Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Advertisements

Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Актуальность Переход на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и компьютерной техники и информационных технологий.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Педагогический совет Системно – деятельностный подход к обеспечению введения ФГОС основного общего образования 7 декабря 2011 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Транксрипт:

Информатизация образования является приоритетом российского образования. Задача школы, существующей в современном обществе, - подготовить своих учеников к возможности ориентироваться в информационном пространстве, овладевать информационной культурой.

НИТ – компетентность учителя умеет использовать на уроке цифровые образовательные ресурсы; умеет строить полный внутришкольный мониторинг по своему предмету; умеет использовать при подготовке и проведении урока результаты мониторингов – педагогического, психологического и здоровья; умеет оптимально проводить тематический анализ, самоанализ и стратегическое регулирование процесса обучения;

Направления работы 1. Формирование компьютерной грамотности и информационной культуры педагогов и учащихся.

Навыки учащихся 9-11 классов в области базовой ИКТ- компетенции (средний балл)

Участие в игре «Инфознайка» Средний балл Количество участников

Обучение педагогических работников ИТ Освоены учителями

- единая коллекция ЦОР

Организация исследовательской и проектной деятельности.

Создание школьной газеты в электронном и бумажном варианте.

Направления работы 2. Создание внутришкольной автоматизированной информационно-управляющей системы.

Диагностико-прогностическая деятельность: изучение потребностей педагогических работников в необходимой им педагогической информации; диагностика педагогического мастерства; планирование учебно- воспитательной работы

Внедрение системы компьютерного мониторинга о состоянии образовательного процесса Информационно - аналитическая деятельность

Ведется мониторинг работы педагогов по итогам 1 и 2 полугодия. Информационно - аналитическая деятельность

Обобщение опыта работы педагогов по применению ИКТ Информационно - аналитическая деятельность

Ведется работа по реорганизации библиотеки в библиотечно-информационный центр 1.Подготовка, подбор материалов методических пособий для педсоветов, семинаров, внеклассных мероприятий, уроков и т.д. 2.Информирование педагогов о поступающей учебной и учебно- методической литературе. 3.Работа с информационными ресурсами Интернет. 4.Ведется работа по созданию подсайта библиотеки. Информационно - аналитическая деятельность

Накопление и систематизация медиатеки, фонда педагогических средств Информационно - аналитическая деятельность

Осуществлен переход на качественно новый уровень использования компьютерной техники в воспитательном процессе. Информационно - аналитическая деятельность

Направления в работе 3. Создание единой информационно- образовательной среды

Систематический контроль за соблюдением требований СанПин при использовании ИКТ Положение о кабинете информатики. Положение о кабинете информатики. Локальный акт «Информатизация образования в школе». Локальный акт «Информатизация образования в школе» ИНСТРУКЦИЯ по охране труда при работе в кабинете информатики. ИНСТРУКЦИЯ Инструкция по технике безопасности и правилам поведения. Инструкция Использование ресурсов сети на основании «Инструкции для пользователей работ в Интернете»Инструкции для пользователей работ в Интерне

Участие в сетевых проектах, олимпиадах. Дистанционная олимпиада по физике. Участие в республиканском конкурсе «Мир воды – мир человека»

Ведется работа школьного сайта отражающего работу школы, участие и проведение школьных мероприятий, результатов деятельности учащихся и учителей.

Участие педагогов в сетевых сообществах (12 человек)

Размещена визитная карточка школы на портале

Направления в работе 4. Техническая и информационная поддержка компьютерного парка школы Создание единой локальной сети и установка сервера на ОС LINUX

Имеется база о материально- техническом оснащении школы.

В результате реализации программы: Создана основа информационно-технической инфраструктуры школьного образовательного пространства; Созданы условия для повышения качества образования за счет эффективного использования современных средств ИКТ, электронных учебных материалов и программно-методического обеспечения; Созданы условия для информационной и методической поддержки педагогов, оперативного распространения передового педагогического опыта. Наблюдается увеличение количества педагогов и учащихся, участвующих в конкурсах, проектах, олимпиадах. Наблюдается увеличение количества педагогов и детей, участвующих в форумах, чатах, конференциях ; Наблюдается увеличение количества детей, участвующих во внеурочной деятельности с использованием ИКТ – в среднем 1-3 человека от класса; Используются ресурсы сети на основании «Инструкции для пользователей работ в Интернете»;

Наблюдается рост ресурсов медиатеки – увеличение в среднем на 30%; Функционирует внутришкольная сеть Увеличивается количествоучителей, использующих компьютерную технику и Интернет в профессиональной деятельности. Ведется систематический контроль за соблюдением требований СанПин при использовании ИКТ. Ведется электронная база о материально-техническом оснащении школы. Ведется работа по реорганизации библиотеки в библиотечно- информационный центр Осуществлен переход на качественно новый уровень использования компьютерной техники в воспитательном процессе. В результате реализации программы:

Что предстоит сделать: Выйти на новый уровень использования возможностей сетей Интернет. Продолжить работу по созданию школьного сайта. Организовать дистанционную форму обучения в школе. Оснастить компьютерной техникой все кабинеты и провести локальную сеть во все предметные кабинеты школы. Научиться работать с интерактивной доской и подобрать к ней программное обеспечение. Участвовать в сетевых проектах, олимпиадах. Постоянно заботиться о пополнении медиатеки школы. Продолжить выпуск школьной газеты.

Что предстоит сделать: Развивать информационно-управленческую систему (ведение школьной базы данных, делопроизводство на компьютере, компьютерная поддержка расписания, связь с родителями). Создать страницу на сайте школы по вопросам информатизации школы и о школьном музее. Привлекать педагогов к систематическим сетевым взаимодействиям на портале «Сеть творческих учителей», «openklass»: форумы, чаты, конференции, конкурсы. Создать сетевой образовательный ресурс для учащихся и педагогов на базе сайта школы.