Современные технологии взаимодействия школы и семьи Девиз «Школа + семья = слагаемые успеха»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОБУ ДОД ВО «Областной центр дополнительного образования, гражданского и патриотического воспитания» ПЕДСОВЕТ « ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
Advertisements

Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Работа администрации с педагогами по развитию воспитательного потенциала классного руководителя.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Структура управления воспитательной деятельностью Марковской МСОШ Ученическая конференция Управляющий совет школы Социальные партнёры Конференция родителей.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Зам.директора по ВР: Мелёхина Л.В Роль классного руководителя в организации профориентационной работы с учащимися.
Работа классного руководителя с классным родительским комитетом.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

Современные технологии взаимодействия школы и семьи Девиз «Школа + семья = слагаемые успеха»

Модель эффективного взаимодействия

1. Государственно-общественное управление образованием участие родителей: - в подготовке, принятии и реализации нормативно-правовой базы образования; - в определении направлений расходования дополнительных материальных и финансовых средств; - в обсуждении готовящихся и принятых законодательных и нормативно-правовых актов в сфере образования; - в обеспечении контроля за соблюдением действующего законодательства в области образования, полнотой реализации прав обучающихся, родителей и работников образовательного учреждения…

2. Информационно-просветительское Информирование родителей о деятельности образовательного учреждения; Сопровождение родителей в решении возникающих проблем; Вовлечение родителей в информационное пространство школы.

3. Образовательное Проводятся: - Индивидуальные консультации родителей по воспитанию ребенка, в рамках которых предоставляется информация о возможностях и способностях ребенка. - Встречи со специалистами службы психолого-педагогического сопровождения для снятия индивидуальных проблем учащихся. - Проводятся открытые классные мероприятия, уроки. - Ведётся портфолио учеников.

4. Спортивно-оздоровительное Родители организуют и проводят совместно с педагогами: спортивно-оздоровительные мероприятия, походы на природу, прогулки на лыжах; беседы о важности и необходимости вести здоровый образ жизни, и т.д.

5. Хозяйственно-трудовое Организация совместных с родителями трудовых десантов и субботников, генеральных уборок, утепление окон, и т. д; Оказание помощи в ремонте классных кабинетов, школьной мебели; Организация и проведение для учащихся экскурсий на предприятия, в которых трудятся; Оказывают спонсорскую помощь на приобретение стеклопакетов, необходимой школьной мебели.

6. Интеллектуальное и художественно-эстетическое Виды деятельности: Организация учащихся и родителей на участие в творческих делах; Помощь родителей в организации экскурсий на выставки, концерты, в музеи, театр, цирк; Проведение школьных праздников с участием родителей.

Кроль Ксения Дипломант городского конкурса «Минута славы» Аптракимова Алина Дипломант городского конкурса «Жемчужина Урала – 2012 г»

Полыгалова Дарья победитель научно-практической конференции

Хор 5б класса в шоу-конкурсе «Битва хоров»

Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А.С. Макаренко

Эффективность воспитания ребенка зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья