Педагогическая система Гридневой Галины Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 22 Измайлова Ирина Алексеевна учитель географии.
Advertisements

Организация учебно- воспитательного процесса в школе Заместитель директора по УВР Белова Т.Н., высшая квалификационная категория МОУ «Соболевская средняя.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Реализация системно - деятельностного подхода при обучении физике в основной и старшей школе Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Аннинская.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Кудрявцева Наталья Валентиновна Учитель географии МОУ СОШ 3 г. Агрыз Образование высшее Закончила Удмуртский государственный университет в 1993году по.
Турова Елена Николаевна Стаж работы- 13 лет МБОУ Абанская ООШ1 Образование – высшее Квалификационная категория- вторая.
Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
1 Автобиография. Результаты педагогической деятельности.
Профессиональное портфолио Трухачёва Надежда Николаевна, учитель химии.
Визитная карточка. Хохлова Светлана Николаевна Учитель математики МОУ школа 118; Образование - высшее техническое и высшее педагогическое. Педагогический.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование инновационных технологий на уроках английского.
Транксрипт:

педагогическая система Гридневой Галины Владимировны

Гриднева Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ : высшее, Благовещенский государственный педагогический университет естественно-географический факультет, кафедра биологии 2011 – психолого-педагогический факультет, кафедра педагогики КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ : высшая (2010) ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ : 14 лет СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОЙ ДОЛЖНОСТИ : 10 лет СТАЖ РАБОТЫ В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ : 14 лет УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ : 18 часов ОБЩЕСТВЕННАЯ АКТИВНОСТЬ : руководитель методического совета школы

ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии Квалификация ЕГФ, 2007 ППФ, 2011

ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии Повышение квалификации Амурский ИПК и ППК, 2009, 80 часов Амурский ИПК и ППК, 2009, 32 часа Амурский ИРО, 2011, 36 часов Амурский ИРО, 2011, 24 часа

Педагогическая система ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии Цель: создать условия для формирования ключевых компетенций через вовлечение обучающихся в активный познавательный и творческий процесс

Моя педагогическая философия Любопытство… С него все и началось. На нем все и держится. П. Джеймс, Дж. Мартин «Все возможные миры» России, как и любой другой стране, нужны умные, творчески мыслящие люди. Без новых открытий, идей в естественно - научных науках, составляющих основу современного образования, этого добиться практически невозможно. Почему же практически у каждого учителя находятся учащиеся, для которых изучение предмета «не интересно»? Может стоит попробовать какие-то новые, нетрадиционные приемы работы, которые обеспечат каждому ученику свой, индивидуальный путь к успеху? Я не учу ребят, а вместе с ними с помощью школьного предмета «география» учусь познавать законы окружающего мира и управлять ими. Все педагогические ситуации создают повод для внедрения в процесс познания географии инновационных технологий. Главная цель моей работы – научиться самой и научить каждого из тех, кто приходит на мои уроки. Для этого надо существовать в режиме эксперимента в каждую минуту урока, заглядывать в неизведанное. Любопытство… С него все и началось. ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии

Применяемые образовательные технологии Модульные технологии Проблемное обучение ИКТ - - технологии Технология формирования образа Проектное обучение Технология критического мышления ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии

Модульные технологии Обобщение опыта в школе Разработаны технологические карты 6 класс 7 класс 11 класс 8 класс 9 класс 10 класс ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии

Информационно- коммуникационные технологии Компьютерное сопровождение Слайдовое сопровождение 6 класс 7 класс 11 класс 8 класс 9 класс 10 класс ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии

Учебно- методическое обеспечение 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс класс Линия УМК Домогацких Е.М. краеведение программы

Педагогическое исследование ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Актуальность Цель Объект Предмет Задачи Процесс информатизации современного общества, с одной стороны, и необходимость решения проблемы повышения эффективности обучения географии, с другой. Повышение качества обучения по географии за счет использования средства мультимедиа. Учебно-воспитательный процесс по географии в общеобразовательной школе. 1.Изучить современное состояние проблемы в психолого-педагогической, методической и специальной литературе. 2.Определить состояние применения средств мультимедиа в практике школьного географического образования. 3.Выявить психолого-педагогические и технические условия использования мультимедиа при обучении географии. 4.Разработать методику использования средств мультимедиа при изучении курса географии. 5.Экспериментально проверить эффективность разработанной методики. Методика использования средств мультимедиа при изучении курса географии.

