Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из о пыта р аботы М ОУСОШ 16 п о с озданию п рограммы « Формирование т олерантного сознания с реди п едагогов и обучающихся » РАЙОННЫЙ СЕМИНАР ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ.
Advertisements

ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Качества толерантной личности Знание самого себя Защищённость Ответственность Чувство юмора.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Заместитель заведующей МБДОУ 19 г. Невинномысска Василенко Ирина Олеговна 2014 год.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
формирование личности, имеющей нравственные идеалы, исполненной достоинства и уважения к другим людям, проявляющей толерантность в различных предметных.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
1. В чем сущность и особенности воспитательного процесса?
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ДЕВИЗ ОРГАНИЗАЦИИ: «От сердца идущее, к сердцу дойдет!» ГОУ ЦО "Школа здоровья" 1858 Шахматов Р.В.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Создание условий для организованного отдыха обучающихся в летний период, укрепления физического, духовно- нравственного, эмоционального здоровья детей,
ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Толерантность. " Владеть собой настолько, чтобы уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали, – вот.
Транксрипт:

Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить в мире разных людей и идей, способность иметь права и свободы, при этом, не нарушая прав и свобод других людей. Источники влияющие на формирование толерантности влияние отдельных людейкниги средства массовой информации

Анализ результатов социологического опроса по выявлению состояния межнациональных отношений

Национальный состав учащихся МБОУСОШ 4

Основные направления: межнациональные отношения; межличностные отношения. Проблема: Современные воспитательные системы направлены на воспитание нейтральных черт, которые с успехом могут служить как целями гуманными, так и асоциальными, а мы считаем необходимым для нашей школы, является формирование толерантной личности, способной к саморазвитию.

Цель: Создание условий для воспитания в подрастающем поколении потребности и к конструктивному взаимодействию с людьми и группами людей независимо от их национальной, социальной, религиозной принадлежности, взглядов, мировоззрения, стилей мышления и поведения.

Задачи: воспитать у ребят умение жить в коллективе и считаться с общественным мнением, взаимодействовать при решении проблем в коллективе; воспитать умение терпимо относиться к особенностям поведения людей, вызванных национальными, половыми различиями, стремление оказывать помощь и быть готовым ее принимать; сформировать уважения и признания к себе и к людям, к их культуре; создать условия для развития творческих возможностей личности; сформировать нравственную и духовную культуру детей и подростков; воспитать культуру межнационального общения; воспитать достойного гражданина страны.

Этапы и сроки реализации программы. 1.Организационный этап. ( – ) подбор участников смены и разработка модели программы, смены. создание нормативно - правовой базы, создание ее организационных основ; ознакомление с идеей лагеря «Мир начинается с нас»; коллективное планирование механизма реализации смены; организация семинара и тренинга для воспитателей по толерантности.

Практический этап. ( – ) (реализация содержания программы) входная диагностика участников смены; проведение конкурсов, игр, мероприятий, направленных на раскрытие интересов и потребностей детей для более качественной корректировки смены; выбор органов детского самоуправления в отряде, распределение обязанностей; создание и оформление имиджа отряда. проведение отрядных дел, мероприятий в городе, инициаторами и организаторами которых являются взрослые и дети; работа по развитию лидерского и творческого потенциала подростков и детей.

Аналитический этап. ( – ) закрытие смены, проведение заключительных мероприятий; диагностика на «выходе», сравнительный анализ и самоанализ изменений, произошедших с участниками в ходе смены; проведение педагогического совета по итогам реализации программы;

Механизм реализации программы: 1 отряд «Семья» 2 отряд «Семья» 3 отряд «Семья» 4 отряд «Семья» 5 отряд «Семья» 6 отряд «Семья»

Кадровое обеспечение: начальник оздоровительного лагеря; старший воспитатель; медицинский работник; инструктор по физической работе; педагог доп. образования; воспитатели (12 человек); обслуживающий персонал.

Предполагаемый результат реализации программы: Гармонизация межличностных отношений между воспитанниками, улучшение эмоциональной сферы; Приобретение новых умений и навыков социальной адаптации; Понимание, принятие и признание возможности равноправного существования «другого» Благоприятный микроклимата в коллективе; гуманистические и демократические ценностные ориентации, готовность следовать этическим нормам поведения в жизни, умение оценивать с позиций социальных норм поступки (собственные и других людей). уровень освоения нравственной культуры, соответствующий возрастным возможностям (отношение к окружающей действительности к самому себе, ближним); ценностные идеалы гражданского общества социальная справедливость, жизнь человека, его благосостояние и достоинство; межнациональный мир.

Механизм и формы отслеживания результатов. на начальном этапе будет происходить сбор данных об уровни толерантности (тест); итоговая диагностика позволит оценить результаты реализации программы: уровень толерантности (тест); нкета «Чему я научился в лагере»