Введение в CRM Николай Белоусов #bezsilikona. CRM Управление отношениями с клиентами. Понятие древнее, как мир, но получившее невероятной силы пинок с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
29 ноября, 2011 SocialCRM: Зарубежный опыт. Локальные инструменты. Перспективы развития. Social Media Conference Moscow.
Advertisements

Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
Digital-маркетинг. Клиенты из интернета от старта до повторных продаж Устинов Александр - управляющий партнёр JetStyle.
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
IM strategies Павел Васильев BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
Агентство «FutureBit» образовано в октябре 2010 года и специализируется на прямых коммуникациях в интернете. Что мы делаем? маркетинг Генерация.
Мобильный маркетинг и реклама как интегратор медиамикса.
Бакеев Александр Партизанский маркетинг как средство сбора обратной связи и развития бизнеса.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Может ли мониторинг и анализ стратегии продвижения в социальных медиа повлиять на продажи?
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Social CRM в России. Миф или реальность? Эффективные инструменты для реализации SCRM. ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела.
Количественные vs качественные метрики в социальных медиа. Алексей Орап, CEO, YouScan skype: alexeyorap audac10us.
-What is your favourite holiday? -My favourite holiday is birthday. - When is your birthday? - My birthday is on the 20 th of March. - What present would.
Лидогенерация в социальных медиа с помощью мониторинга и вовлечения Александр Сирач, CMO, YouScan facebook:
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Управление контактами и недвижимостью Решение «1С:Совместимо!» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.2» Разработчик: Внедренческий центр «ВДК-КомДЭК»,
© 2012 IBM Corporation June 2012 Smarter Commerce Решения для поддержки мультиканальных продаж Vinogradov Artem Commerce Solutions Sales Representative.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Транксрипт:

Введение в CRM Николай Белоусов #bezsilikona

CRM Управление отношениями с клиентами. Понятие древнее, как мир, но получившее невероятной силы пинок с появлением digital. Главная задача – повысить LTV (life time value) клиента

CRM решает управление уровнем обслуживания клиентов автоматизация процесса продаж управление маркетингом сообщество бренда

CRM vs eCRM Отличие в том, что eCRM в целом digital, включая: - -Mobile -Web

CRM помогает Банки Авикомпании FMCG Куда ни плюнь

Примеры CRM 1. Вы когда-нибудь задумывались зачем IKEA раздает эти странные карточки IKEA FAMILY?

Примеры CRM 2. Знали ли вы, что весь бизнес Otto, Laredoute, Quelle построен на маркетинге лояльности? Yves Rocher получает до 80 % клиентов со своей директ- рассылки

CRM vs sCRM На горизонте возник social customer. И это значит, что управлять нужно массой параметров.

sCRM 1. маркетинг 2. мобильный маркетинг 3. digital и интернет-аналитика 4. социальные медиа 5. управление репутацией (мониторинг и реагирование) 6. генерация лидов 7. определение лидеров мнений 8. агрегация данных, профилирование пользователей и их сегментация

sCRM sCRM – это емейл маркетинг на стероидах. Мягко говоря.

Panasonic делится опытом коллег из Великобритании

Marketing Strategy : Push to Pull - 5 th Touch Point

The Fifth Element : Online Brand Experience

Post-Purchase : CRM (Customer Relationship Management) Once the customer has purchased a product the role of CRM is to transform the customer into a brand advocate

Post-Purchase : 2. CRM - Right Message at the Right Time

Post-Purchase : 2. CRM Results

We Asked customers, what would they consider the most attractive when buying a Viera; CRM database surveys help make the right marketing decisions £100 cash back 5 years warranty Free cabinet stand Purchase / Post-Purchase : 3. Voice of Customer

Тезисы для дискуссии 1. То, что разрабатывают в Рунете – это детский лепет, а не CRM решения. 2. Microsoft Dynamics CRM, Oracle Siebel CRM – это все инструменты, для их реализации нужны люди. 3. Людей нет, либо они все сидят по интернет-магазинам и хорошо сидят 4. Агентств нет 5. Рынка нет. Клиенты не понимают что делать