Серков Михаил Юрьевич 18 февраля 1967 г. С. Ляпуново.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2007 – 2008 учебный год -Содействовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья учащихся -Формировать физическую культуру личности.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 323 Тема урока: «Физкультура и спорт в жизни современного школьника»
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
* Обобщение опыта по теме самообразования: * Учитель физкультуры 1 квалификационной категории * Мунгалов Дмитрий Александрович * Место работы: * МКОУ СОШ.
Решая задачи физического воспитания, учитель должен ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты: воспитание ценностных ориентаций на физическое.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
МОУ «Лебяжинская сош» Обобщение опыта работы Выполнил Баёв А.Г год.
Итоги деятельности учителей физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»
Дополнительная общеобразовательная программа « Легкая атлетика » ( физкультурно - спортивная направленность ) возраст детей : лет срок реализации.
П ОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ягудина Н. Р. МОУ «Лицей 4»
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 63 Спортивно - ориентированное физическое воспитание.
Тезисы аналитического отчета за года Учителя по физической культуре МБОУ СОШ 147 МБОУ СОШ 147Митрофанова Василия Анатольевича.
Дополнительная образовательная программа « Общая физическая подготовка » ( физкультурно - спортивная направленность ) ( модифицированная ) возраст детей.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ «ВОЛЧИХИНСКОЙ ШКОЛЫ 2.
Дополнительная общеобразовательная программа «Дзюдо» (физкультурно – спортивная направленность) возраст детей: лет срок реализации: 3 года Составитель:
Фамилия, имя, отчество – Бегина Лариса Анатольевна Дата рождения – г. Сведения об образовании и повышении квалификации – высшее, в 1988 г.
Ключевые компетенции на уроках физической культуры. Понятие и виды. Автор презентации: учитель физической культуры МОУ «СОШ 3 г.Ершова Саратовской области»
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
«Физическая культура в рамках ФГОС начального, основного общего образования и положений ВФСК ГТО»
Транксрипт:

Серков Михаил Юрьевич 18 февраля 1967 г. С. Ляпуново

– СГПИ, физфак, 1-2 курс – НГПИ, физфак, 3-4 курс Учитель физики, физкультуры. Трудовой стаж – 23 года, педстаж – 22года, стаж работы в данном ОУ – 22года Раздел I Общие сведения

Повышение квалификации ИРРО, – «Содержание и здоровьесберегающие технологии организации образовательного процесса на занятиях физической культурой в ОУ»

Грамоты Отдела образования «За активность и инициативу, за многолетнюю и качественную подготовку школьных команд к игре «Зарница» Управления образования «За хорошую физическую подготовку учащихся, формирование активной жизненной позиции» Благодарственное письмо Администрации МО «За большой вклад в развитие физкультуры и спорта на территории МО «Байкаловский район» Благодарственное письмо Управления образования «За большой вклад в организацию и проведение муниципального этапа фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» Управления образования «За многолетний плодотворный труд, за отличную подготовку учащихся, формирование активной жизненной позиции и за здоровый образ жизни.

Награждение

Методическая тема: Формирование всесторонне развитой личности в процессе физического совершенствования

Актуальность темы Основная цель политики государства в области физической культуры – оздоровление нации, формирование здорового образа жизни населения, гармоничное воспитание здорового, физически крепкого поколения. Физическая культура – составная часть общей культуры, область социальной деятельности, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом в целях физического развития человека, укрепления его здоровья, воли и совершенствования его двигательной активности.

Актуальность темы 1. Целью физического воспитания в школе является содействие формированию всесторонне развитой личности в процессе физического совершенствования. 2. Задачи: 3. укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию; 4. обучение жизненно важным умениям и навыкам; 5. развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей; 6. воспитание потребностей и умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья; 7. содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, психических процессов и свойств личности.

Планируемые результаты Укрепление здоровья Привлечение учащихся к повседневным занятиям физической культурой Формирование потребности в здоровом образе жизни Стрессоустойчивость, способность к быстрой адаптации

Управление процессом двигательной деятельности I. ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – основы направления решают проблемы улучшения физического развития и физического состояния учащегося. ЗАДАЧИ: Формировать правильное отношение к занятиям физической культуры и спортом. Формировать на доступном уровне необходимые знания в области гигиены, медицины, физической культуры. Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья.

II. ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – основой является органическая взаимосвязь физического и духовного развития школьников. ЗАДАЧИ: Способствовать проявлению смелости, решительности, уверенности в своих силах. Создавать условия для выполнения упражнений, направленных на преодоление трудностей. Учить бережному отношению к инвентарю. Создавать условия для проявления положительных эмоций. Привлекать родителей к участию во внутришкольных соревнованиях.

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – обеспечивает усвоение систематизированных знаний, формирование двигательных умений и навыков, развитие двигательных способностей, внедрение в практику нетрадиционных методов и приемов формирования движений и развитие физических качеств. ЗАДАЧИ: Способствовать в процессе обучения двигательным действиям развитию эмоциональной сферы. Создавать условия для самостоятельного решения двигательных задач. Обращать внимание на постановку частных задач при обучении отдельным двигательным действиям. Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в прикладном и спортивном направлении.

