Цели мероприятия: Привить интерес к предмету математика; Создание условий для развития творческой активности учащихся, развитие мышления, сообразительности;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Упражнение 43 Разрежьте трапецию на четыре равные трапеции.
Advertisements

Упражнение 1 Проведите какую-нибудь прямую, делящую треугольник на две равные части. Решение показано на рисунке.
Математическая игра Математическая игра Математический турнир.
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Урок математики во 2 классе на тему «Свойства сторон прямоугольника»
Занятие 1 ЗАДАЧИ НА РАЗРЕЗАНИЕ. 1. Разрежьте фигуру на две равные части.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
МБОУ «Арлюкская СОШ» Групповое занятие в 5 классе Учитель математики: Северина А.Н
Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
Математика 2 класс. Устный счёт Назовите самую большую обезьяну Орангутанг: = Горилла: =
Тема: Деление двузначного числа на однозначное. Цель: - закрепить умение делить двузначное число на однозначное; - развивать навыки устных вычислений,
Открытый урок по геометрии для 8 класса по теме « Четырехугольники ». Авторы: учитель математики Филипская В.В. учитель информатики и экономики Малахова.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Расшифруй пожелания доброй Феи В В П О У А Е Х С М.
Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского.
НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ 19 – 23 ноября 2012 г. Учитель начальных классов – Тульчук И. В. МОУ « Основная общеобразовательная школа 56» п. Сыня.
Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 Задачи: Познакомить с приёмом вычисления для случаев вида 26+7; Совершенствовать вычислительные навыки; Развивать.
Действия с рациональными числами Урок - турнир. Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки выполнения действий с рациональными числами;
5 класс Разработала : учитель математики МБОУ « Сосновская СОШ » Чиркова Наталья Викторовна.
Авторы: Божина Г.Н. Застрогина О.М.. Цель урока: научиться определять тип задачи на нахождение части от целого и целого по его части; развивать логическое.
Транксрипт:

Цели мероприятия: Привить интерес к предмету математика; Создание условий для развития творческой активности учащихся, развитие мышления, сообразительности; Формирование навыков общения, умение работать в команде.

Команда «Умники» Команда «Эрудиты»

Задания, включенные в турнир, разнообразны: По виду деятельности; По уровню сложности.

Типы заданий позволяют проявить себя всем школьникам:

Разрежьте или расчертите данную фигуру на четыре равных части

Сложите фигуры: 1. 2.

Сколько можно насчитать: а) прямоугольников б) квадратов

Определите в какой закономерности составлены данные ряды чисел и продолжите ряд на три члена (числа) 1 команда2 команда а)2,3,6,7,14,15,30, … а)4,5,8,9,12,13, … б) 5,6,8,11,15,20,26, … б)9,12,15,18,21, …