Задачи и требуемые знания и умения педагогов при введении ФГОС Методический кабинет МБОУ СОШ 13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность педагога к введению ФГОС Выполнила Ионова Е.В. учитель первой категории ГБОУ СОШ 267 СВАО г.Москвы.
Advertisements

М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Введение ФГОС ООО: первый опыт, результаты и перспективы. Кушнарева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР МБУ СОШ 10 п.Чегдомын.
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Выполнение школьного плана мероприятий по введению ФГОС ООО Елшина Л.А., зам.директора по УВР.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МАОУ СОШ 13 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Модель образовательного пространства МБОУ «СОШ 1» в рамках реализации ФГОС 2012 г.
Художественное творчество – ключевые компетенции Программа городской стажировочной площадки на базе МАОУ «СОШ 13 им. М.К.Янгеля»
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ 18» Яковенко Людмила Евгеньевна.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Введение ФГОС ООО: первый опыт, проблемы, перспективы.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
Анализ комплексных проверок общеобразовательных учреждений МАУ «ГНМЦ» г.г.
Транксрипт:

Задачи и требуемые знания и умения педагогов при введении ФГОС Методический кабинет МБОУ СОШ 13

Проектирование рабочих программ по предметам Знание содержания программ по предметам Знание содержания программ по предметам Знание технологии разработки рабочих программ по предмету Знание технологии разработки рабочих программ по предмету Знание базисного учебного плана Знание базисного учебного плана

Освоение современных образовательных технологий Знание современных образовательных технологий, их сущности, целесообразности, рисков внедрения Знание современных образовательных технологий, их сущности, целесообразности, рисков внедрения Умение выбирать технологию под определенную цель, выражаемую в планируемых результатах Умение выбирать технологию под определенную цель, выражаемую в планируемых результатах Умение планировать открытые уроки, другие формы предъявления опыта Умение планировать открытые уроки, другие формы предъявления опыта

Составление индивидуального плана профессионального развития учителя Знание технологии разработки плана саморазвития Знание технологии разработки плана саморазвития Умение ставить цели, анализировать, сопоставлять, планировать, делать выводы Умение ставить цели, анализировать, сопоставлять, планировать, делать выводы

Ознакомление с изменениями содержания УМК в соответствии с ФГОС ООО Знание концептуальных основ ФГОС Знание концептуальных основ ФГОС Знание подхода к обновлению содержания образования Знание подхода к обновлению содержания образования Умение анализировать, сопоставлять, делать выводы Умение анализировать, сопоставлять, делать выводы

Освоение технологии составления КИМ Умение адаптировать и использовать КИМы Умение адаптировать и использовать КИМы Умение составлять и использовать КИМы Умение составлять и использовать КИМы

Разработка программ внеурочной деятельности Знание программ и особенностей организации ВНД Знание программ и особенностей организации ВНД Знание технологии разработки программ Знание технологии разработки программ Умение разрабатывать программы внеурочной деятельности Умение разрабатывать программы внеурочной деятельности

Разработка НПБ положений о внеурочной деятельности обучающихся; положений о внеурочной деятельности обучающихся; положения об организации текущей и итоговой оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы; положения об организации текущей и итоговой оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы; положения об организации домашней работы обучающихся; положения об организации домашней работы обучающихся; положения о формах получения образования положения о формах получения образования

положений о культурно-досуговом центре, положений о культурно-досуговом центре, информационно-библиотечном центре, информационно-библиотечном центре, физкультурно-оздоровительном центре, физкультурно-оздоровительном центре, учебном кабинете учебном кабинете