Ведущие образовательные задачи и средства их достижения Воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности школьника ЗАДАЧИ Занятия в спортивных секциях Закрепление потребностей в регулярных занятиях физическими упражнениями и спортом Урок ФК Развитие и удовлетворение осознанной мотивированной потребности в расширении диапазона двигательных возможностей Турниры Олимпиады Формирование навыков деятельности в различных нестандартных условиях Теоретические знания Формирование понимания необходимости самостоятельных занятий физическими упражнениями Спорт. соревнования Развитие гуманистических отношений и приобретение опыта общения между школьником и педагогом Спорт. секции

Познавательные потребности Основные категории учебных целей Типы постановочных задач Параметры оценивания ученика Знание Типовые урочные задачи Ученик знает терминологию, основные понятия, правила и принципы (Назовите..., в каком году..., где проходило..., выполните упр...) Понимание Типовые урочные задачи Понимает основные правила, факты и принципы (объясните взаимосвязь.... объясните закономерность..., придумайте собственное упр. на развитие...) Применение (Умение использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях) 3адания с кратким планом решения или для полностью самост. применения. Использует понятия и принципы в новых ситуациях. Применяет знания в конкретных практических ситуациях (объясните цель применения данного упр..., выполните самост-но..., выполните разными способами...) Исслелование (умение комбинировать элементы, чтобы получить целое) Творческие задания Ученик разрабатывает комплексы упр., предлагает план проведения учебных игр или эксперимента (предложите выполнить..., составьте из эл-ов..., каковы возможности объяснения...) Оценка (умение оценить значение того или иного материала) Творческие задания Ученик оценивает значимость того или иного продукта деятельности (соответствует ли..., что Вы думаете о...,опишите достоинства....выделите критерии...)

Применяемые элементы технологий Уровневой дифференциации Круговой тренировки Игровые технологии Тестовые технологии здоровьесберегающая образовательная технология (средства двигательной направленности,оздоровительные силы природы,гигиенические факторы)

Система оценки результатов деятельности Мониторинг физической подготовленности Сдача норм ГТО Тесты Спортивная деятельность на уроке и вне урока

II Результаты педагогической деятельности 11 класс, экзамены

11 класс, экзамены

9 класс, экзамены ( количество выпускников)

9 класс, экзамены ( в процентах)

Результаты обучения по физической культуре

кла сс уч. год кла сс уч. год кла сс уч. год СОКОСОКОСОКО 363,773,5467,586, ,587,5561, ,590,967490,9770, ,587, ,877, ,378,6966,371, ,478,61175,585,7--- Результаты обучения по физической культуре

Олимпиады по физкультуре уч. год: Инишев Эдуард(1 место), Боталова Александра (4 место) уч. год: Инишев Эдуард(1 место), Боталова Александра (2-3 место) уч. год: Инишев Эдуард(1 место), Боталова Александра (1 место), Рожина Наташа (2 место) уч. год: Рожина Наташа(1 место)

Районные соревнования уч.год. 1) Кросс Наций – 2 место: Подоксенов Л., Карпов В.; 3 место Крапивин И. 2) Настольный теннис(личн.) – 1 место: Боталова А., Инишев Э., Рожина Я., ЛСОШ. 2 место: Боталова В. 3) Баскетбол – 1 место: девушки; 2 место: девочки; 3 место: юноши. 4) Лыжные гонки – 3 место: Губина А. 5) Стрельба – 2 место: Хрушкова Т., Крапивин С., Крапивин И.Б., Инишева Н.В., ЛСОШ. 3 место: Боталова А., Рожина Я., Шнюков М., Серкова Т.А., Серков М.Ю., ЛСОШ(14-15 л.), ЛСОШ(общий зачет).

6) Зимний полиатлон – 3 место: лет, лет, лет, ЛСОШ(общий зачет) 7) Кузнечик – 1 место: Боталова А.; 2 место: Инишев Э., ЛСОШ 8) Лыжная эстафета – 2 место: ЛСОШ. 9) Кросс – 1 место: Боталова А., 2 место: Подоксенов Л., 3 место: Инишев Э., ЛСОШ. 10) Летний полиатлон – 1 место: Боталова А.; 2 место: Рожина Н., ЛСОШ (14-15 лет); 3 место: Инишев Э., Дадаева М., ЛСОШ (16-17 лет).

уч. год. 1 ) Кросс Наций – 3 место: Инишев Э. 2) Стрельба – 1 место: ЛСОШ (до 13 лет); 2 место: Серков М.Ю., 3 место: Хрушков Е., ЛСОШ (общий зачет). 3) Кузнечик – 1 место: Инишев Э., Боталова А., ЛСОШ (14-15 л.) 4) Кросс – 1 место: Стихин И., Боталова А., ЛСОШ (11- 13л) 5) Летний полиатлон – 1 место: Боталова А. (60 м., общий зачет), Инишев Э. (подтягивание), ЛСОШ (16- 17л); 2 место: Рожина Н. (общий зачет); 3 место: Инишев Э.(общий зачет), ЛСОШ (14-15л).

