Из опыта работы Людмила Алексеевна Тюлютина, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории средней школы 1 г. Буинска РТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Advertisements

Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
Санкина Ольга Юрьевна Учитель высшей квалификационной категории МОУ»Налобихинская СОШ» Алтайского края Косихинского района.
Портфолио учителя начальных классов МБОУ-СОШ 45 им. Блынского г. Орла Лазаревой А.Н.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Портфолио учителя математики Малюточкина Валентина Михайловна.
Управление образования и молодежной политики Администрации Лысковского муниципального района МОУ Летневская средняя общеобразовательная школа 2010 г.
Презентация педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ « Лицей г.Козьмодемьянска» Просвиркиной Нины Владимировны.
Тимофеева Валентина Петровна Нурлатская средняя школа3. Учитель начальных классов Высшая квалификационная категория. Дата рождения- 28 августа 1957г. Образование-
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АЛИНЫ АЛЬБЕРТОВНЫ КУДРЯВЦЕВОЙ С. ВЯТСКОЕ, 2007 Г. МОУ «ВЯТСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Поповой Татьяны Борисовны. г.Козьмодемьянск 2007г.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ учителя технологии муниципального среднего (полного) образовательного учреждения лицей г. Козьмодемьянска Пановой.
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Видяево»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный в образовании Загрутдинова.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Транксрипт:

Из опыта работы Людмила Алексеевна Тюлютина, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории средней школы 1 г. Буинска РТ

Визитная карточка Тюлютина Людмила Алексеевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории с 2007года. Тюлютина Людмила Алексеевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории с 2007года. Работаю в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Буинска РТ». Работаю в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Буинска РТ». Образование высшее, окончила историко- филологический факультет Казанского государственного педагогического института в 1979 году. Образование высшее, окончила историко- филологический факультет Казанского государственного педагогического института в 1979 году. Общий стаж – 30 лет, по данной должности – 28 лет, в средней школе 1– 15 лет. Общий стаж – 30 лет, по данной должности – 28 лет, в средней школе 1– 15 лет. Методическая тема – «Современные технологии на уроках русского языка и литературы». Методическая тема – «Современные технологии на уроках русского языка и литературы».

Достижения в обучении детей Учителем русского языка и литературы работаю 30 лет и всё это время нахожусь в творческом поиске, стараясь достичь высоких результатов обученности школь- ников. Остановилась на такой педагогической технологии, как педагогика сотрудничества, которая предполагает использование 4-х форм обучения: коллективной, групповой, парной и индивиду- альной. Для осуществления целей обращаюсь к таким методам обучения, как проектный, частично- поисковый, исследовательский и др., стараюсь разнообразить типы уроков: часто провожу урок- портрет, урок-путешествие, инте- грированные занятия и др. При этом стараюсь использовать все ресурсы здоровьесбережения учащихся. Учителем русского языка и литературы работаю 30 лет и всё это время нахожусь в творческом поиске, стараясь достичь высоких результатов обученности школь- ников. Остановилась на такой педагогической технологии, как педагогика сотрудничества, которая предполагает использование 4-х форм обучения: коллективной, групповой, парной и индивиду- альной. Для осуществления целей обращаюсь к таким методам обучения, как проектный, частично- поисковый, исследовательский и др., стараюсь разнообразить типы уроков: часто провожу урок- портрет, урок-путешествие, инте- грированные занятия и др. При этом стараюсь использовать все ресурсы здоровьесбережения учащихся.

Данные по обучению Предме= ты уч.год уч.год уч.год % успеваемости % качества % успеваемости % качества % успеваемости% качества Русский язык 100%79,8%100%72,4%100%73,3% Литера- тура 100%82,8%100%78,2%100%78,5%

Участие в олимпиадах п Ф.И. ученикаМероприятие, в котором принимал участие ученик Учеб- ный год УровеньРезульта т 1Ахметшина Чулпан, 9А Олимпиада по русскому языку Районн ый 1 место 2Юнусова Айгуль, 11В Олимпиада по литературе Районн ый 1 место 3 Смирнова Екатерина, 8Б Олимпиада по литературе Районн ый 1 место 4Демидова Юлия, 10А Олимпиада по русскому языку Районн ый 1 место 5 Смирнова Екатерина, 9А Олимпиада по литературе Районн ый 1 место

