Кочнева Татьяна Владимировна Учитель истории и обществознания МОУ Луговская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
Advertisements

Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа» с. Кваркено, Кваркенского района, Оренбургской области.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Место активных методов в системе методов обучения Методы обучения Методы, направленные на первичное овладение знаниями Информационно- развивающие Проблемно-
Модель организации учебно-исследовательской деятельности в МОУ «Лицей 1» г. Оренбург.
Проект: Научно- исследовательская деятельность обучающихся в урочное и внеурочное время «Я-исследователь» МО Истории и обществознания, географии МОУ «СОШ.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
МКОУ СОШ 15 г.Лиски Воронежской области Моё педагогическое кредо «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ» НА СОВРЕМЕННОМ УРОКЕ МАТЕМАТИКИ»
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Технология развития критического мышления как условие компетентностного подхода в образовании Долгополова Л.Б., учитель русского языка и литературы МКОУ.
Элективный курс «Юный исследователь» Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Анализ работы МО истории и обществознания за гг. Цели и задачи МО Теоретические : 1.Изучение норматив- ной базы по вопросам, профессиональной.
Использование метода погружения в преподавании биологии в профильных классах и группах Изотова Елена Анатольевна - учитель биологии МОУ МСОШ 1 городского.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
МЕТОД ПРОЕКТОВ как технология внедрения общеучебных и коммуникативных компетентностей Учитель МОУ «СОШ «ЛЦО» Варава Ирина Михайловна.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Д ЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖЕН МЕТОД ПРОЕКТОВ научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению ; размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки,
Транксрипт:

Кочнева Татьяна Владимировна Учитель истории и обществознания МОУ Луговская СОШ

«Особенности современного дискуссионного метода в работе с учащимися, как одного из активных методов обучения». Автор: Кочнева Т. В. Учитель истории и обществознания. МОУ Луговская СОШ

Цель: изучить возможности дискуссионных групповых методов обучения для успешного формирования ключевых компетенций обучающихся. Задачи 1. Проанализировать роль активных методов обучения в работе педагога. 2. Изучить и систематизировать особенности дискуссионных методов обучения. 3.Провести итоговый мониторинг эффективности проекта. 4. Составить методические рекомендации по проведению уроков с применением данных методов. 5. Обобщить результаты применения дискуссионных методов в процессе обучения.

Классификация методов по источнику передачи и характеру восприятия информации (Е.Я. Голант, Е.И. Перовский).

Дискуссионные групповые методы обучения. групповая дискуссия метод «мозгового штурма» метод - кейса

Применение дискуссионных методов способствует частичному или полному решению следующих задач: выработка уважительного отношения к мнению, позиции оппонентов; развитие умения формулировать вопросы и оценочные суждения, вести полемику; развитие умения слушать, не перебивая; развитие способности к обобщению, продуктивному мышлению, гибкости ума; развитие умения работать в группе единомышленников; учитывающее различные точки зрения, включая мнение меньшинства; развитие умения выступать публично, отстаивая свою правоту; формируют личностную гражданскую позицию.

Для введения в дискуссию можно использовать разные приемы: - изложение проблемы или описание конкретного случая - ролевая игра - демонстрация кинофрагмента - обсуждение представленного наглядного материала (объекты, иллюстрации) - обсуждение текущих новостей

Мониторинг итоговой аттестации по обществознанию.

Результаты ЕГЭ по истории за уч.г.

Результаты ЕГЭ по обществознанию за уч.г.

внеклассная деятельность Конференция «Международное право» «История фронтового письма»

Мероприятие «мои права»

Конкурс научно-исследовательских работ «Интеллектуалы XXI века» 2010 г.

Олимпиада по основам наук в Уральском федеральном округе уч. г.

Предметные олимпиады на муниципальном уровне по истории и обществознанию 2010 г.

Областной конкур исследовательских краеведческих работ «Отечество»