уч. год «Кросс Наций» -Инишев Эдуард (2 м.),Матвеева Валерия (3 м.) «Кузнечик» -1м.:Инишев Э., Боталова Ал., Лсош -3 м.: Стихин Ан., Сопегин Ан. «Шашки,шахматы» -1 м.: Ремешевская Яна, Рожин Н., Молочков Р., Головко М., Мишалёва Г., Боталов Ал., Крутикова Н., Паршукова М., Паршуков С., Софронова Кс. 2 м.: Милькова Н., Головко Ал., Серков М., Долматова Ал., Паршуков С. 3 м.: Ремешевская Ел., Горбунов Ал. «Кросс» -2 м.: Боталова Ал. Настольный теннис - Инишев Эдуард (2 м.) Летний полиатлон – 1 м.:Инишев Эд., Лсош. 2 м.: Боталова Ал., Ремешевский В., Матвеева В. 3 м.: Кондюрина Ел., Рожина Н.

уч. год «Кросс Наций»-1 м.Матвеева В. «Зарница»- 1 м. (мл. гр.) Стрельба ПВ-1 м.: Молочков Р., Потапов Ал., Лсош (ср. г.), Лсош 2м.: Рожина Н., Хрушкова Т., Лсош (ст. г.). 3 м.: Лсош (мл. г.). Настольный теннис- 2 м. : Долматова Ал. 3 м.: Матвеева В. «Безопасное колесо»-1 м.: Лсош. «Шашки, шахматы»-1 м.: Ремешевская Яна, Ремешевская Ел., Ремешевский В., Паршуков С. 2 м.: Паршуков С., Рожин Н. 3 м.: Медведева Н. Военизированная эстафета-1 м.: Лсош.

Окружные соревнования 2007 год: Безопасное колесо (г. Асбест) – 1 место Боталова А (велотрасса), ЛСОШ (велотрасса) Настольный теннис – 3 место (Рожина Я, Инишев Э., Карпов В.); 1 место(Рожина Я, Инишев Э., Карпов В.) 2008 год: Настольный теннис – 1 место (Рожина Я.), 2 место (Боталова А., Боталов А.) Настольный теннис ( г. Ирбит) 1 место (Рожина Я.); 2 место (Боталова А); 3 место (Инишев Э.) Настольный теннис (С. Байкалово) 2 место: Инишев Э.; 3 место(Карпов В., Молочков С., Боталова А.) Настольный теннис(л) – 2 место: Инишев Э. Настольный теннис(к) – 2 место: Инишев Э. Настольный теннис(л) – 2 место: Инишев Э.; 3 место: Боталова А.

2009 год Настольный теннис (пос. Юшала) – 2 место: Боталова А., 3 место: Рожина Я. Настольный теннис (первенство области) – 3 место: Рожина Я.; Инишев Э (11м.), Боталова А (13м.)

Раздел III Составлены рабочие программы: Рабочие программы по физкультуре 1-11 классы Рабочая программа подготовки юных спортсменов Программа по спортивному ориентированию Рабочая программа «Спортивные игры» Рабочая программа «Настольный теннис» Рабочая программа «Народная борьба» Рабочая программа «ОФП»

Создана система мониторинга физического развития Контрольные тесты по физической культуре Критерии оценивания физической подготовленности учащихся Критерии оценивания физической подготовленности учащихся по игровым видам спорта Таблица мониторинга физического развития по возрасту

Комплексы упражнений Упражнения для осанки Гимнастика для глаз Индивидуальные задания по акробатике и гимнастике Дыхательная гимнастика Упражнения для профилактики заболеваний Упражнения для профилактики плоскостопия Упражнения для профилактики артрита Упражнения для профилактики сколиоза

Работа в методическом объединении района Открытый урок для РМО по теме «Баскетбол»(2008) Мастер-класс «Судейство в баскетболе»(2008) Судейство на районных, окружных соревнованиях (2008,2009,2010,2011)

Спортивные мероприятия Лучшие спортсмены 2006 года

Лучшие спортсмены

Лучшие спортсмены

Кросс 2008

Волейбол

Зарница

Зарничка

Летний полиатлон

Лыжня

Турнир по шашкам

Теннис

Кросс Наций

Олимпийский чемпион и призеры кросса

Смотр строя и песни

Акробатика

ПРОБЛЕМЫ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ РАБОТЫ Объективные:1) недостаточная пополняемость материально-технической базы; 2)Недостаточность образования учащихся в сфере физкультуры на уровне социума. Субъективные:1) недостаточная двигательная активность учащихся (в т. ч. невыполнение домашнего задания по физкультуре);2) слабая мотивация к улучшению своего физического здоровья; 3)снижение интереса к физкультурно- оздоровительной деятельности, в т.ч. к уроку.

Тема для самообразования на следующий межаттестационный период Активизация познавательного интереса учащихся на уроках физкультуры и во внеурочное время.

ЗАДАЧИ НА СЛЕДУЮЩИЙ МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Разработать рабочие программы по предмету «Физическая культура» в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Разработать и применить в образовательной деятельности контрольно- оценочную систему применением ИК- технологии для более объективного оценивания достижений учащихся.

Благодарим за внимание!