Создание учебных программ ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии Адаптивная 6 класс (34ч.) Образовательная программа «Школа 2100» (68 ч.) + Примерная программа по географии (2004 г, 68 ч.) + Программа по географическому краеведению (Павлюк Н.Г.) Компилятивная класс (210ч.) соц.-экон. профиль Примерная программа для среднего (полного) общего образования по географии профильный уровень (2004г.) + Комплекс практических заданий для данного профиля Авторская Образовательный стандарт среднего (полного) общего образования по географии (профильный уровень) + Комплекс практических заданий для данного профиля класс (210ч.) биолого-географич. Утверждена областным экспертным советом по общему образованию и профессиональному образованию, 2009 г.

Создание учебно-методического обеспечения ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии Дидактические карточки класс Пакет КИМов класс Учебное пособие «Мой Соловьевск»: региональный компонент по географии Соловьевска, – 39с. 6 класс Утверждено областным экспертным советом по общему и профессиональному образованию, 2007 г. Комплект практических работ 6-11 класс Технологические карты 6-11 класс ИКТ-сопровождение 6-11 класс

Результаты итоговой аттестации учащихся ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии УРОВЕНЬ ОБУЧЕННОСТИ Учебный год Показатель100% КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ Учебный год Показатель66,0% 66,4% 67,1%

Динамика учебных достижений обучающихся ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Уч. год5 4 32КачествоУспеваемость % 58% 23%0% % 20% 0%80100 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ В ФОРМЕ ЕГЭ ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ Уч. год5 ( балл.)4 (51-66 балл.)3 (35-50 балл.)2(0-34 балл.)Кач-воУспев-ь % 50% 0%50100 минимальный порог (34 балла) преодолели все учащиеся; средний балл – % 50% 25%0%75100 минимальный порог (34 балла) преодолели все учащиеся; средний балл – 59 лучший показатель в Амурской области – 80 баллов (Гобозова Залина) По материалам газеты «Амуринфо»

Результаты участия учащихся в олимпиадах ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии РЕЗУЛЬТАТ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИАДАХ Учебный годНазвание мероприятия Уровень Результат предметная олимпиада районный II место предметная олимпиада районный 3 призера предметная олимпиада районный 3 победителя, 1 призер

Эффективность творческой деятельности учащихся ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии Учебный годНазвание мероприятия Уровень Результат научно-практическая конференция учащихся районный номинация научно-практическая конференция учащихся районный II место

Посещаемость кружков, элективных курсов ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии ПОСЕЩАЕМОСТЬ КРУЖКОВ, ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ Учебный год Название кружка, элективного курса Численность участников (%) Сохранность контингента (%) элективный курс «Современная география» кружок «124 меридиан» элективный курс «Современная география» кружок «124 меридиан» элективный курс «Современная география» «Современная география «124-й меридиан»

Странички школьного сайта ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии

Разработка и использование учащимися ИКТ-продуктов Вид ИКТ-продуктаНазваниеКласс 1Слайдовое сопровождение серия «Памятники Всемирного наследия в России»: «Архитектурный ансамбль Кижи» «Соловецкие острова» «Красная площадь. Кремль» «Долина гейзеров Камчатки» «Озеро Байкал» «Девственные леса Коми» «Церковь Вознесения в Коломне» «Вулканы Камчатки» серия «Памятники Всемирного наследия ЮНЕСКО»: «Стоунхендж» «Старый город Чехии» «Собор Парижской Богоматери» «Первый железный мост мира» серия «Глобальные проблемы человечества»: «Экологическая проблема» «Проблема мира и разоружения» «Проблема здоровья» «Проблема голода и переедания» «Проблема мирного освоения космоса» «Герои нашего времени» 8 11

Публикации по педагогике ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии НАЛИЧИЕ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПРОБЛЕМАМ ОБУЧЕНИЯ, РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ Название работыТемаВремя написания Название издательства 1Модульные уроки с применением ИКТ проблемы обучения с применением иннотехнологий 2008Москва, «1 сентября» 2Разработка учебного пособия на основе краеведческого материала проблемы обучения на основе краеведческого материала 2009Благовещенск, Издательство БГПУ

Участие в конференциях, семинарах ИННОВАЦИОННАЯ СРЕДА в познании географии УЧАСТИЕ В ПРОВЕДЕНИИ КОНФЕРЕНЦИЙ, ТВОРЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ Форма представления опыта ТемаУровеньСрокиРезультат 1КонференцияРазработка учебного пособия на основе краеведческого материала областной2008Благодарствен- ное письмо 2СеминарЕГЭ как средство контроля качества образования районный2008 3Педагогические чтенияРоль здоровье- сберегающих технологий в ОП районный2007 4Педагогические чтенияИнновационные методы обучения районный2006Грамота УО администрации Тындинского р-а