Публикации 1.Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) конспекта урока по повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством» уч. год 1.Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) конспекта урока по повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством» уч. год 2.Публикация конспекта урока «И.А.Бунин «Последний шмель». Путешествие в страну «Поэзия» в газете «Открытый урок» 1 (85), январь, 2008г., стр.3. 2.Публикация конспекта урока «И.А.Бунин «Последний шмель». Путешествие в страну «Поэзия» в газете «Открытый урок» 1 (85), январь, 2008г., стр.3. 3.Публикация методической разработки урока «Чичиков у Коробочки» в журнале «Магариф» 4, 2009г., стр Публикация методической разработки урока «Чичиков у Коробочки» в журнале «Магариф» 4, 2009г., стр Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) конспекта урока по теме «Правописание суффиксов –чик- и -щик-», уч. год. 4. Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (на сайте Фестиваля, на компакт-диске и в сборнике тезисов) конспекта урока по теме «Правописание суффиксов –чик- и -щик-», уч. год. 5.Публикация конспекта урока «Образ Обломова. Что такое обломовщина» в сборнике «Новые технологии образования в повышении качества знаний по русскому языку и литературе. Научно- методические статьи, разработки уроков и внеклассных мероприятий. – Казань: РИЦ «Школа», Публикация конспекта урока «Образ Обломова. Что такое обломовщина» в сборнике «Новые технологии образования в повышении качества знаний по русскому языку и литературе. Научно- методические статьи, разработки уроков и внеклассных мероприятий. – Казань: РИЦ «Школа», 2010.

Работа с одарёнными детьми Важной особенностью одаренных детей является их познавательная потребность, которая не всегда реализуется на уроках. Именно поэтому большую роль в развитии детской одаренности играют не только учебные занятия в школе, но и занятия в различных творческих мастерских и объединениях, которые могут компенсировать недостаток учебной нагрузки, развить специальные способности, формирует специальную одаренность. На протяжении четырёх лет (с 2004 года по 2008 год) вела работу в объединении «Чистое слово» при ЦВР, два года (с 2008 года) работала с детьми в рамках школьного кружка с тем же названием. Важной особенностью одаренных детей является их познавательная потребность, которая не всегда реализуется на уроках. Именно поэтому большую роль в развитии детской одаренности играют не только учебные занятия в школе, но и занятия в различных творческих мастерских и объединениях, которые могут компенсировать недостаток учебной нагрузки, развить специальные способности, формирует специальную одаренность. На протяжении четырёх лет (с 2004 года по 2008 год) вела работу в объединении «Чистое слово» при ЦВР, два года (с 2008 года) работала с детьми в рамках школьного кружка с тем же названием.

Достижения учащихся в конкурсах

Выпуск «Школьной газеты» С 2005 года выпускается наша газета «Школьное время», где обсуждаются проблемы школьной жизни, в рубрике «Давайте познакомимся» публикуются интервью с учениками и учителями, на страничке «Проба пера» - первые творческие опыты наших школьных поэтов и писателей. Ученики, входящие в состав редакции газеты, находятся в постоянном поиске, стараются сделать газету интересной, полезной для сверстников. С 2005 года выпускается наша газета «Школьное время», где обсуждаются проблемы школьной жизни, в рубрике «Давайте познакомимся» публикуются интервью с учениками и учителями, на страничке «Проба пера» - первые творческие опыты наших школьных поэтов и писателей. Ученики, входящие в состав редакции газеты, находятся в постоянном поиске, стараются сделать газету интересной, полезной для сверстников.

Выступления учащихся Мои воспитанники часто организуют вечера, акции в защиту русского языка, выступают на школьных линейках, классных часах с рассказами об особенностях языковых явлений, готовим выступления на литературных вечерах. «Слово о словах», «Будьте вежливыми, дети», «Любите и защищайте русский язык», «Колесо истории», «Турнир юных филологов» и многие другие мероприятия способствуют пробуждению интереса к русскому языку и литературе, обогащению словарного запаса, дети учатся соблюдать литературные нормы русского языка. Мои воспитанники часто организуют вечера, акции в защиту русского языка, выступают на школьных линейках, классных часах с рассказами об особенностях языковых явлений, готовим выступления на литературных вечерах. «Слово о словах», «Будьте вежливыми, дети», «Любите и защищайте русский язык», «Колесо истории», «Турнир юных филологов» и многие другие мероприятия способствуют пробуждению интереса к русскому языку и литературе, обогащению словарного запаса, дети учатся соблюдать литературные нормы русского языка.

У Уильяма Шекспира есть слова: «Видеть и чувствовать – это быть, размы- шлять, это жить». Задача учителя русского языка и литературы заставить видеть и чувствовать благодаря слову. Это удача, если детям потребуется высказать свои мечты, передать впечатления об окру- жающем мире благодаря прекрасному русскому языку. Удаётся такое не всегда, и всё же стоит жить, быть, размышлять на занятиях по русскому языку и литературе. У Уильяма Шекспира есть слова: «Видеть и чувствовать – это быть, размы- шлять, это жить». Задача учителя русского языка и литературы заставить видеть и чувствовать благодаря слову. Это удача, если детям потребуется высказать свои мечты, передать впечатления об окру- жающем мире благодаря прекрасному русскому языку. Удаётся такое не всегда, и всё же стоит жить, быть, размышлять на занятиях по русскому языку и литературе.