" חנוך לנער על פי דרכו " (משלי, כב', ו') Воспитывай отрока согласно пути его ( Мишлей, 22:6 (

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
Advertisements

Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Программы раннего вмешательства для детей с РАС. Что мы знаем о программах помощи: 1.Детям с аутизмом необходимы программы помощи т.к у нас нет лекарств,
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Особенности деятельности педагога – психолога в формировании культуры здорового образа жизни детей дошкольного возраста Проблемно-творческая группа 3.
Оказание помощи детям с ОВЗ, не посещающим ДОУ Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение города Бузулука «Детский сад 20 комбинированного.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Перспективы применения технологий социальной работы с естественным социальным окружением клиента.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Презентация к уроку по теме: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ДЦП
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Отделение психологической коррекции и консультирования ГБОУ ЦЛПиДО «На Королева»
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Формы работы с семьей на консультационном пункте Руководитель КП Захарова Юлия Александровна.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ Педагог-психолог Кузнецова Е.А.
Предшкольной Особенности работы в классе предшкольной подготовки. Учитель предшк. подготовки Пистоль В.Ю.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Транксрипт:

" חנוך לנער על פי דרכו " (משלי, כב', ו') Воспитывай отрока согласно пути его ( Мишлей, 22:6 (

Что такое аутизм? Аутизм определяется как обширное расстройство развития, которое проявляется в течение трех первых лет жизни ребенка. Области нарушения при аутизме (DSM4): социально - коммуникационные, языковые, сенсорные и поведенческие. Из-за особенности характера расстройства необходимо построить комплексный план коррекции, основанный на разных терапевтических областях.

Эклетический подход Эклектичный подход - это интегративный подход, который основан на выборе принципов и стратегий из различных методик, чтобы найти подходящее индивидуальное решение для каждого ребенка. Из-за фундаментальных различий между людьми, мы можем предположить, что одна методика не может быть единственным решением для всех. Задача состоит в том, чтобы "скроить" для каждого ребёнка индивидуальный костюм, подходящий именно ему.

Как "скроить" такой костюм? ребёнок окружающая среда задание

ребёнок способности сенсорной обработки когнитивный уровень эмоциональное состояние языковые способности способности общения двигательные навыки

Терапевтическая среда работа в контексте интеграция инклюзия понятная адаптированная среда посредничество ясли/детсад учебно- терапевтическиe рамки работа различными методами интенсивная работа много профильная команда обеспечение возрастных потребностей

Семейная среда семья 3 раза в год встреча родителей со всей терапевтической- педагогической командой Раз в две недели консультация родителей Группа поддержки родителей Диада - совместная терапия родителя и ребёнка у психолога

Задание анализ задания: что требуется для выполнения анализ задания: что требуется для выполнения проверка возможностей ребенка относительно требований задания проверка возможностей ребенка относительно требований задания помощь: визуальное и/или словесное сопровождение помощь: визуальное и/или словесное сопровождение адаптация задания и окружающей cреды под профиль ребёнка адаптация задания и окружающей cреды под профиль ребёнка обобщение для разных окружений обобщение для разных окружений Удовольствие создает мотивацию

Воспитывай отрока согласно пути его ( Мишлей, 22:6 )