Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Advertisements

Отчет-анализ о работе ресурсного центра Направление исследования «Работа с одаренными детьми. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся»
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
Внедрение информационных технологий в образовательную деятельность Муниципальное общеобразовательное учреждение Юго-Камская средняя общеобразовательная.
Детчинская средняя общеобразовательная школа МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа 2009 г. Программа работы ресурсного центра Реализация технологии.
Программа развития ресурсного центра Направление исследования «Работа с одаренными детьми. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся»
Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
Заседание ресурсного центра Направление исследования «Работа с одаренными детьми. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся» Руководители.
Формирование информационной образовательной среды учреждения образования О.А. Капустина, директор Государственного учреждения образования «Гимназия 56.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление исследования «Совершенствование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса» Руководитель РЦ и разработчик программы: Заместитель директора по УВР Кондратенко Елена Борисовна

Цели совместной деятельности 1. Совершенствование ИКТ-компетентности учащихся и педагогов, способности эффективно использовать имеющиеся в их распоряжении информационные ресурсы и технологии, обеспечивающие целенаправленную самостоятельную деятельность по оптимальному удовлетворению индивидуальных информационных потребностей; 2. Повышение качества образования путем внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс, воспитательную систему и процесс управления школой. 3. Распространение накопленного опыта в образовательной среде района.

В уч.г. работа РЦ была направлена на реализацию следующих задач 1. Расширение и актуализация знаний и умений участников РЦ в области ИКТ. 2. Развитие интеллектуальной и творческой инициативы учащихся и педагогов. 3.Апробация полученных знаний, умений, навыков в практической деятельности. 4. Качественный и количественный анализ данных. 5.Обеспечение доступности результатов работы центра для педагогов района.

Срок деятельности: с по годы (2 года) Этапы реализации: 1 этап Подготовительно-диагностический октябрь 2011 г. - декабрь 2011 г 2 этап Деятельностно-обобщающий (реализация запланированных мероприятий, становление и совершенствование опыта) январь 2012 г. - март 2013 г. 3 этап завершающий (распространение опыта среди школ района, подведение итогов) апрель 2013 г. - май 2013 г. Механизм реализации программы

Мероприятия (реализация 2 этапа) 1. «Диагностика уровня ИКТ-компетентности учащихся» (9,11 классы). 2. Мастер-класс: «Конструирование интерактивного урока как средство повышения ИКТ – компетентности учителя».

Практическое занятие «Использование баз данных в работе учителей-предметников». Работа в СУБД Access.

Дистанционная игра «Что? Где? Когда?»

Теоретический материал (в рамках информационного модуля) Словарь компьютерных терминов. Перечень полезных для педагогов ссылок в сети Интернет; Методические материалы по созданию и использованию тестов с помощью ИКТ; Информационный материал по теме «Квест-технология в начальной школе»; Способы использования информационной образовательной среды в учебной деятельности.

Мероприятия (реализация 3 этапа) Открытый урок математики и внеурочное занятие с использованием ИКТ (в рамках районного семинара учителей математики );

Мероприятия (реализация 3 этапа) Проведена «Диагностика уровня ИКТ-компетентности педагогов» (отслеживание динамики уровня ИКТ-компетентности пед.коллектива и членов ТГ). Анкетирование педагогов творческой группы на тему «Результативность работы ресурсного центра». В рамках модуля Обобщение опыта: 1.выпущен CD-диск (содержит ЦОР, разработанные членами ТГ) - совместный труд членов творческой группы РЦ; 2.выпущен сборник педагогического опыта «По страницам работы РЦ» в электронном виде на CD-диске (содержит материалы РЦ, накопленные за 2 года функционирования ресурсного центра);

Круглый стол

в целом для школы - повышение качества образования за счет активного, эффективного использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе и доступности образовательных услуг, совершенствование единого информационного пространства школы. Ожидаемые результаты деятельности РЦ Для школьников: - свободный доступ к образовательным ресурсам - активизация учебной работы школьников; -формирование у них организованности и способности самостоятельно учиться; -находить и использовать нужную информацию; -работать индивидуально, в группе и коллективе; -повышение ИКТ-компетентности; -возможность самовыражения; -доступность качественных образовательных услуг для каждого заинтересованного в них ученика. Для педагогов школы и членов творческой группы: Создание условий для творческой работы педагогов, самореализации; Повышение теоретического, научно-методического, практического уровня педагогов в области ИКТ; Внедрение в практику работы школ района педагогического опыта, полученного в результате работы по направлению.