Использование компьютерных технологий на уроках литературы, русского языка, на внеклассных мероприятиях. Роговцева Ольга Викторовна, учитель русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
Advertisements

Использование smart технологий в преподавании русского языка.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы Хребтищева Е.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Великий Новгород 2012 г. 1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ ЛАХМОТКИНА АЛЕКСАНДРА ВИКТОРОВНА МАОУ ГИМНАЗИЯ 3.
Приёмы использования информационно-коммуникационных технологий на уроках литературного краеведения Третьякова Н.В., учитель русского языка и литературы.
Использование ИКТ как средство повышения личностной мотивации к чтению у учащихся.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
Кирилина Наталья Ивановна, учитель русского языка, литературы и риторики МОУ «СОШ 59» г. Барнаула стаж работы 10 лет первая квалификационная категория.
Воспитание вдумчивого читателя. Автор пишет только половину книги: другую половину пишет читатель. Джозеф Конрад.
Использование информационно - коммуникативных технологий на уроках русского языка и литературы Акопов Эрнест Валерьевич, учитель русского языка и литературы.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Использование ЦОР на уроке русского языка. Автор Использование ЦОР на уроке русского языка. Автор: учитель русского языка и литературы Яковлева Татьяна.
«Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения уровня эффективности урока».
Из опыта работы учителя начальных классов МОУСОШ 5 села Журавского Урывской С. В.
Транксрипт:

Использование компьютерных технологий на уроках литературы, русского языка, на внеклассных мероприятиях. Роговцева Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ 8 ЩМР МО

ИКТ помогает учителю-словеснику сформировать прочные орфографические и пунктуационные умения и навыки Обогатить словарный запас учащихся научить их владеть нормами литературного языка дать детям знание лингвистических и литературоведческих терминов увлечь внеклассной работой, расширить и обогатить их кругозор

Возможности использования компьютера на уроках разнообразны. Источник информации. Источник информации. Демонстрационный материал. Демонстрационный материал. Тренажёр Контроль за знаниями, умениями, навыками. Самостоятельная поисковая творческая работа учащихся.

Литература. Иллюстрированные карточки-задания. Иллюстративный материал по теме: фотографии, портреты, иллюстрации, экранизации произведений. Иллюстрированные карточки-задания. Иллюстративный материал по теме: фотографии, портреты, иллюстрации, экранизации произведений. Биографические сведения. Биографические сведения. Анализ художественных произведений, глав. Анализ художественных произведений, глав. Хрестоматия. Хрестоматия. Оценка творчества писателя или поэта в критике и литературоведении. Оценка творчества писателя или поэта в критике и литературоведении. Видеосюжеты. Видеосюжеты. Аудиофрагменты. Аудиофрагменты. Практические задания. Практические задания. Тестирование. Тестирование.

Использование карточек на уроках по творчеству М.А.Шолохова

Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы 1. Экономит время 2. Обогащает память учащихся 3. Повышает эффективность обучения (развивает интеллект школьников и навыки самостоятельной работы по поиску информации). 4. Осуществляет индивидуальный подход в обучении( ученик работает самостоятельно с оптимальной для себя скоростью) 5. Расширяет объём предъявляемой учебной информации 6. Улучшает организацию урока (дидактический материал всегда имеется в достаточном количестве) 7. Повышает качество контроля знаний учащихся, интерес ребёнка к изучению предмета. 8. Повышает качество образования.