ГОУ Центр развития ребенка Детский сад 2262. …Хороший повод не только встретиться с ведущими специалистами, узнать о новинках в области дошкольной психологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
Advertisements

«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Дополнительная образовательная программа ИГРОТЕКА предназначена для работы с детьми 7-8 лет продолжительность реализации программы один год педагог дополнительного.
Психологическая помощь детям при подготовке к самостоятельной жизни ГОУ АО «Северодвинский детский дом»
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Опыт работы педагога-психолога МКДОУ «Белозерский детский сад 1» Жанабековой Гульнары Мокашевны.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 19 для детей 3-5 лет ПРЕДЛАГАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТНУЮ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению.
Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования.
Тема кейса: Художественно- эстетическое развитие. Выполнила: Емельянова Юлия Владимировна. МБДОУ Детский сад 22.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 7 «Сказка», ст. Брюховецкой муниципального образования.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Отчет о работе методического объединения «Первые шаги» за 2013 г. – 2014 г. Руководитель – воспитатель МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного.
Анализ работы муниципального методического объединения воспитателей ДОУ за учебный год Руководитель: Атрощенко А.Р., старший воспитатель МДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 44 « Сказка » комбинированного вида города Белово » Автор : Борщева Галина.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 городского округа Самара г. Самара, ул. Нефтяников, д. 14а тел.: (846)
Департамент образования города Москвы Южное окружное управление образования города Москвы Психологическая служба ЮАО Центр развития ребенка детский сад.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Транксрипт:

ГОУ Центр развития ребенка Детский сад 2262

…Хороший повод не только встретиться с ведущими специалистами, узнать о новинках в области дошкольной психологии и педагогики, но и в неформальной обстановке пообщаться с коллегами, обсудить общие проблемы. …В теплой, доброжелательной, полуофициальной обстановке легко разрешаются сложные вопросы. …Ощущение своей профессиональной значимости и уверенности.

Содействие профессиональному развитию членов клуба; Создание условий для профессионального общения психологов и педагогов ДОУ; Повышение значимости профессии психологов и педагогов дошкольных учреждений в обществе;

Организация неформального общения членов клуба путем проведения тематических встреч, семинаров, тренингов, дискуссий. Обеспечение членов клуба информацией по новейшим методам и технологиям в работе психологов и педагогов дошкольных учреждений. Проведение посвящений в профессиональную деятельность начинающих педагогов и психологов, чествование специалистов достигших высоких профессиональных достижений. Распространение передового опыта, обмен опытом и мнениями на заседаниях клуба. Предоставление профессиональной помощи членам клуба. Поддержка начинающих специалистов

Разнообразные игры – тихие и подвижные, развивают восприятие и эмоциональную сферу детей, воображение и конкретные навыки. Игры можно проводить в помещении и на улице, в солнечную и дождливую погоду, в любое время суток. С их помощью можно развлечь детей, сблизить и подружить их, а так же многому научить, способствуя, таким образом, их развитию. Детям от 3 до 6 лет важно учиться: -концентрироваться -быть внимательными -наблюдать за окружающими и учиться у них -сотрудничать с другими -доверять -быть самостоятельными -проявлять инициативу -развивать выдержку -справляться со стрессом и расслабляться -наблюдать за собой -ловко двигаться.

Игра –задание «Как гусеничка и муравей в гости ходили..»

Увлекательное интеллектуальное путешествие в игре с логическими блоками

Сплочение группы и положительные эмоции…