Школа поставила перед собой цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям обучающихся в соответствии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2003г. Эксперимент по теме: «Создание воспитательно- образовательной среды для учащихся 9-х классов в условиях предпрофильной подготовки в школе с углубленным.
Advertisements

Цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям учащихся в соответствии с их индивидуальными склонностями.
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Профильное обучение Толмачева С.В.. Предварительный выбор экзаменов Физика – 17 человек Химия - 12 человек Биология – 12 человек Обществознание – 20 человек.
КАКИЕ АССОЦИАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ У ВАС СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»?
Специфика организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в МОУ СОШ 25 Позднякова В.Б., Позднякова В.Б., заместитель директора заместитель.
ОБУЧЕНИЕ Родительское собрание 18 марта 2011 года ГОУ СОШ 1297.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Формы реализации среднего общего образования Профильное обучение Универсальное (непрофильное) обучение Специализированные ОУ (хореографические, музыкальные,
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
ВашВыбор Школа поставила перед собой цель: создание условий для равного доступа к полноценному образованию различным категориям обучающихся в соответствии.
Старшая школа (11 классы) Общеобразовательный класс Базовая образовательная программа Вариативность Русский язык Обществознание, Индивидуальные консультации.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Роль Базисного учебного план в обеспечении профильного обучения Иркутск 2007 г.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
МБОУ «Усть-Кубинская СОШ» Классный руководитель 9 "Б" Певцова Л.Н.
Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
«Обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчи- вые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к со- трудничеству,
Транксрипт:

Школа поставила перед собой цель: способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию различным категориям обучающихся в соответствии с их индивидуальны- ми склонностями и потребностями, обеспечить преемственность между основным и профессиональным обра- зованием

Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

10-11 класс Профильное обучение Химико - биологический профиль

БУП (базисный учебный план) Базовые учебные предметы Базовые учебные предметы Профильные учебные предметы Профильные учебные предметы Элективные учебные предметы Элективные учебные предметы

I Базовые учебные предметы Химико-биологический профиль Русский язык 2Литература3 Иностранный язык 3 История2 Обществознание2 Математика5 Физика2 Физкультура2

Химико-биологический профиль II Профильные учебные предметы Химия3/3Биология3/3

III Элективные учебные предметы III Элективные учебные предметы Химико-биологическийпрофиль География География1/1 Экология2/2 Информатика и ИКТ 1/1 ОБЖ1/1

Связь с ВУЗами КГУ МГТУ им. Н. Баумана Аграрный университет им. К.А.Тимирязева им. К.А.Тимирязева

Кадровое обеспечение профильного обучения Нагрудный знак «Отличник просвещения РФ» 6 чел Нагр.знак «Почетный работник общего обр-я»5 чел. Награждены грамотой МО РФ3 чел.

Имеют квалификационную категорию:

Сведения о достижениях на олимпиадах

Научное общество учащихся В настоящее время в школе действуют НОУ, объединяющих более 30 человек Химическое Историческое Литературное Физическое Математическое Технологическое

Поступление выпускников школы Ивановский мед. институт институт КГУ Финансово-экономическийинститут Московскийвоенныйинститутрадиоэлектроники косм. войск Смоленская гос. мед. академия мед. академия МГТУ им. Н.Баумана Череповецкий Череповецкийвоенно-инженерныйинститут Рос. химико- технологический университет им. Д.И.Менделеева

Условия для поступления в классы профильного обучения: сдача итоговой аттестации с учетом выбранного профиля; сдача итоговой аттестации с учетом выбранного профиля; рейтинговый отбор. рейтинговый отбор.

Предметы для сдачи экзаменов по выбору для зачисления в профильные классы Химико-биологический профиль – химия, химия, биология биология

С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е