О проекте концепции по развитию математического образования Панкратова Н.П. МОУ-СОШ 6 города Маркса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К ОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Х ОД ПРОЕКТА Семенов Алексей Львович.
Advertisements

« В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области образования и науки и подготовки квалифицированных специалистов с учётом требований.
Проблемы организации и проведения внеурочной работы по математике Дополнительное математическое образование.
Математическое образование в свете «Концепции развития математического образования РФ»
Концепция развития российского математического образования Ход проекта А. Л. Семенов.
Реализация Концепции развития математического образования в РФ Алексей Львович Семенов, координатор разработки Концепции, ректор Московского педагогического.
«Правительству Российской Федерации: а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования:… разработку и утверждение в декабре 2013 г.
Опыт обучения математике в группах сменного состава. ГБОУ СОШ 554 Учителя математики Максимчик Е. Н. Жичина Е. А. Мещерина М. Е.
Кадровый потенциал ( связан с рядом проблем и мотивационного характера ) Недостаточное обеспечение реальной дифференциации и индивидуализации.
Ключевые идеи концепции математического образования Сентюрина С.К., учитель математики ГБОУ школы 412.
Развитие математических способностей младших школьников в условиях реализации ФГОС Иванова Мария Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ «Терентьевская.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
Профессионализм учителя как главное условие реализации Концепции развития математического образования Ключевые идеи 1.
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» - разработка.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Концепция математического образования. О математическом образовании в России и Санкт-Петербурге. Прошлое, настоящее, будущее Васильева Е.С., учитель математики.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Нет детей, не способных к математике»
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Потенциал образовательных ресурсов в совершенствовании деятельности УДОД Бахарева Валентина Анатольевна, заместитель директора по УВР МОУ ДОД ЦДТ «Россияне»
Транксрипт:

О проекте концепции по развитию математического образования Панкратова Н.П. МОУ-СОШ 6 города Маркса

«Правительству Российской Федерации: а) обеспечить реализацию следующих мероприятий в области образования:… разработку и утверждение в декабре 2013 г. Концепции развития МО РФ на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования;» Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года 599

Заказ Минобрнауки России Исполнитель: Московский институт открытого образования

Основные положения концепции * Математика является важным элементом национальной культуры, национальной идеи, предметом нашей гордости и конкурентным преимуществом России. * Область математической деятельности и применений математики стремительно расширятся

Цели математического образования Формирование на математическом материале моделей деятельности, культуры мышления, применимых и вне математики Формирование способности строить и использовать математические модели

Основные положения Концепции * Система подготовки учителей математики * «Нет детей, не способных к математике» - индивидуализация * Бесплатность математических ресурсов и оптимальных форм математического образования * Цифровые технологии и математическая информатика могут стать основной для российского опережения в математическом образовании * Профессионально-общественная активность математиков и педагогов-математиков * Дополнение ФГОС содержательными элементами, позволяющими формировать открытые банки заданий и ГИА. Открытый банк заданий АТЭС

УЧИТЕЛЮ: ПУСТЬ УРОКИ ВАШИ МЫСЛИТЬ ЗАСТАВЛЯЮТ, ДЕРЗАТЬ, ТВОРИТЬ И ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА!!!