека.
Пифагор. Теорема Пифагора. Работа Тымчук Анастасии. Ученицы 8 класса «А»
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 6 КЛАССА «В» ГБОУ ГИМНАЗИИ 1257 СОКОЛОВА КСЕНИЯ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ЗАЕСЕНОК ВЕРА ПАВЛОВНА.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Пропорции в математике и изобразительном искусстве. Учитель математики Шумилова А.В. Учитель ИЗО Дубовицких М.А. МБОУ лицей 5 г. Воронеж.
Тема: «ТЕОРЕМА ПИФАГОРА» (8 класс). 1.Какой треугольник на рисунке 1? 2.Назовите катеты и гипотенузу. 3.Какой треугольник на рисунке 2? Чем он интересен?
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ МНОЖЕСТВ. Множества Для любых объектов м множество этих объектов обозначается через. Следует отметить, что объект а и множество {а} -
Исследовательская экспедиция под руководством ученицы 6 «В» класса МОУ-СОШ 11 г. Белгорода Инютиной Екатерины.
Фибоначчи. подготовил. Происхождение. (1175–1250) ФИБОНАЧЧИ (Леонард) - итальянский математик. Родился в Пизе, стал первым великим математиком Европы.
Все о Пифагоре И о его теореме Терехова Анастасия 8г класс гимназия 42 Крымова Лариса Николаевна Геометрия.
Исследовательская работа Автор работы: Новиков Егор 3 б класс МОУ лицей 7.
Новицкая Янина. Еще в эпоху Возрождения художники открыли, что любая картина имеет определенные точки, невольно приковывающие наше внимание,
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
«Метод мажорант» Работа учащихся 11 «А» класса МОУ «Гимназия 5» Барышникова Александра, Барышниковой Виктории Научный руководитель: учитель математики.
Урок геометрии в 7 классе «Искусство рассуждать» учитель: Юрова Галина Евгеньевна г.Каменск-Шахтинский Ростовской области Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

17 декабря 1974 года. Уважаемый Сергей Алексеевич! За прочитанную лекцию у нас на кафедре физмата Вам большое, большое спасибо. Вы, конечно, прекрасно понимаете, что математик - это трезвый логик по своему складу ума... ему требуется точность расчета, аргументированный анализ и, разумеется, безошибочность. Когда Вы начали нам рассказывать о нумерологии как науке о числах, мы (и это Вы сами видели) почти все иронически заулыбались. Да, конечно, это было недоверие. Недоверие не к Вам лично, а к этой самой "науке о числах". Мы даже начали спорить и с Вами и между собой - действительно ли это наука или скорее миф, легенда, приписываемая великому древнегреческому мыслителю Пифагору. И тогда мы с Вами договорились, что, придя домой, мы весь воскресный вечер и будущий день будем заниматься этим вопросом, проверяя все на собственных опытах. Сегодня, 17 декабря, придя на кафедру, мы сравнили проделанную работу и были совершенно потрясены. На 89,7% у нас все совпало с тем, что Вы нам рассказывали. До сих пор мы еще не можем прийти в себя. Теперь, действительно, мы начинаем верить, что нумерология - это наука о числах. Мы будем продолжать наши опыты. Сказать, что это просто интересно, значит, ничего не сказать.

«Магия чисел» Исследовательская работа Мир построен на силе чисел. Пифагор Рубцовск, 2007 Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия «Планета Детства»

Цель: - исследовать свойства чисел и выяснить в чем их «магичность».

Задачи: - изучить историю происхождения и развития нумерологии; - рассмотреть точки зрения других ученых на нумерологию и ее приложения; - исследовать различные виды чисел; - найти объяснение смысла конкретных чисел; - проверить на собственном примере предположения нумерологии и сделать выводы объективности; - расширить свой кругозор и узнать нестандартные сведения,

Объект – нумерология Предмет исследования : уникальные свойства чисел

Гипотеза Древние люди пытались дать объяснения каким-то событиям в своей жизни с помощью числа, следовательно, оно обладает магическими свойствами.

История развития Сейчас невозможно точно установить, когда именно зародилась нумерология, по той причине, что в древности (в Вавилоне, Индии, Египте, Греции и Риме) такой отдельной науки, разумеется, не было. Сейчас невозможно точно установить, когда именно зародилась нумерология, по той причине, что в древности (в Вавилоне, Индии, Египте, Греции и Риме) такой отдельной науки, разумеется, не было.

Виды чисел в нумерологии 1. Космические числа 2. Библейская нумерология 3. Нумерология в учениях Каббалы 4. Число Шахерезады 5. Последовательность Фибоначчи 6. Золотое сечение

Космические числа В древних мифологиях числа символизировали разные элементы описания космоса. В древних мифологиях числа символизировали разные элементы описания космоса.

Библейская нумерология Ярчайший пример - Царь Соломон. Нумерологическое сложение фразы - Царь Соломон дает результирующее число 11.

Нумерология в учениях Каббалы Особую важность нумерология получила в учении Каббалы, где ее разновидность известна под названием гематрия. Каббалисты расширили пифагорову концепцию, используя числа в магических квадратах для различных целей.

Число Шахерезады Существует число не менее популярное – число Шахерезады. Этим числом является 1001, которое присутствует в заглавии бессмертных сказок «Тысяча и одна ночь».

Последовательность Фибоначчи Итальянский купец Леонардо из Пизы ( ), более известный под прозвищем Фибоначчи был, безусловно, самым значительным математиком средневековья.

Золотое сечение Золотым сечением и даже «божественной пропорцией» называли математики древности и средневековья деление отрезка, при котором длина всего отрезка так относится к длине его большей части, как длина большей части к меньшей.

Пифагор и его школа Пифагорейцы считали четные числа женскими, а нечетные мужскими. Символ брака у пифагорейцев состоял из суммы мужского, нечетного числа три и женского, четного числа два. Брак - это пятерка. Пифагорейцы считали четные числа женскими, а нечетные мужскими. Символ брака у пифагорейцев состоял из суммы мужского, нечетного числа три и женского, четного числа два. Брак - это пятерка. В школе Пифагора рассматривались четыре науки: арифметика, музыка (гармония), геометрия и астрономия с астрологией. Пифагорейцы считали, что в основе всего лежат числа и гармония, ими поддерживаемая. В школе Пифагора рассматривались четыре науки: арифметика, музыка (гармония), геометрия и астрономия с астрологией. Пифагорейцы считали, что в основе всего лежат числа и гармония, ими поддерживаемая.

Заключение В завершение хотелось бы сказать о том, что некоторая магичность чисел все-таки существует. И мы считаем, что на собственных примерах это доказали, так как получилось действительно много правдивых объяснений про характер человека и его сущность. Переработав огромное количество информации к нашему удивлению оказалось, что примерно 84.3 % сошлось с мнением окружающих. Мы не будем навязывать нашу точку зрения – в любое время, проделав тесты, которые содержатся в этом проекте, вы можете убедиться в правдивости магии чисел.

Автор проекта: Рычкова Екатерина, ученица МОУ «Гимназия «Планета Детства»