Образование ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ, ПОВЕДЕНИЕ ВОСПИТАНИЕ Интерес Мотивация Потребность Ценностные установки ОБУЧЕНИЕ Знания по предмету Знать СУД Знать зачем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель обучения Традиционная педагогика Передача знаний, умений, навыков Развивающая педагогика Развитие способностей.
Advertisements

ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТОВ НА УРОКЕ 2010 год СО ГРТ им. И.И. Малышева Методический семинар.
«Педагогическая технология организации уроков в развивающем обучении»
Технология личностно- ориентированного обучения И.С. Якиманской Рюмина И.П
Системно-деятельностный подход Педагогический совет МОУСОШ
Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология развивающего обучения Технология интенсификации.
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе МСОШ 31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля г. Нижневартовск.
Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»
Боброва Елена Валентиновна доцент кафедры общей педагогики и психологии ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Образовательное пространство. Проблемы… Не все дети от природы имеют задатки к развитию теоретического мышления У многих имеется высокий потенциал к развитию.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. Определение системы Система - это полный, целостный набор элементов, взаимосвязанных между собой так, чтобы.
1 ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ в рамках ФГОС. Современный урок - это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Лисина Ирина Владимировна учитель начальных классов ГОУ СОШ 425 имени академика П.Л.Капицы.
Инновационные процессы в образовательном учреждении Работа зам. директора по УВР МОУ СОШ 3 с. Кёнделен Газаевой Аслижан Сюттюновны.
Транксрипт:

Образование ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ, ПОВЕДЕНИЕ ВОСПИТАНИЕ Интерес Мотивация Потребность Ценностные установки ОБУЧЕНИЕ Знания по предмету Знать СУД Знать зачем ПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ НАДПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ УРОВЕНЬ СУД : РЕПРОДУКТИВНЫЙ ПРОДУКТИВНЫЙ РАЗВИТИЕ Интеллект Креативность Предмет- это средство для развития и воспитания!!!!

ИНТЕЛЛЕКТ КРЕАТИВНОСТЬ МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

Развивающее обучение Занкова Результат: СУД ( способы умственной деятельности) Технология личностно-ориентированного обучения И.С.Якиманской Результат: СДП (сфера деятельностно- практическая) Технологии развития творческих качеств личности Иванов, Волков-КТД Альтшуллер-ТРИЗ Результат: СЭН ( сфера эмоционально- нравственная) Технология саморазвивающегося обучения Селевко Г.К. Результат: СУМ ( самоуправляющийся механизм личности) Технология Эльконина-Давыдова Результат: СУД ( способы умственной деятельности)

Интеллект- способность нервной системы принимать, перерабатывать и передавать информацию ( слова, символы и тд.) ТРАДИЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭМПИРИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Сравнение традиционного и развивающего обучения ЦельПередача знаний, умений, навыков Развитие способностей Символическое названиеШкола памятиШкола мышления, педагогика открытий Главный девизДелай, как ЯДумай, как.сделать Роль педагогаНоситель информации, пропагандист знаний, Организатор деятельности Стиль преподаванияАвторитарныйДемократичный Стиль взаимодействия учителя и ученика МонологическийДиалогический Преобладающий метод обучения ИнформационныйПроблемно-поисковый Преобладающие формы организации занятий Фронтальные, групповые Индивидуальные, групповые Преобладающая деятельность учащихся Слушание, участие в беседе, заучивание, репродукция, работа по алгоритму Самостоятельная поисковая, познавательная, творческая Позиция ученикаПассивная, при отсутствии интереса Активная, инициативная, при наличии интереса

ТРАДИЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ 1.Использование УМК,максимально-ориентированных на интеллектуальное развитие учащихся 2.Проведение специально-организованных занятий по формированию СУД ( «Учись учиться») 3.Включение системы развивающих упражнений в урок на всех этапах 4.Разработка программы интеллектуального развития через предметное содержание ппТема урокаСистема интеллектуальных умений Умение сравнивать Выделять существенные признаки 5. Контрольные работы, которые выявляют -уровень знаний -сформированность умений

Гос-во(форма правления, устройства, режим) правители партии идеологии …………………. Признаки гос-ва Исторический период экономика Политическая система ДУХОВНАЯДУХОВНАЯ СОЦИАЛЬНАСОЦИАЛЬНА Тип экономики отрасли факторы производства …………. сос лов ия кл ас сы Ст ра ты ис ку сст во Ре ли ги я М ир ов озз ре ни е На ук а об раз ов ан ие ….

Мотив Цель Средства Технологии Действия Результат внешние безнравственные прогрессивные Благороднае, неблагороднае Не достигнут внутренние Реальнае, нереальная нравственные непрогрессивные достигнут