1 Устный счет.. 2 Антон Володя Серёжа А В С 1) АВ = 300 м, ВС = 100 м, АС = ? 2) АС = 170 м, АВ = 50 м, ВС = ? 3) Может ли длина отрезка АВ быть больше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ломаная Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 г.
Advertisements

Построим четыре произвольные точки : А.. В.С.С.D.D А,А,В,В,С,D (чтобы никакие три из них не лежали на одной прямой). Проведем отрезки:АВ,ВС,CD,DA - последовательно.
I Международный конкурс «Радуга презентаций – 2014» Ковальчук Ирина Алексеевна МБОУ ДОД «Дом детского творчества» Спасского муниципального района Республики.
МНОГОУГОЛЬНИКИ Демонстрационный материал для проведения тематического урока Средняя школа 40 Череповец, 2007 год.
Математика Прямоугольник. Квадрат. Многоугольник..
Л о м а н а я. Повторение. Определения. Определения. Теорема. Задачи.
Тема урока: Ломаные и многоугольники. А ВС D ЕF Основные цели: 1) ввести понятие многоугольника и его элементов; 1) ввести понятие многоугольника и его.
Устный счет. Пример 1. 1.Найти длину отрезка АС, если длины отрезков АВ и ВС равны 5 см и 1 см соответственно. 2.Найти длину отрезка АС, если длины отрезков.
РУСАНОВА АЛЕВТИНА АНАТОЛЬЕВНА МОУ ТЕРНОВСКАЯ СОШ 1.
А В С D Е Простая замкнутая ломаная называется многоугольником, если ее звенья не лежат на одной прямой. Плоским многоугольником называется конечная часть.
Измерение углов. Транспортир.. А В с 1.Отрезок АВ в 3 раза меньше, чем отрезок ВС. Найдите длины отрезков АВ и ВС, если длина АС= 16 см. 1.Отрезок АВ.
Определение подобных треугольников Задания для устного счета Упражнение 9 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Х у Проверочная работа I вариант 1)Найдите координаты середины отрезка АВ, если А(-2;3) В(6;-3). (2;0) 2)Найдите длину отрезка ЕН, если Е(-3;8) Н (2;-4).
Сделать рисунок по описанию: прямая а пересекается с отрезком MN в точке К, но не пересекается с лучом АВ. Дана самопересекающаяся ломаная.
Урок математики в 8 классе по теме «Параллелограмм» Учитель математики МБОУ-СОШ 7 г. Клинцы Коваленко С.Ф.
Урок 2. Луч и угол. Точка А разделяет прямую на 2 части, каждая из которых называется лучом. Точка А называется началом луча. Угол – геометрическая фигура,
Ломаная А 1 А 1 А 2 А 2 А 3 А 3 А 4 А 4 А n-1 АnАn.
Построим несколько произвольных точек А 1, А 2, А 3, А 4, А 5. А4А4 А2А2 А5А5 А1А1 А3А3 Соединим их последовательно отрезками А 1 А 2, А 2 А 3, А 3 А.
Векторы Определение Вектор – это направленный отрезок а А В а АВ.
Задания для устного счета Упражнение 3 7 класс Измерение отрезков.
Транксрипт:

1 Устный счет.

2 Антон Володя Серёжа А В С 1) АВ = 300 м, ВС = 100 м, АС = ? 2) АС = 170 м, АВ = 50 м, ВС = ? 3) Может ли длина отрезка АВ быть больше длины отрезка АС? 4) Может ли длина отрезка ВС быть больше длины отрезка АС?

3 Всегда ли мы движемся по прямой линии?

4 Тема урока: Ломаная.

5 Цель урока: Изучить ломаную, её элементы и свойства. Изучить ломаную, её элементы и свойства.

6 Задачи: Дать определение ломаной. Дать определение ломаной. Изучить её элементы. Изучить её элементы. Рассмотреть виды ломаных. Какие они бывают? Рассмотреть виды ломаных. Какие они бывают? Научиться находить длину ломаной. Научиться находить длину ломаной.

7 На данных рисунках представлены различные виды линий. Как бы вы их назвали? Выберите из данных линий ломаные. В А С

8 Ломаная – это последовательное соединение нескольких отрезков. В D А С АВСD – ломаная. АВ, ВС, СD – звенья ломаной. А, В, С,D – вершины ломаной.

9 Ломаные бывают замкнутые, незамкнутые, самопересекающиеся.

10 Задания: Построить незамкнутую самопересекающуюся ломаную ABCD. Построить замкнутую самопересекающуюся ломаную EFKLM.

11 Длина ломаной – это сумма длин всех звеньев ломаной. D М F B C Е A K Найти длину ломаной ABCD, если АВ = 3 см, ВС = 4 см, CD = 2 см. Найти длину ломаной KМЕF, если KМ = 5 см, МЕ = 1 см, ЕF = 3 см.

12

13 Исходные данные: Вылет – из г. Ханты - Мансийск. Конечный пункт – г. Советский. Дозаправка – 1-я, 2-я группы в г. Урай; 3-я, 4-я группы в г. Нягань. Как называется линия, по которой пройдет полет? Что нужно найти?

14 Домашнее задание: § 6, выучить определение ломаной, её элементы и свойства. 106 (1), 106 (1),115.