МАТЕМАТИКА - 5 Представление данных в виде таблиц Учитель Богачева О.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Advertisements

ГБОУ СОШ «ЦО» пос. Варламово, м.р. Сызранский, Самарская область Обобщающий урок в 5 классе по теме: «Десятичные дроби» Подготовила: учитель математики.
Тема урока : Решение задач с помощью рациональных уравнений.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
Решение задач с помощью систем уравнений. Урок математики 7 «А» класс Крылова Александра Владимировна – учитель математики МОУ «СОШ 13»
Космачева Н.П., учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской обл. Задачи на повторение % 6 класс.
Округление чисел. Цели: повторить изученную тему, подготовиться к контрольной работе. Подготовила учитель математики МБОУ СОШ 19 г. Тимашевска Краснодарского.
Парусная регата Деление десятичной дроби на натуральное число.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
Разминка 1.Сравнить числа 21,83 20,83; 43,5 43,12; 1,6 1,589; 0,26 0,278 < >>> 2. В ычислить 5,1 + 3,6 = 8,7 7,5 + 8,2 = 15, ,6 = 10, ,7.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Задачи на движение. 5 класс
Ни один сосуд не вмещает больше своего объёма, кроме сосуда знаний, он постепенно расширяется. Арабская пословица.
Тема урока: Раскрытие скобок МБОУ «Малобуяновская ООШ» Учитель математики Ульянова Антонина Николаевна Цели: ввести правила раскрытия скобок на примерах.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ Сокращение дробей. Цели: повторить и закрепить изученный материал; формировать навык.
Внимание! «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или к отвлеченным отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический».
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики в 5 классе.
Русско-Найманская средняя школа Тулкина Ольга Николаевна.
Первый урок математики в 6 классе. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель: Плотникова.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА - 5 Представление данных в виде таблиц Учитель Богачева О.В.

Классная работа.

Устные упражнения 1. Выразите в процентах числа: 3; 0,2; 0,07; 1,56; 0,35; 40; 2. Запишите в виде числа: 5%; 15%; 0,8%; 200%; 40%; 7000% 3. Найдите среднее арифметическое чисел: 0,9 и 2,1 0,3; 0,7 и 0,5 61%; 27%; 10% и 2%

Устные упражнения 4. Собственная скорость лодки 4. Собственная скорость лодки 5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Найдите скорость лодки по течению реки. Найдите скорость лодки по течению реки. Чему равна скорость лодки против течения? Чему равна скорость лодки против течения?

Ответы ; 20; 7; 156; 35; ; 20; 7; 156; 35; ,05; 0,15; 0,008; 2; 0,4; ,05; 0,15; 0,008; 2; 0,4; ,5; 0,5; 25% 3. 1,5; 0,5; 25% 4. 6,3 км/ч; 3,7км/ч 4. 6,3 км/ч; 3,7км/ч

Тема урока Таблица. Представление данных в виде таблиц. Что такое таблица? Что такое таблица? Зачем нужны таблицы? Зачем нужны таблицы? Работа с таблицей. Работа с таблицей. Применение таблиц при решении задач. Применение таблиц при решении задач.

Что такое таблица? Примеры таблиц Страница дневника Страница классного журнала Сведения о пропусках уроков График дежурства Расписания (уроков, движения автобусов) Результаты соревнований и др.Определение Таблица - это сведения о чем- нибудь, расположенные особым образом. Таблица - способ представления информации.

Элементы таблицы Строка Столбец Ячейка Колонка п/п п/пФИОКласс 1Иванов5 2Петров6 3Сидоров7 4Яшин8

Зачем нужны таблицы? В декабре месяце преобладали пасмурные дни: их было 19, а ясных всего 5. В январе пасмурных дней было только 10, зато дней с переменной облачностью В феврале было 7 ясных, 15 пасмурных и 6 дней с переменной облачностью. В декабре месяце преобладали пасмурные дни: их было 19, а ясных всего 5. В январе пасмурных дней было только 10, зато дней с переменной облачностью В феврале было 7 ясных, 15 пасмурных и 6 дней с переменной облачностью. Сколько пасмурных дней было за зиму? Сколько пасмурных дней было за зиму? Сколько ясных дней было за зиму? Сколько ясных дней было за зиму? Сколько ясных дней было в среднем в каждом зимнем месяце? Сколько ясных дней было в среднем в каждом зимнем месяце?

Зачем нужны таблицы? ПогодаДекабрьЯнварьФевральВсего Среднее за месяц Ясно Пасмурно Переменная облачность Всего

Работа с таблицей ПогодаДекабрьЯнварьФевральВсего Среднее за месяц Ясно57 Пасмурно Переменная облачность 125 Всего3131

Работа с таблицей ПогодаДекабрьЯнварьФевральВсего Среднее за месяц Ясно Пасмурно Переменная облачность Всего

Переменка

Применение таблиц при решении задач Упр (с. 268)

Применение таблиц при решении задач Упр (с. 268) Машины v; км/ч t; ч s; км Грузовая Легковая

Применение таблиц при решении задач Упр (с. 268) Машины v; км/ч t; ч s; км ГрузоваяХ44х Легковая2х48х

Уравнение: 4х+8х=480;12х=480;Х=480:12;Х=40 40 км/ч – скорость грузовой машины. 40*2=80(км/ч)– скорость легковой машины. Ответ: 40км/ч; 80км/ч. Ответ: 40км/ч; 80км/ч.

Применение таблиц при решении задач Упр (с. 268)

Применение таблиц при решении задач Упр (с. 269) Дополнительный вопрос: Какова средняя скорость движения лодки? Движение v; км/ч t; ч s; км По течению Против течения

Применение таблиц при решении задач Упр (с. 269) Дополнительный вопрос: Какова средняя скорость движения лодки? Движение v; км/ч t; ч s; км По течению 15,3+2,2 3 Против течения 15,3-2,24

Применение таблиц при решении задач Упр (с. 269) Дополнительный вопрос: Какова средняя скорость движения лодки? Движение v; км/ч t; ч s; км По течению 15,3+2,2 317,5*3 Против течения 15,3-2,2413,1*4

Решение 1) 17,5*3=52,5 (км) – путь по течению. 1) 17,5*3=52,5 (км) – путь по течению. 2) 133,1*4=52,4(км) – путь против течения. 2) 133,1*4=52,4(км) – путь против течения. 3) 52,5+52,2=104,7(км) – весь путь. Ответ: 104,7 км. Ответ: 104,7 км.

Итог урока Что такое таблица? Что такое таблица? Приведите примеры таблиц Приведите примеры таблиц Зачем нужны таблицы? Зачем нужны таблицы? Какие типы задач удобно решать с помощью таблиц? Какие типы задач удобно решать с помощью таблиц? Оцените свою работу на уроке. Оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание 1. Составить таблицу текущей успеваемости за апрель ( с 1 по 25), посчитать средний балл по каждому предмету ( округлить до десятых). 1. Составить таблицу текущей успеваемости за апрель ( с 1 по 25), посчитать средний балл по каждому предмету ( округлить до десятых). 2. Решить задачу 1783, записав условие в таблицу. 2. Решить задачу 1783, записав условие в таблицу.

КОНЕЦ